Driuchkov писал(а):ВСМ писал(а):...да чтоб задний привод...
Мдя уж, требование к авто "шоб был ЗП" - это тяжелый случай.
Видишь ли, тут не всё однозначно. Я имею ввиду приводы. Передний хорош до скоростей 180-190 км/час, дальше он опасен, т.к. машина становится непослушной, а вот задний позволяет качать мощу на скоростях больше 200. Естественно, что здесь нужна "умная" электроника и прогрессивное решение трансмиссии и подвески типа тех, что на Порше, БМВ, мерседесах и проч. Дело в другом. Справится ли малолетний уёбок с такой "дурью"? Я думаю, что такие тачки нужно продавать при предъявлении удостоверения, по крайней мере, КМС по автоспорту, а не гонялам, учившимся дома на НФС.maxred писал(а):Роман-НН писал(а):Hanurik писал(а):За Мондео 37 отдавать?
отдавать пока никто не собирается. И не 37, а 36,3. И где ты за эти деньги найдешь нормально упакованую
новую А4?
Если заменить на "новую приору", то смысл не потеряется. Если убрать "новую", как не имеющее четкого однозначного определения, то, например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/454045.html
Красавица.
За 37 вполне реально взять достойное новое авто.ВСМ писал(а):Driuchkov писал(а):ВСМ писал(а):...да чтоб задний привод...
Мдя уж, требование к авто "шоб был ЗП" - это тяжелый случай.
Видишь ли, тут не всё однозначно. Я имею ввиду приводы. Передний хорош до скоростей 180-190 км/час, дальше он опасен, т.к. машина становится непослушной, а вот задний позволяет качать мощу на скоростях больше 200. Естественно, что здесь нужна "умная" электроника и прогрессивное решение трансмиссии и подвески типа тех, что на Порше, БМВ, мерседесах и проч. Дело в другом. Справится ли малолетний уёбок с такой "дурью"? Я думаю, что такие тачки нужно продавать при предъявлении удостоверения, по крайней мере, КМС по автоспорту, а не гонялам, учившимся дома на НФС.
Вот, кстати, довольно неплохое растолковывание что к чему. Ссылку дать не могу, т.к. статью качал давно и ссылка была не нужна. Но я думаю в инете этого добра навалом.
Итак.
"Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.
Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.
Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.
Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей."Den-Denver писал(а):Мой товарищ во дворе купил фокус автомат 2 литра
я всё таки прочитал дальше ибо люблю посмеяться Den-Denver писал(а):Отзыв вот твстретился
"Я купил бмв 523 2002 года 86 тыс пробега...как было сказано в идеале:-). Поехал в сервис на проверку, всё ок сказали...надо было поменять косточки какие то, свечи, масло. Всё сделал и с радостью поехал домой, ехать минут 20..а ехал 3 с половиной часа...вентилятор не включался. На следущий день поменял, еду от ту-даже с чувством , что щас что-то случиться, но вроде нечего. На утро следующего дня...объявилась лужа масла, вытекло из коробки, какието там сальники. В итоге было ещё с электрикой проблемы. Короче продан был ганс совсеми потрохами и не капельки жалости. Мой товарищ во дворе купил фокус автомат 2 литра в тот же момент когда я покупал бмв. Да в бмв внутри красиво, да престижно, но я не хочу садиться в авто с чувством, что меня не довезут. Вы знаете я прокатился на фокусе, как по рельсам, очень понравился авто. Лучше новый фокус, чем б/у бмв и мерседесы. Жду фокус...а щас метро мой транспорт. Не покупайте б/у машины....очень черивато."
Cказки. Чтобы за ночь вытекло масло из КПП надо было ее из АКМ прострелить. Тем более после диагностики. Да и после любой БМВ в фокус человек не сядет, если в самом деле попалась неудачная машина - продаст и возьмет другую БМВ или другую приличную марку. Так что Макс правильно ржет.Den-Denver писал(а):maxred а чего смешного? а если бы это был не Фокус,тоже смешно?
Если бы это написал Ханурик было бы вдвойне смешно. А так... "взял бумер в идеале, но утром он развалился и потёк. Сосед взял фф ф фуле - вот это машина".
Да, если бы там была е60 или е-класс новый, то всё было бы понятно, а так смешно.maxred писал(а):я всё таки прочитал дальше ибо люблю посмеяться
Den-Denver писал(а):maxred а чего смешного? а если бы это был не Фокус,тоже смешно?
было б не смешно, если бы там был мощный седан, то есть Акцент.
Hanurik писал(а):Да и после любой БМВ в фокус человек не сядет
Конечно, по-любому, только в Майбах или Ягуар, или Бентли.
Ты бы приписал все же "после нового или почти нового". Твое корыто мне даром не нужно...Den-Denver писал(а):maxred этот пример всего лишь показывает,что нельзя доверять сервису,типа проверили,значит все ок.
Этот пример показывает, что нельзя тупо копировать какие-то отзывы не понятно откуда, чтобы использовать это как вялый аргумент против б.у., зато можно посмешить этим окружающих.
Den-Denver писал(а):Просто друг решил взять новую,а этот решил рискнуть и проиграл,вот и все.
А еще пишут иногда для остроты "фильм основан на реальных событиях" Тут даже по технической части нет интереса спорить, так забавно было прочитать. Может еще есть в таком же стиле отзывы?Роман-НН писал(а):Конечно, по-любому, только в Майбах или Ягуар, или Бентли.
Ты бы приписал все же "после нового или почти нового".
Машины делятся на эксклюзивные, классные и на ширпотреб. А "новая-неновая" - позиция суслика, который сидит в норе и боится поднять задницу и попытаться что-то сделать для своего же собственного блага.Роман-НН писал(а):было б не смешно, если бы там был мощный седан, то есть Акцент.
Акцент уже выиграл против бмв, так что, упомяни автор его, то было бы всё правдоподобно, а так - смешно получилось.Роман-НН писал(а):было б не смешно, если бы там был мощный седан, то есть Акцент.
Акцент уже выиграл против бмв, так что, упомяни автор его, то было бы всё правдоподобно, а так - смешно получилось.Роман-НН писал(а):Понимаю. Сегодня приценивался к новому Мондео. В устраивающей меня комплектации (2.3 АКПП6, "Титаниум", диски, ксенон и проч.) стоит 929 тыр.
Кстати дорожный просвет на удивление нормальный оказался. Вроде даже больше, чем в Фокусе (визуально).
Посмотри Теану. И приятнее и дешевле. Имхо.Driuchkov писал(а):ВСМ писал(а):...да чтоб задний привод...
Мдя уж, требование к авто "шоб был ЗП" - это тяжелый случай.
ну почемуже? у меня это тоже одно из требований... я вот искренне не понимаю как можно на ланосе ездить? и что теперь? :ooo:Den-Denver писал(а):Отзыв вот твстретился
"Я купил бмв 523 2002 года 86 тыс пробега...как было сказано в идеале:-). Поехал в сервис на проверку, всё ок сказали...надо было поменять косточки какие то, свечи, масло. Всё сделал и с радостью поехал домой, ехать минут 20..а ехал 3 с половиной часа...вентилятор не включался. На следущий день поменял, еду от ту-даже с чувством , что щас что-то случиться, но вроде нечего. На утро следующего дня...объявилась лужа масла, вытекло из коробки, какието там сальники. В итоге было ещё с электрикой проблемы. Короче продан был ганс совсеми потрохами и не капельки жалости. Мой товарищ во дворе купил фокус автомат 2 литра в тот же момент когда я покупал бмв. Да в бмв внутри красиво, да престижно, но я не хочу садиться в авто с чувством, что меня не довезут. Вы знаете я прокатился на фокусе, как по рельсам, очень понравился авто. Лучше новый фокус, чем б/у бмв и мерседесы. Жду фокус...а щас метро мой транспорт. Не покупайте б/у машины....очень черивато."
судя по тому что парнишка не знает что такое "какието косточки" ему самое место в очереди за новым фокусом... человека просто нагрузили при продаже.... бывает... 8-)Hexff писал(а):Роман-НН писал(а):Понимаю. Сегодня приценивался к новому Мондео. В устраивающей меня комплектации (2.3 АКПП6, "Титаниум", диски, ксенон и проч.) стоит 929 тыр.
Посмотри Теану. И приятнее и дешевле. Имхо.
+1000
Мондюк и рядом не стоит, Тьяна и классом выше.
Роман-НН человек дело говорит, вас брать конечно никто не заставляет, но просто примите во внимание, сходите в автосалон и посидите внутри, лично я был удивлён, когда со знакомым ездил на ней.
Кстати:
Hanurik писал(а):
За Мондео 37 отдавать? Не лучше пассат взять? Или ауди А4? Или камри?
Я аж удивился, что Ханурик предложил Камри ... тоже не плохой выбор, салон конечно хуже чем у тьяны, скучный он какой-то(и меньше слегка показался), но камри подинамичнее слегка будет.
Ну или тотже Аккорд в фарше лучше взять, если так хочешь Д-ку ...ВСМ писал(а):Видишь ли, тут не всё однозначно.
я не имел в виду задний vs передний. имхо логичней звучит требование полного привода.
Иван_aka_Gaiver писал(а):ну почемуже? у меня это тоже одно из требований...
хм... кмс по автоспорту у меня нет... однако же всегда считал полный привод оптимальным для управляемости/устойчивости.
Иван_aka_Gaiver писал(а):я вот искренне не понимаю как можно на ланосе ездить?
могу просвятить 8-) . Можно ездить быстро, можно вальяжно-размеренно Можно с комфортом (если сравнивать с копейкой) и одновременно без комфорта (по сравнению с какой-нить Эвандой).
А вообще в шланос заливаю 92й (а в БМВ?), двигатель неприхотлив и не особо боится заправок в деревнях типа гадюкино (а на БМВ какой расход?)... мне не страшно оставить машину под окном... машина не доставляет хлопот (три тьфу) и серьезных финансовых вложений..Mightu писал(а):+1000
Мондюк и рядом не стоит, Тьяна и классом выше.
Мондюк на дороге эту Тьяну на завтрак съест, особенно если поворот приключится