У меня в семье есть и Нексия и Опель Корса С.
Корсе 1.5 года, пробег под 20 000 км. Покупалась новой.
Нексии 6 месяцев, пробег 10 000 км. Покупалась с пробегом 75 000км, в возрасте 3 лет.
Преимущества Нексии. Да, их мало - но они есть.
Нексия едет плавно (очень плавно для бюджетки), а Корса отбивает жопу. Причем так, что мало не покажется. База короткая, на кочках козлит. Но особенно не понравится тем, кого отец будет сзади возить. Сам я сзади не ездил, но отзывы оттуда отбивают желание попробовать.
Еще мне не нравится жесткий тканевый салон, но это - дело вкуса. По мне, пусть уж будет некоторое ворсистое подобие флока или велюра в комплектации GLE.
Задние сиденья складываются не вровень с полом у Корсы - неудобно. Стандартный багажник меньше, чем у Нексии - даже с учетом высоты.
С другой стороны - почему Корса лучше:
Лучше пластик. Однозначно, просто в 2-3 раза. Да, он жесткий, но не производит впечатление дешевого или хрупкого.
Короткие свесы, лучше проходимость. Но все равно - не бог весть какая.
Автомат. Абс. Регулировка руля, лифт водительского сиденья. Электрозеркала с обогревом.
Отсутствие косяков. В Нексии есть некоторые мелочи, описанные в интернете, которые нужно устранить. В опеле все путем, ездит и ездит (три раза тьфу).
Лучше ЛКП. Это самое главное. Если на все вышеописанное можно глаза закрыть, то на это - увы, нет. Нексия еще не начала гнить - даже арки чистые, но сколы надо мовилить и подкрашивать сразу. Плюс антикор с подкрылками.
Все.
Кстати, мотор 1.2 у Корсы развивает 80лс, а не 75. Впрочем, неважно - что одна 75лс/960кг, что другая 80лс/1000кг. Овощи те еще...
Вывод - если важна плавность хода, то Нексия. В остальном Корса ее бьет.