Извините, но мне непонятны высказывания типа: ?Пробовал одну с 1,6, а ездил на другой с ?атоматом??.?
Я сегодня то же (на тест драйве) пребывал Ланцер (старый) ?, стоит почти 500!, механика. Жена в восторге. Да машинка неплохая, да же антикор пахнет приятнее, но если честно, за эти деньги у Лацетти (хетча):
- мотор 1,6 - (1,8 );
- клиренс 16 см - (14 см);
- кондиционер - (климат);
- музыка - у обоих музыкой не назовешь;
- модель снята с производства - (пока без рестайлинга);
- АБС - (АБС);
- распределение тормозных усилий- (трекшен контроль);
- ГУР - (Эл.ГУР, т.е. адаптивный под скорость)
Чисто субъективно:
Ребёнку (7 лет, а устами младенца ?) больше понравилась Лацетти, говорит (сидела сзади) кармашков побольше, и не так скользит сиденье (не понял почему, ну её видней?.) .
Итого: Лацетти имеет плюсы в динамике и комплектации, можно спорить сколько угодно, но Климат и конишен это такиеже разные веши как 1,6 и 1,8, то что как раз имеет Лацетти.
От себя, то же субъективно:
- туго включаются передачи - (длинные ходы, но чёткие включения);
- невнятный руль, на малой скорости, при крутом вираже, приходится хвататься всей кистью - (туго, но в меру, как-то даже ?реактивно?)
- динамика (1,6), лучше чем у десятки - (Лацетти 1,6 приятно удивляет)
- салон + - салон (-)
Не хочу развивать тему на Фокусы, но давайте сравнивать машины которые стоят одинаково, а не автоконцерны и модельные ряды!!!