Страница 1 из 1
Pavel_M
ВАЗ 21099i 2004года;иммобилайзер активирован;БК Gamma Intellect 115

После установки БК показывал все параметры и входил во все меню, но на следующий день он упорно стал писать НЕТ СВЯЗИ (по k-line) и отказывался входить в режим ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ. Через неделю обнаружился факт, что БК всегда находит связь, если ври включении зажигания и заводке была открыта дверь!!! В дальнейшем спустя несколько минут БК опять может не входить(выйти из) в режим ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ. В чем могут быть зарыты грабли?
P.S. В сервисе сказали что это иммо глючит, в инете самое близкое было что земля у иммо хилая
u313
Не исключено, принимая во внимание, что иммо отвечает за плавное гашение с задержкой света в салоне.
Pavel_M
Плавное гашение я думаю здесь не причем, просто иммо контролирует связь от контроллера до БК (без активации там должна быть перемычка) и открытие двери восстанавливает(улучшает) контакт, позволяющий иммо нормально функцианировать, но где он и как восстановить нормальную работоспособность я не знаю... :-(
Выбравший гармонию
Именно поэтому, мил человек, на конвейере ставят МК без диагностики. Ибо при активации иммо конфликт по K-линии стопудово обеспечен...
u313
Да, как интересно... А как же у остальных (в том числе и у меня) МК работают. Насколько я знаю, иммо проверяется ЭБУ только первые 5секунд или около того. Потом к-линия свободна.
Tom669
Все современные БК знают про иммо. Так что конфликта быть не должно. Причина видимо в другом. У меня уже второй БК и проблем пока не было.
Pavel_M
GAMMA Intellect 115 вроде не из старых БК поэтому про иммо он знает. Если иммо по к-лайн проверяется только в первые 5 секунд, то не понятно почему происходят сбои после нескольких минут нормальной работы БК.
Я не могу понять как может влиять открытие двери на работу по к-лайн (вроде дверь для иммо нужна только для входа в режим чтения, но не больше), просто уже очень надоело заводить машину с открытой дверью... :-(
u313
В чем конкретно дело не знаю, но освещение салона, насколько мне известно, идет именно через иммо. Он-же обеспечивает задержку и плавное гашение света в салоне, зимой очень даже удобно. Варианта два: или неисправен иммо или плохие контакты на нем-же, предположительно земля. Проверить обжим и четкость присоединения контактов. У меня так было на ЦЗ. Обжат провод был за изоляцию, а работал только один случайный волосок провода (иногда не контачил). Можно аккуратно попробовать разобрать иммо, может непропай в колодке. Если иммо не активирован, есть смысл попробовав снять его, поставив перемычку. Тогда ты наверняка развяжешься с освещением салона.
Tom669
Проверь все контакты на иммо. И как говорит u313, если иммо не активирован отключить его и поставить перемычку. Если все будет нормально, то можно попробовать заменить иммо.
Tayich
У меня примерная проблем пишет "Нет связи" и в текущие параметры и ошибки не войти, подключен вроде правильно, как это можно попробовать исправить, уже и комбинации пробовал менять, войти в текущие параметры можно в первую минуту при включении БК потом преключается на прогноз пробега .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы