vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
vladalex-ost писал(а):Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
стоял у меня такой. Пол прошлого лета башку ломал почему на скорости 90км/ч работает карлсон. Поставил 92 градусный стало нормуль.
Недавно возникла проблема поднималась температура почти до красной риски и давление масло подскочило. Оказалось проблема в патрубке от помпы к термостату - хомут его прорезал и антифриз сочился на генератор. Заменил патрубок всё вернулось в норму.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
Этот вообще от 41 наверное... у меня 87-92. срабатывает при отклонении стрелки в зеленую зону на 3/4
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения...
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
kamik писал(а):Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения
а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше
: , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
У меня тоже включается при 101 и выключается при 97 градусах как идолжно быть!С такими датчиками можно и воду заливать а не тосол она у вас никогда не закепит, экономия сплошная)))
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!!
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!!
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
vladalex-ost писал(а):а я ихотел узнать...стоит ли его ставить...
или 88 пойдет Confused
по городу хорошо когда чаще срабатывает....по трассе он срабатывать на 90 будет(если конечно она у меня нагрееться_)
Какая разница, при какой температуре вентилятор будет срабатывать???
Лиж-бы машина не перегревалась!!! А если лить воду,по мойму все прекрасно знают какие могут быть последствия!!!
vladalex-ost
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Ну не очень бы хотелось что бы он на трасе срабатывал когда темпер.90...
Кстати я его все таки заменил на 87-92...хороший вроде говорят..тоже итальянский
VK
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
А какой вообще диапазон температур вкл/выкл у датчика включения вентилятора на классике?
А то у меня такой в дороге помер, на сервисе был только французский с маркировкой 92-97. Сервисмены клялись что подходит!
Когда заменили, оказалось что у родного диапазон 92-87.
Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
VK писал(а):
Стоит ли продолжать ездить на 92-97 или все же поменять на новый 92-87?
С уважением
Зимой ты оценешь прелесть 92-97
у меня по цифровому датчику температуры включается на 96град выключается на 94
ilyas_m
На форуме 19 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
M@N$ON писал(а):у меня срабатывает на 101 (как положено) и вырубает при 97 (как положено)
Непонимаю откуда вы такие цифры берете "88-79" или у карбюраторного движка рабочая температура меньше , у меня рабочая температура 85 с печкой, без печки 87
+1
Знатоки просветите - на инжах вентилятор включается от датчика или его контроллер включает в зависимости от температуры?
На БК вроде есть функция "Тропик" с пом. которой можно эту температуру понижать/повышать.
VK
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Как я понял, на инжекторных и карбюраторных машинах эта температура различна, т.к. измерение происходит в разных местах. Это так?
Но у меня карбюраторная, и какие же температуры должны быть у нее?
У уважением
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
а я уже 3 года включаю вентилятор из салона кнопкой и мне чихать скока там градусов 85 или 95
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
kamik писал(а):vladalex-ost писал(а):Родной датчик как то странно себя повел...Стрелка лезет уже почти в красную зону,он начинает срабатвать на грани кипения.
Хотя родной датчик стоит ...температура срабатывания 92...а мне кажеться за сто лезет...
Поставил итальянский Вернет...температура 88-79...
Срабатывает чаще...Это нормально??? стрелка термометра посередине и он срабатывает...Вообще это нормальный температурный диапазон???
Или лучше догонять до 92 гр.
Хотя...старые петярки без эл...вентилятора....диапазон у них плавал побольше...
88-79 нормальный температурный режим!!! Просто разные производители устанавливают разные температуры,на включение и отключение... Если поищешь получше, найдешь и на 92 градуса включения...
Вы не правы уважаемый.Темпираурные режимы строго регламентированны для каждо марки автомобиля.
Так для Москвича 2141 это 79-88 (случай автора)
Класика 87-92
Зубилы и матрехи 92-99
В случае автора это приличный недогрев двигатели.Не буду врать как это отразится на характеристиках дрыгателя, но вот то что зимой он будет мерзнуть это точно.Поэтому автор меняй на стоковый 8-)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Forkoss писал(а):На инжах и карбе датчик на радиаторе находится одинаково, с какого бы им иметь разную температуру?
Да и двигатели одинаковые, только разница в системе подачи топлива.
Нет, на инжах нет термоконтакта как на карбах, там вообще радиатор без возможности установки оного девайса.Сигнал дает контролер, а темпиратурные показания он берет с датчика который стоит в тройнике (блок-верх.патрубок радиатора-патрубок помпы).
Читаем, что написано про температуру срабатывания датчика:
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Александр Александрович
А к этой шифровке лупа прилагается?
Так будет лучше, я думаю... :)
97-101 - это девяточный датчик, его лучше на зиму ставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы