Машина куплена. БМВ. Пинайте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:45
Andrey_N писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

а х5 конечно не ломаются - там ТО с заменой расходников и плановым ремонтом ходовки - 5 килобаксофф Smile (на не гарантийную машину).
поэтому здравомыслящие люди ездят на немецких авто до истечения гарантии, а после продают.



вот что вы ерунду какуюто пишите?.... какой нормальный человек будет негарантийную машину у официалов обслуживать? есть масса нормальных специализированных сервисов по БМВ, где все это втрое дешевле...
ходовая Х5 около 1.5 килобаксов.



Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только. Во всех нормальных странах есть только одно разделение сервисов - официальные и уголовно-подпольные, в последних перекрашивают и перебивают номера, разбирают на запчасти и т.п.



мальчег в нидфаспид переиграл? Very Happy я не буду тебя переубеждать, но ты мягко говоря заблуждаешься, как по поводу люмпенов, так и по поводу положения дел в "нормальных" странах...

смешной ты.... Very Happy

#252:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:45
Andrey_N писал(а):

Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только.


странное утверждение, попробуем так:"Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) не будет покупать хундай купе".

#253:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:50
Andrey_N писал(а):

Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только. Во всех нормальных странах есть только одно разделение сервисов - официальные и уголовно-подпольные, в последних перекрашивают и перебивают номера, разбирают на запчасти и т.п.



Я, мягко говоря, не соглашусь с данным мнением. Обслуживать автомобиль, гарантийный период которого закончился, у официалов дороже, а вот преймуществ практически никаких. Зачастую, мастера у официалов намного хуже выполняют работу, да и диагностируют, чем специализированные мастерские, не имеющие гордой приставки "официальный сервис". Если при этом используются оригинальные запчасти, либо такой же или более качественный неоригинал, преймуществ у официального сервиса практически нет.

#254:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:51
maxred писал(а):

Andrey_N писал(а):

Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только.


странное утверждение, попробуем так:"Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) не будет покупать хундай купе".




Да Да Макси ты прав КУПЭ может быть только MERCEDES или BMW :D

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/485964.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10667.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/421213.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/358151.html

Последний раз редактировалось: RoninAG (07 Сентября 2007 12:58), всего редактировалось 3 раз(а)

#255:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 12:54
Andrey_N писал(а):

Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только. Во всех нормальных странах есть только одно разделение сервисов - официальные и уголовно-подпольные, в последних перекрашивают и перебивают номера, разбирают на запчасти и т.п.

Перебор конечно, но тоже склоняюсь к мнению, что обслуживать предпочтительно у официалов. Особенно, более дорогие авто. На истину не претендую - иномарки не обслуживал. Но даже мой опыт обслуживания ВАЗа говорит о том, что неофициальные сервисы(не имею ввиду "гаражный" у "дяди Васи" естественно) редко тщательно соблюдают технологию тех или иных работ. Может оно и не особо важно, но сомнение внушает.

А вообще полагаю, что покупка б/у - это хороший повод сэкономить, но никак не повод замахиваться на более дорогое авто. Т.е. если не можешь позволить его себе новым, то и б/у брать не стоит. Все IMHO естественно.

#256:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:01
VadimG писал(а):

Andrey_N писал(а):

Любой нормальный человек (не совок, не люмпен, не быдло) будет машину обслуживать у официалов и только. Во всех нормальных странах есть только одно разделение сервисов - официальные и уголовно-подпольные, в последних перекрашивают и перебивают номера, разбирают на запчасти и т.п.



Я, мягко говоря, не соглашусь с данным мнением. Обслуживать автомобиль, гарантийный период которого закончился, у официалов дороже, а вот преймуществ практически никаких. Зачастую, мастера у официалов намного хуже выполняют работу, да и диагностируют, чем специализированные мастерские, не имеющие гордой приставки "официальный сервис". Если при этом используются оригинальные запчасти, либо такой же или более качественный неоригинал, преймуществ у официального сервиса практически нет.



Есть преимущества. Оборудование для диагностики, специализированные каталоги и пр. и пр. и пр. Ответственность за проделаные работы.

Вы жену рожать куда поведете - в роддом или к повивальной бабке в соседний подвал?

У моих знакомых есть Мерседес 500 в 124 кузове, которому лет бог знает сколько. Но они его обслуживают только в Логовазе. Один раз отдали куда-то что-то сделать по мелочи, больше не хотят.
И еще знаю автосервис в гараже, где чинят все - от классики жигулей до новых мерседесов и лексусов. Хозяин - действительно прекрасный мастер с золотыми руками и головой, и человек хороший. Но только я к нему даже жигули никогда чинить не ездил.

#257:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:03
Цитата:



А вообще полагаю, что покупка б/у - это хороший повод сэкономить, но никак не повод замахиваться на более дорогое авто. Т.е. если не можешь позволить его себе новым, то и б/у брать не стоит. Все IMHO естественно.



а позвольте узнать почему не повод замахиваться кудато там? за те 17 что я купил 2002 тойоту, мне прикажете брать альмеру классик чтоли??? нахер мне г@$но это???
я не стесняюсь признаться что купил БУ и ПР исключительно потому что мне деньги нужнее на другие жизненные цели, и вбухивать 30-40 тыщ на НОРМАЛЬНЫЙ авто (а на пустой бюджетной повозке както уже нехочеца ездить) тупо жалко... выполнив план по покупке квартиры, ремонта и постройке дачи можно заморочится на чтото более дорогое и прикольное... тоже имхо... 8-)

Цитата:

редко тщательно соблюдают технологию тех или иных работ



как бывший владелец сервися "у дяди васи" поинтересуюсь - какие такие работы??

#258:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:07
PS Сам видел, как на практически новый Лексус GS300, который собирались продавать, в противотуманки ставили лампочки по 5 руб. штука из соседнего ларька. На мой ??? владелец сервиса сказал, вот видишь, НИКОГДА не покупай б/у машины с пробегом по РФ, а то вот что получишь.

А когда у моей Купе сломался пистон обивки в багажнике, мне заказали комплект пистонов из Кореи именно для Купе, хотя элантровские пистоны, которые были в наличии, на мой взгляд внешне ничем не отличались - только цветом немного Smile

#259:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:15
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как бывший владелец сервися "у дяди васи"...



Это другое дело. Я компьютеры тоже новые никогда не покупаю. Не потому что денег нет, просто для меня в этом нет преимуществ.

#260:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:15
Andrey_N писал(а):

У моих знакомых есть Мерседес 500 в 124 кузове, которому лет бог знает сколько. Но они его обслуживают только в Логовазе. Один раз отдали куда-то что-то сделать по мелочи, больше не хотят.


Логоваз - Это официальный сервис-центр МБ?

Andrey_N писал(а):

А когда у моей Купе сломался пистон обивки в багажнике, мне заказали комплект пистонов из Кореи именно для Купе, хотя элантровские пистоны, которые были в наличии, на мой взгляд внешне ничем не отличались - только цветом немного



И сколько ты их ждал? Сколько стоили? ИМХО - это уже перебор! Лампы тоже из Кареи заказываешь?

#261:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:15
Цитата:

А когда у моей Купе сломался пистон обивки в багажнике, мне заказали комплект пистонов из Кореи именно для Купе, хотя элантровские пистоны, которые были в наличии, на мой взгляд внешне ничем не отличались - только цветом немного



я плакал.... :-D сломался пистон.... :-D :-D

Цитата:

У моих знакомых есть Мерседес 500 в 124 кузове, которому лет бог знает сколько. Но они его обслуживают только в Логовазе

если деньги позволяют почему б в германию на самолете не отправить масло менять? зато точно не накосячут... 8-)

Цитата:

Вы жену рожать куда поведете - в роддом или к повивальной бабке в соседний подвал?

открою секрет, рожают не в конкретном роддоме, а у конкретного врача, пофиг в какой больнице он работает, ну это когда будет у тебя супруга в положении сам поймешь... 8-)

Цитата:

Сам видел, как на практически новый Лексус GS300, который собирались продавать, в противотуманки ставили лампочки по 5 руб. штука из соседнего ларька. На мой ??? владелец сервиса сказал, вот видишь, НИКОГДА не покупай б/у машины с пробегом по РФ, а то вот что получишь.


могу тебя уверить что в германии и америке тоже ставят лампочки из ларька...или из шопа если угодно... Very Happy

#262:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:20
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а позвольте узнать почему не повод замахиваться кудато там? за те 17 что я купил 2002 тойоту, мне прикажете брать альмеру классик чтоли??? нахер мне г@$но это???
я не стесняюсь признаться что купил БУ и ПР исключительно потому что мне деньги нужнее на другие жизненные цели, и вбухивать 30-40 тыщ на НОРМАЛЬНЫЙ авто (а на пустой бюджетной повозке както уже нехочеца ездить) тупо жалко... выполнив план по покупке квартиры, ремонта и постройке дачи можно заморочится на чтото более дорогое и прикольное... тоже имхо... 8-)

Так об том и речь - ты МОЖЕШЬ позволить себе и новый, но не видишь смысла.
PS. А стесняться действительно нечего - разве я где-то утверждал обратное?

Цитата:

как бывший владелец сервися "у дяди васи" поинтересуюсь - какие такие работы??

В моем случае это были: замена пыльников приводов и регулировка клапанов. Ну и ни разу не видел на таких сервисах, что бы кто-то заморачивался с моментом затяжки.

#263:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:21
Логоваз - Это официальный сервис-центр МБ?

Да.

И сколько ты их ждал? Сколько стоили? ИМХО - это уже перебор!

Не стоили нисколько. Не знаю почему. Ждал недели три, но машина ездила :)

Лампы тоже из Кареи заказываешь?

Еще ни одна не перегорела. Там по-моему OSRAM используются, они у нас продаются и в Москве.

#264:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:25
Цитата:

Ну и ни разу не видел на таких сервисах, что бы кто-то заморачивался с моментом затяжки.



затяжки чего? головы и ступицы строго с динамкой, по крайне мере у меня так было...

#265:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:25
Иван_aka_Gaiver писал(а):

открою секрет, рожают не в конкретном роддоме, а у конкретного врача, пофиг в какой больнице он работает, ну это когда будет у тебя супруга в положении сам поймешь... 8-)

Роддом тоже важен, ибо: оборудование,бытовые условия, банальная санитария, квалификация и отношение остального персонала(врач круглые сутки с Вашей женой сидеть-то не будет) ...

Это по личному опыту. Very Happy

#266:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:27
Andrey_N писал(а):

Есть преимущества. Оборудование для диагностики, специализированные каталоги и пр. и пр. и пр. Ответственность за проделаные работы.


Все это есть и у хорошего неофициала. Вы просто не знаете о чем говорите.

Andrey_N писал(а):


Вы жену рожать куда поведете - в роддом или к повивальной бабке в соседний подвал?


Я поведу ее к хорошему врачу. А Вы предлагаете ее привезти просто в абстрактную больницу с красивой вывеской и сдать в приемное отделение, а дальше пофиг кто ей заниматься будет.

Andrey_N писал(а):


У моих знакомых есть Мерседес 500 в 124 кузове, которому лет бог знает сколько. Но они его обслуживают только в Логовазе. Один раз отдали куда-то что-то сделать по мелочи, больше не хотят.


Если у них лишних денег дохрена, то остается только за них порадоваться. Вот только их приверженность Логовазу совершенно не гарантирует качественного обслуживания их машины.

Andrey_N писал(а):


И еще знаю автосервис в гараже, где чинят все - от классики жигулей до новых мерседесов и лексусов. Хозяин - действительно прекрасный мастер с золотыми руками и головой, и человек хороший. Но только я к нему даже жигули никогда чинить не ездил.



Именно так работает огромное количество сервисов в США. Чинят любые авто. Это если вернуться к разговору про "нормальные страны".

#267:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:31
я плакал.... :-D сломался пистон.... :-D :-D

Либо дурак, либо прикидываешься.

если деньги позволяют почему б в германию на самолете не отправить масло менять? зато точно не накосячут... 8-)

Не нужно. В Логовазе мастер или контроллер - немец. А вот Ламборджини требуют даже на регулировку клапанов (да, у них регулируются, отсталая машина Smile )машину привозить на завод. У них нет авторизованых сервисов, только один.

могу тебя уверить что в германии и америке тоже ставят лампочки из ларька...или из шопа если угодно... :D

Купить их можно где угодно, но только это должны быть ТЕ ЛАМПОЧКИ, которые туда положено ставить, а они стоят, как мне сказали, примерно по $450 штука, а поставили обычные. Скорее всего от них через 2 часа горения либо стекла ПТФ треснут, либо они просто дорогу освещать не будут.

Ладно, хочешь прикидываться дураком, валяй, чего мне в этом участвовать.

PS В Вашем гаражном сервисе был мотор-тестер под все марки автомобилей, стенд сход-развала, только регулировка которого стоит больше $1000 в месяц, все каталоги и технологические карты и пр., или только одна универсальная кувалда? Подъемник хотя бы был?

Последний раз редактировалось: Andrey_N (07 Сентября 2007 13:43), всего редактировалось 1 раз

#268:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:31
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Ну и ни разу не видел на таких сервисах, что бы кто-то заморачивался с моментом затяжки.



затяжки чего? головы и ступицы строго с динамкой, по крайне мере у меня так было...

В моем случае - ступицы. Но я там вообще никого с динамкой не видел.

#269:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:37
VadimG ага, особенно в Штатах - кульные мастерские в черных кварталах, с гангстарэпом на всю улицу, с укуренными ниггерами в штате, квалифицированнейшими спецами - каждый после 3 ходок за грабежи и разбой Laughing. У ни то да - культура сервиса, едрить иво за ногу Smile
#270:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:39
Все это есть и у хорошего неофициала. Вы просто не знаете о чем говорите.

А почему он тогда не ОФИЦИАЛ??? Быть официальным сервисом, а тем более гарантийным, очень выгодно.


Если у них лишних денег дохрена, то остается только за них порадоваться. Вот только их приверженность Логовазу совершенно не гарантирует качественного обслуживания их машины.

Гарантирует. И отвечает рублем, если что. А денег у них ровно столько, чтобы содержать тот автомобиль, на котором они ездят.


Именно так работает огромное количество сервисов в США. Чинят любые авто. Это если вернуться к разговору про "нормальные страны".

Они не чинят. Это типа экспресс замена масла или сход-развал и пр. Т.е. то, что можно делать на все машины, не вникая особенно в подробности. Как шиномонтаж. А серьезный ремонт - только в официальном сервисе при салоне, ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО, можете не спорить.

#271:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:44
Andrey_N писал(а):

А почему он тогда не ОФИЦИАЛ???


Вы действительно не понимаете?
Очень смешные утверждения от человека, экономищего копейки при покупке пк.

#272:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:52
VadimG писал(а):

...Чинят любые авто. Это если вернуться к разговору про "нормальные страны".


Не вижу в этом ничего нормального. ИМХО, масло поменять можно где угодно, а вот ремонтировать (или делать диагностику) нужно в сервисе, который специализируется на ремонте автомобилей именно этой марки.
Везде есть свои тонкости. Если уж речь зашла о ступицах, то на разных машинах они по-разному затягиваются. Лучше не рисковать.
Можно сколько угодно смеяться над "родными" пистонами, но по таким мелочам можно сделать вывод об отношении хозяина к автомобилю. Состояние интерьера при покупке б/у может сказать о многом.

#273:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:52
maxred писал(а):

Andrey_N писал(а):

А почему он тогда не ОФИЦИАЛ???


Вы действительно не понимаете?



А этого нельзя понять. В нашей стране не хватает авторизованых сервисов и поэтому часто лицензии получают даже очень г..ные, отсюда и недоверие к официалам. А быть официалом, особенно гарантийным ОЧЕНЬ ВЫГОДНО - это я знаю по многим другим отраслям.
Вы что думаете, что Рольф готов мою машину до смерти зачинить по гарантии (я не даюсь Smile ) из любви ко мне и к работе? Просто эти работы выгоднее, чем оплачиваемые клиентом, т.к. Hyundai MC, в отличие от меня, платит не глядя и не торгуется :)

Но гаражу с ямой вместо подъемника лицензию все же не дадут даже в России.

Последний раз редактировалось: Andrey_N (07 Сентября 2007 14:00), всего редактировалось 1 раз

#274:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:55
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой нормальный человек будет негарантийную машину у официалов обслуживать?


Это я Laughing

#275:  Автор: Andrey_NОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 13:56
Я думаю, спор пора заканчивать. Карнеги утверждает, что еще ни один спор никого никогда не переубедил, и лучший способ одержать победу в споре, это избежать его.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU