Страница 1 из 1
greyraven
Всем привет.
Возможно, вопрос дурацкий и решить его можно тока в сервисе...И тем не менее, хотелось бы услышать мнения.
История болезни:
1. 21093i стал разряжаться аккумулятор за ночь. особенно, если ночь прохладная.
2. купил новый аккум. медалист. две недели проездил без проблем.
3. сегодня утром на машине роса, т.е. ночь была прохладная. птыаюсь завестись - аккумулятор севший.
4. дернули с тросом, завелся, поездил по Москве не глуша движок два часа.
5. случайно заглох на светофоре, после чего аккум вообще перестал подавать признаки жизни. из всей электрики горел тока диод иммобилайзера.
Вопрос: что случилось?????
Заранее спасибо всем.
Chud
Нет зарядки от генератора или заряжает слабо.ИМХО. 8-)
MaZaFaKa
поставь новый аккум, заведи, и скинь с него с клеммы.. если заглохнет - значит смотри генератор
kazharovs
MaZaFaKa писал(а):

поставь новый аккум, заведи, и скинь с него с клеммы.. если заглохнет - значит смотри генератор




Нельзяскидывать клемы акб на заведенном движке у инжектора
-=Worm=-
Можно. Сделать именно так как писали выше!
Yulius
greyraven писал(а):

ночь прохладная.


greyraven писал(а):

сегодня утром на машине роса



Попробуй на ночь просто отключить аккумулятор (естессно работоспособный).
Видимо, на теплом оборудовании собирается конденсат. Где-то происходит утечка. Если при отключенном заведется - смотреть электрику...
Yulius
Если бы отсутствовала зарядка от Гены, то горел бы индикатор АКБ
r1p
Yulius писал(а):

Если бы отсутствовала зарядка от Гены, то горел бы индикатор АКБ



не факт, у соседа был плохой контакт с генератора (там где все толстые провода идут), 5 метров до подъезда не доехал, АКБ сел, но лампа не горела
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы