Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
В поиске ничего нет, в интернете тоже.
В мурзилке написано, что если внутренний диаметр рабочей части барабанов равен или больше 251 мм - то ему п--дец.
У меня ровно 251 мм
Колодки новые, при нажатии на тормоз расходятся нормально, зад не тормозит - соответственно менять.
У меня сейчас напряг с деньгами, а они стоят по 850 р. штука.
Имею доступ к брошенным старым авто, уже у 2-х скидывал барабаны, внутренний диаметр 250-251 мм. Достаточно ли 1 мм для того чтобы колодки начали тормозить? Какой внутренний диаметр рабочей части НОВЫХ тормозных барабанов? Заранее благодарен
alexey21047
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
сходи в магазин ,замерий.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Как ты себе это представляешь. Прихожу в магазин - дайте померить диаметр барабанов? Пошлют на ...
alexey21047
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: санкт-петербург
Авто: 21047
да не пошлют,может ты хочешь купить барабан и проверяешь чтобы он небыл яйцом
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
А это мысль
Ну а реально господа классиководы - я не прошу скинуть свои барабаны и померять
, может кто-то в магазине работает или есть информация. Нигде ничего не могу накопать - только про минимальный диаметр.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Nsk
Ну вы блин даёте,ты не пробовал ручник подтянуть,или калдун посмотреть?а ты сразу диаметр мерить.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
супер-бой
Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос)
. Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сделай ручник, и барабан оставь в покое.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Nsk писал(а):супер-бой
Ручник работает нормально, правда я им не пользуюсь, потому что если его поднять то оратно его можно вернуть только разобрав колёса (всё никак руки не дойдут заменить трос) . Колдун - полагаю что с ним всё в порядке, потому что колодки расходятся нормально. Система прокачана. Отсюда мой вывод - стёрты барабаны. (возможно я и ошибаюсь, но в мурзилке достаточно ясно сказано - диаметр 251 мм и больше - на замену!). Если выяснится что диаметр новых барабанов скажем 250 мм - возможно причина в чём-то другом.
В мурзилке, как я понимаю, диаметр указан исходя из достаточной прочности барабана, плюс ко всему прочему, если этот диаметр слишком велик, при износе колодок могут вылезти поршни из тормозных цилиндров (достаточно часто бывает). Не тормозит не из-за барабанов - скорее всего колдун закис. Менее вероятны расслоение тормозного шланга и смятые трубки. Совсем клиника - настолько заржавевшие тормозные цилиндры, что самоустановка поршней не работает (появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
OldStudent писал(а):(появляется при длительной езде с полудохлым или дохлым колдуном, рваными пыльниками и т.п.).
Вот и я про-это.+100
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Выдержка из Мурзилки:
Глава - Проверка регулятора давления.
"При неисправности регулятора давления в заднем контуре тормозов во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колёс раньше передних, что приведёт к заносу автомобиля".
Нет никакой блокировки задних колёс, просто торможу только передом. Или Мурзилка не права?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Nsk
читай мурзилку дальше.
это ты привёл пример с колдуном, закисшем в открытом положении.
а если он закиснет в закрытом?
8-)
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Lednik
Честно говоря такого положения в Мурзилке не описано
Но механизм тормозной же работает! Цилиндры исправно раздвигают колодки, но торможения тем не менее не происходит? Неужели колдун?
(к сожалению фин. положение мне сейчас не позволяет поменять всё в сборе, потому и пытаюсь наиболее точно определить что крякнулось)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Предельный внутренний диаметр тормозных барабанов у ВАЗов (после расточки) ? 251 мм.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Спасибо за ссылки.
Педаль тормоза не мягкая. ГТЦ недавно перебирал, менял резинки потому что он тёк(вроде с поршнями всё ОК, правда есть немного ржа).
У меня как раз и есть предельный внутренний диаметр
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Судя по ссылкам диаметр новых барабанов 250 мм. А предельный 251мм. Как так?
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
ну вы блин даёте!!!
предельный диаметр, это не значит, что при достижении его надо диски выбрасывать, а значит что такие диски (барабаны) можно поставить на место и не парить мозг. и только при следующей проверке задуматься, стоит ли пользовать барабан дальше.
по поводу разговоров, что предельный диаметр указывается исходя из прочностных соображений - барабан работает только при торможении и рабочая поверхность это далеко не самая нагруженная часть барабана.
и вообще - автор, подтяни ручник и в конце концов поменяй колодки.
тот факт, что накладки колодок стачиваются с миллиметров 5 до нуля никого не волнует, а диаметр барабана на 1 мм ушёл - уже менять собираетесь. и вообще, чем диаметр мерил?
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Himik
Тросик ручника поменяю на выходных. Колодки практически новые. Диаметр мерял рулеткой. Кстати в магазине той же самой - 249-250 мм на разных барабанах. Этот цирк надо было наблюдать
Поменяю трос отпишусь.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
прикольно!
скоро при капиталке двигателя измерения будут проводить рулеткой и деревянной школьной линейкой.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
ОТЧЁТ
Поменял трос ручника, крепёж колодок (стояла всякая хрень
, поменял уплотнительные резинки на тормозных цилиндрах, поменял тормозные барабаны местами. Итог - ЗАДНИЕ КОЛЁСА НАЧАЛИ ТОРМОЗИТЬ!!!
P.S. Пока всё менял всплыла новая проблема - потёк сальник полуоси. Какую подручную приспособу можно использовать для того чтобы вырвать сальник?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Nsk
Ну и проблема у тебя, монтировкой, отверткой, плоскогубцами, да мало чем можно.
Nsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Forkoss
В мурзилке показано снятие с помощью лапок универсального съёмника. Сам полуось не снимал. На картинке сальник утоплен достаточно глубоко, собсна потому и спрашивал.
Есть ещё один вопрос. Давит масло из под кронштейна на который накручивается масляный фильтр. Прокладок в магазинах так и не нашёл. Придётся вырезать самому. Из чего её вырезать и надо ли сливать масло из двигателя чтобы снять этот кронштейн?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы