Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Вообщем недавно устранил течь масла в 4-ый свечной колодец(за 10тыс.км набиралось треть колодца). Как устранил? Да просто промазал в колодце стык герметиком, т.е. не снимая головку.
Сегодня решил посмотреть. 4-ый колодец сухой, а во 2-ом и 3-ем небольшие подтеки масла из стыка, хотя раньше в них было сухо и комфортно. Мля что делать? Почему давит?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Герметик на заводе экономили+резьба потянулась.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Ксандр писал(а):Герметик на заводе экономили
Ну раньше то не давило!
Ксандр писал(а):+резьба потянулась.
вот это врятли
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Scaglietti писал(а):вот это врятли
Этто почему так?Закручены болты то в аллюминий,а перепад температур чудеса делает.Поспрашивай у владельцев машин с аллюминиевым блоком-они про такое много чего расскажут.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вентиляцию картера на холостом ходу проверь. Возможно забита на дроссельном патрубке. И если катаешся на синтетике то давит больше, на полусиньке давит вдвое меньше.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Tom669 писал(а):Вентиляцию картера на холостом ходу проверь.
Это как сделать? Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Scaglietti писал(а):Я снимал тонкий и толстый шланчики, нормально все.
Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Ксандр писал(а):Вот-вот.Туда куда заходит тонкий проверь/подуй через него или насосом/-там калиброванное отверстие есть,но это все туфта.
Продуть(прочистить) отверстие в ДУ или в головке?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
В ДУ и это не туфта. На холостом ходу через это отверстие идет вентиляция картера. Если оно забито то возрастает давление в картере и может течь, что угодно, масло найдет самые слабые места и будет сопливится. Когда все работает правильно то в картере давление меньше чем атмосферное. Проверено мной на разных авто.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Tom669
Ксандр
Пасиб за советы, возьму палочку для чистки ушей :-D и прочищу
Павел_
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: Марий Эл, Волжск
Авто: ВАЗ 2112
В своей машинке мне голову сразу на герметик посадили, сказали, что машинка этим болеет и если хошь нормально чтобы все быол давай на герменик. Я долго не думая дал добро. В колодцах - сухо.
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
лично у меня начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50. на 40-ковке проблема не появляется
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
T&B писал(а):начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50
Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Ксандр писал(а):T&B писал(а):начинает давить масло в колодцах при использовании не "штатного" масла, ну, например, с индексом w50
Люди,подумайте сами-где слабее место/с точки зрения протечек масла/ в посаженной на герметик металлической головке,прикрученной причем кучей болтов? .....или в сальниках?
Далее подумайте сами...
х.з. с сальниками (на моей, по крайней мере) проблем при этом не возникает.. тфу три раза)))
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Ксандр писал(а):Калиброванное в ДЗ примерно 1.5мм,обычное в головке.Скорее забьется в ДЗ,но проверь оба.
Сегодня прочистил оба. Потыкав палочкой для чистки ушей грязи не обнаружил, + залил "очиститель карба" в штуцер на ДЗ. Подождал немного и снова потыкал, палочка чистая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы