Sashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Ситуация следующая: при включнеии зажигания загораются контрольные лампы, после пуска двигателя лампа Check-engine гаснит сразу, а лампа аварийного двигателя горит еще секунду-две и гаснет. Это нормально?
Еще проблема такая, что в воскресенье посмотрел уровень масла - оказался меньше min, на след. утро (машина стояла в другом месте) уровень масла был на min, днем ур-нь масла был на min, сегодня с утра ур-нь опять был ниже min. Все замеры производились в разных местах. Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?
Пробег у машину 6200км.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Масла долей, не мучай машину.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Sashka писал(а):Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?
Интересно, если бы у тебя тормозухе в бачке оствалось на дне в ОБОИХ контурах - ты бы тоже ездил и замерял пока не закончицца?
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Цитата:Мог ли как-то угол наклона конкретного места стояния машины повлиять на ур-нь масла на щупе?
может
Цитата:Ситуация следующая: при включнеии зажигания загораются контрольные лампы, после пуска двигателя лампа Check-engine гаснит сразу, а лампа аварийного двигателя горит еще секунду-две и гаснет. Это нормально?
нормально!
Можно конечно еще фильторок поменять.но самый простой способ
Forkoss
Цитата:Масла долей, не мучай машину.
Sashka
если машина новая,то наверно после первого ТО тебе на масле с экономили.
Sashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Долить конечно можно, но я звонил на сервис, они сказали, что лучше не доливать, а приветси к ним. Проблема в том, что машина чипована и, если они будут делать диагностику ЭСУД, то сразу это всплывет и в гарантии может быть отказано.
Собственно вот и вопрос, лучше долить масла, т.к. двигло еще новое, поэтому масло и поджирает, да и нет уверенности, что в сервисе залили положенное кол-во масла или все-таки ехать к гарантийщикам?
Могут ли они отказать в ремонте в случае выявления чиповки ЭСУД?
У меня масло Valvoline 10W-40, заливать обязательно такое же или можно любую полусинь 10W-40?
Sashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Если залить положенное кол-во малсла, то ур-нь на щпе должен быть на max?
Сколько литров между min и max?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Sashka писал(а):Сколько литров между min и max?
По моему около литра 8-)
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
С чиповкой в гарантии откажут, да еще и снимут.
Масла должно быть между метками.
Купи литр такого же масла да залей до нормы.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Sashka, ты в сервис будеш каждый раз ездить масло доливать штоли?
можеш еще в сервис съездить колеса подкачать а то с гарантии снимут, не парь мозги и долей масла!
Sashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
Когда лучше доливать масло: в холодный двигатель или можно в горячий?
Можно ли сразу после доливки масла запускать двигатель или лучше дать маслу смешаться с уже имеющимся маслом в двигателе?
Можно ли долить масло в горячий движок и сразу ехать дальше?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
можно хоть в холодный хоть в горячий можно сразу ехать, тока не перелей
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Sashka писал(а):Можно ли сразу после доливки масла запускать двигатель
да, крышку заливную не забудь закрыть
Sashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074i
sharabu писал(а):да, крышку заливную не забудь закрыть
Ну не настоко же я чайник
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Sashka писал(а):Ну не настоко же я чайник
8)
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Sashka
лучше лить в холодный! Что бы не ошибиться с уровнем по щупу!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
VAZovec
Лучше лить в горячий, после 10 минут простоя.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Forkoss
я про то,что бы масло стекло вниз в картер.так замер четче.а на горячий немного не то будет.вот через 10мин это да..токо это уже не горячий.скорее всего теплый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы