Страница 12 из 12
maxred
Andrey_N писал(а):

А быть официалом, особенно гарантийным ОЧЕНЬ ВЫГОДНО - это я знаю по многим другим отраслям.


чтобы офицалом стать надо хорошенько отбашлять, да и не каждый брэнд желает расширять представительство и не каждый может. Простой пример - годовалые очереди на машины.
Andrey_N
maxred писал(а):

Andrey_N писал(а):

А быть официалом, особенно гарантийным ОЧЕНЬ ВЫГОДНО - это я знаю по многим другим отраслям.


чтобы офицалом стать надо хорошенько отбашлять, да и не каждый брэнд желает расширять представительство и не каждый может. Простой пример - годовалые очереди на машины.



У-у, темный Вы какой оказывается. Очереди на машины как раз и обусловлены малым количеством сервисов, т.к. производитель продает в регион ровно столько машин, сколько в состоянии обслуживать хотя бы в гарантийный период. Известный пример - Тойота, которая сначала лет пять назад продавала машины без очередей и ограничений, а потом люди стояли в очереди на ТО по 11 месяцев.
Johann Halter
Andrey_N писал(а):

я плакал.... :-D сломался пистон.... :-D :-D

Либо дурак, либо прикидываешься.

если деньги позволяют почему б в германию на самолете не отправить масло менять? зато точно не накосячут... 8-)

Не нужно. В Логовазе мастер или контроллер - немец. А вот Ламборджини требуют даже на регулировку клапанов (да, у них регулируются, отсталая машина Smile )машину привозить на завод. У них нет авторизованых сервисов, только один.

могу тебя уверить что в германии и америке тоже ставят лампочки из ларька...или из шопа если угодно... :D

Купить их можно где угодно, но только это должны быть ТЕ ЛАМПОЧКИ, которые туда положено ставить, а они стоят, как мне сказали, примерно по $450 штука, а поставили обычные. Скорее всего от них через 2 часа горения либо стекла ПТФ треснут, либо они просто дорогу освещать не будут.

Ладно, хочешь прикидываться дураком, валяй, чего мне в этом участвовать.

PS В Вашем гаражном сервисе был мотор-тестер под все марки автомобилей, стенд сход-развала, только регулировка которого стоит больше $1000 в месяц, все каталоги и технологические карты и пр., или только одна универсальная кувалда? Подъемник хотя бы был?



ну во первых я тебя не оскорблял. и мне действительно смешно читать про заказ пистона из кореи за три недели, и про лампочки за 450 долларов... как говорил паниковский "Шура, не делайте из еды культа" (с)

можно долго дискутировать что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. что бы стать "официалом" необходимо строго следовать корпоративному стилю марки, а это друг мой от 3 до 5 млн долларов прямых инвестиций, что ессно сказывается на цене нормочаса. не надо рассуждать о том в чем ты не силен.. ок?

Цитата:

Купить их можно где угодно, но только это должны быть ТЕ ЛАМПОЧКИ, которые туда положено ставить, а они стоят, как мне сказали, примерно по $450 штука, а поставили обычные.


без лоха и жизнь плоха (с) народ...

если там ксенон, то самый фуфловый кетай стоит ок 80 долларов за лампу, и в ларьках не продаеца.. а вообще то лампы можно ставить ЛЮБЫЕ, главное чтоб по цоколю и мощности подходили, просто дешевые лампочки быстрее перегорают... довелось в свое время поработать в ОФИЦИАЛЬНОМ представительстве ДЖИ И в РОссии, так что про лампочки тоже не надо..

Цитата:

В Вашем гаражном сервисе был мотор-тестер под все марки автомобилей, стенд сход-развала, только регулировка которого стоит больше $1000 в месяц, все каталоги и технологические карты и пр., или только одна универсальная кувалда? Подъемник хотя бы был



не надо иронизировать, мотортестер стоит 500 долларов+300 картриджы под разные марки, сход развала не было, ибо не нужен был, хотябы три подъемника, кувалда кстати тоже была... но главное были люди с опытом, знаниями и руками. и сервис мой вполне отвечал запросам клиентов в той местности и условиях где находился... закрыли, а точнее сдали в аренду по причине невозможности сидения на двух стульях одной жопой. некому было присматривать...

Цитата:

А вот Ламборджини требуют даже на регулировку клапанов (да, у них регулируются, отсталая машина Smile )машину привозить на завод. У них нет авторизованых сервисов, только один.

ты опять придумываешь, раньше возили в финку, ибо близко и дешего, уже кстати год в мск открылся сервис ламбо и ферари.
RealBass
Обычно официальный сервис находится при официальном автосалоне, у нас по крайней мере так. Есть у нас еще один большой НЕофициальный сервис: въезд через мойку, в ремзону не пускают, кофем напоят, запчасти найдут. А стоимость работ там гораздо дешевле, чем у официалов. Заехал вчера в местный Мазда-центр, диагностику движки и подвески сделать, так мало того, что записали только на двадцатое число, так еще и стоить это будет под два косаря! Мне на двенахе за 350рэ всю подвеску на вибростенде протрясли и в оконцове выдали бумажку с параметрами, люфтами и остаточным ресурсом амортизаторов в процентах. Чо та я задумался, а нужны мне эти официалы, по большому счету? Тем более, что они явно с потоком машин не справляются. На диагностику я все таки съезжу в Мазда-центр, но чисто ради любопытства, может мне за такие деньги еще машину помоют и баба на ресепшене минет сделает? Smile
VadimG
Andrey_N писал(а):

Гарантирует. И отвечает рублем, если что. А денег у них ровно столько, чтобы содержать тот автомобиль, на котором они ездят.



Очень жаль, что Вы верите в это.

Andrey_N писал(а):

Они не чинят. Это типа экспресс замена масла или сход-развал и пр. Т.е. то, что можно делать на все машины, не вникая особенно в подробности. Как шиномонтаж. А серьезный ремонт - только в официальном сервисе при салоне, ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО, можете не спорить.



Кричать не обязательно, тем более, что судя по Вашим словам, ничего Вы не знаете.
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно долго дискутировать что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. что бы стать "официалом" необходимо строго следовать корпоративному стилю марки, а это друг мой от 3 до 5 млн долларов прямых инвестиций, что ессно сказывается на цене нормочаса. не надо рассуждать о том в чем ты не силен.. ок?

Кстати, во что инвестиции? В вывески и фиременные цвета? Или, всеже, в оборудование и обучение персонала?
Andrey_N
aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно долго дискутировать что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. что бы стать "официалом" необходимо строго следовать корпоративному стилю марки, а это друг мой от 3 до 5 млн долларов прямых инвестиций, что ессно сказывается на цене нормочаса. не надо рассуждать о том в чем ты не силен.. ок?

Кстати, во что инвестиции? В вывески и фиременные цвета? Или, всеже, в оборудование и обучение персонала?



Думаю, что 3-5 млн долларов - это лишнее, например, сервис ТагАЗа в АТЦ точно столько не стоит, кто там был, знает, какой он маленький, но вообще-то чтобы деньги заработать, их надо сначала потратить. Тем более, что как правильно заметил aai, покраска здания в корпоративный цвет и закупка комплекта спецодежды не будет основной тратой.

2 Иван: как пишется слово картриджЫ, даже мой сын уже знает Smile Привет "специалистам" из неофициальных сервисов Smile Хотя понятно, они же специализируются не в русском языке :)

Про лампочки в Лексусе. Разумеется, они не подходили совсем, с помощью проводков и паяльника что-то там подкумекали, чтобы они зажглись на несколько секунд при демонстрации машины покупателю.

Есть известный неофициальный сервис по Hyundai в Москве - "Бекас-сервис". Многим очень нравится. Я вот неоднократно читал, как они выпаивают из неразборной платы сгоревшую деталь и заменяют. Imho лучше все-таки всю плату поменять, если производитель не предусмотрел замену детали. Тем более, неизвестно какую деталь туда впаяют, скорее всего не слишком качественную.

Б/у компьютеры я покупаю только у своего знакомого, который этим занимается, и строго оговариваю - не паяные в домашних условиях.
Oll
Andrey_N писал(а):

Б/у компьютеры я покупаю только у своего знакомого, который этим занимается, и строго оговариваю - не паяные в домашних условиях.


OFF, конечно, а что, бывают паяные в домашних условиях компьютеры?
Andrey_N
Oll писал(а):

Andrey_N писал(а):

Б/у компьютеры я покупаю только у своего знакомого, который этим занимается, и строго оговариваю - не паяные в домашних условиях.


OFF, конечно, а что, бывают паяные в домашних условиях компьютеры?



Да, подсохшие электролитические конденсаторы меняют на материнских платах. Часто вполне нормально, но...
GEN?
Andrey_N писал(а):

Б/у компьютеры я покупаю только у своего знакомого, который этим занимается, и строго оговариваю - не паяные в домашних условиях.


Ты домой, себе покупаешь это гамно или это типа бизнес такой?
Mightu
OFF TOP FULL! Помоему тему надо закрывать ...

P.S. По всей видимости, все темы Ханурика обречены на популярность, да что там темы ... любая фраза, рискует стать фразой года Wink
*Kostik*
Andrey_N только не смешы меня насчет "специалистов" Рольфа, где ты обслуживаешься :-D

А вообще очень удобно обслуживаться у официалов. Приежаешь на эвакуаторе или с аварийкой. Тебе говорят "у нас запись на диагностику только через 2 недели", ты 2 недели ездишь на метро, потом выясняеться что нужно еще ждать деталь минимум 2-3 недели в лучшем случае. Например мой отец ждёт спицы для багажника, чтоб держалась крышка на его новой помойке уже с 10 августа :-D :-D :-D , затем в течении 3-4 дней уже меняют.

p/s я обслуживаюсь только у неофициалов по Пежо. Они знаю эти машины с закрытыми глазами.
Johann Halter
Andrey_N писал(а):

aai писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно долго дискутировать что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. что бы стать "официалом" необходимо строго следовать корпоративному стилю марки, а это друг мой от 3 до 5 млн долларов прямых инвестиций, что ессно сказывается на цене нормочаса. не надо рассуждать о том в чем ты не силен.. ок?

Кстати, во что инвестиции? В вывески и фиременные цвета? Или, всеже, в оборудование и обучение персонала?



Думаю, что 3-5 млн долларов - это лишнее, например, сервис ТагАЗа в АТЦ точно столько не стоит, кто там был, знает, какой он маленький, но вообще-то чтобы деньги заработать, их надо сначала потратить. Тем более, что как правильно заметил aai, покраска здания в корпоративный цвет и закупка комплекта спецодежды не будет основной тратой.

2 Иван: как пишется слово картриджЫ, даже мой сын уже знает Smile Привет "специалистам" из неофициальных сервисов Smile Хотя понятно, они же специализируются не в русском языке :)

Про лампочки в Лексусе. Разумеется, они не подходили совсем, с помощью проводков и паяльника что-то там подкумекали, чтобы они зажглись на несколько секунд при демонстрации машины покупателю.

Есть известный неофициальный сервис по Hyundai в Москве - "Бекас-сервис". Многим очень нравится. Я вот неоднократно читал, как они выпаивают из неразборной платы сгоревшую деталь и заменяют. Imho лучше все-таки всю плату поменять, если производитель не предусмотрел замену детали. Тем более, неизвестно какую деталь туда впаяют, скорее всего не слишком качественную.

Б/у компьютеры я покупаю только у своего знакомого, который этим занимается, и строго оговариваю - не паяные в домашних условиях.



не хами, кроме придирок к правописанию нечего чтоли сказать? твои посты тоже не верх изящной словесности...
и ты не выглядишь остроумным, совсем...

по поводу инвестиций: спецовка и корпоративный стиль это не самое главное, оборудование одобренное фирмой, размер ремзоны (аренда тоже нынче дорога), необходимый перечень зч, персонал, да еще много чего... если будете читать специализированную литературу по авторемонтному бизнесу, а не только авторевю с клаксоном, то там все про это очень подробно расписано и расжевано...

по поводу рекомендаций производителя: я его очень понимаю с точки зрения бизнеса, когда мне впаривают рычаг за 5 тыр целиком если всеголишь шаровая за 1000 устала... но мне лично это не нравится... рекомендация у диллера только одна - побольше лавандоса срубить с юнита(это нормально кстати), но быть лохом по жизни както неприятно наверное...

Цитата:

Кричать не обязательно, тем более, что судя по Вашим словам, ничего Вы не знаете.



у меня тоже сложилось такое впечатление, если человек шарит в компах, то все же не стоит свой компутерный опыт переносить на другие отрасли народного хозяйства...
Andrey_N
Как всегда и бывает, никто никому ничего не доказал, только дело уже дошло до личных выпадов, не особенно корректных. Все, я больше не пишу в эту тему.

Вообще я заметил, что после "общения" на этом форуме я в обычной жизни становлюсь более раздражительным и т.п. На фиг надо?
VadimG
Andrey_N писал(а):

Как всегда и бывает, никто никому ничего не доказал, только дело уже дошло до личных выпадов, не особенно корректных. Все, я больше не пишу в эту тему.

Вообще я заметил, что после "общения" на этом форуме я в обычной жизни становлюсь более раздражительным и т.п. На фиг надо?



Ну так не общайтесь, мы Вас сюда не звали.
maxred
Знатно Андрюша попиарился, даже Ханурика затмил.
Johann Halter
Andrey_N писал(а):

Как всегда и бывает, никто никому ничего не доказал, только дело уже дошло до личных выпадов, не особенно корректных. Все, я больше не пишу в эту тему.

Вообще я заметил, что после "общения" на этом форуме я в обычной жизни становлюсь более раздражительным и т.п. На фиг надо?



ладно, не плачь.... в этой теме на удивление корректный разговор идет, даже непривычно...

меня всегда умиляла особенность детей разделять мир на черное и белое... безапеляционные заявления с одним только правильным мнением имхо всегда не отражают действительность. те заведомо ложны... 8-)
Johann Halter
Andrey_N писал(а):

Как всегда и бывает, никто никому ничего не доказал, только дело уже дошло до личных выпадов, не особенно корректных. Все, я больше не пишу в эту тему.

Вообще я заметил, что после "общения" на этом форуме я в обычной жизни становлюсь более раздражительным и т.п. На фиг надо?



ладно, не плачь.... в этой теме на удивление корректный разговор идет, даже непривычно...

меня всегда умиляла особенность детей разделять мир на черное и белое... безапеляционные заявления с одним только правильным мнением имхо всегда не отражают действительность. те заведомо ложны... 8-)
Andrey_N
И тем не менее мне кажется, что на этом форуме последнее время имеет место совершенно недопустимый выход агрессии, которой и так в нашей жизни сейчас с избытком.
MEPHI_Aahz
Цитата:

не паяные в домашних условиях


Я могу запаять конденсатор не хуже, чем это сделает автомат на китайском заводе. Нормальный, рабочий конденсатор - пойду в Чип и Дип и куплю. С обратной стороны платы неопытный глаз отличий не увидит. Единственное - маркировки не будет на макушке, там обычно лепят наклеечку.

Более того, многие сложнейшие приборы и системы на стадиях опытных образцов - собираются вручную. Это не мешает им нормально работать и проходить тесты перед запуском в серию.

Никто же не станет делать так: вот давайте запустим в серию, а то инженеры-разработчики нормально спаять образец не смогут.

Не умеешь - не берись. Я так полагаю, Вы не сильно шарите и боитесь идти к неофициалам - мало ли, нае... :-D

За неофициалов народ голосует рублем. Если машина не на гарантии, то зачем платить больше за относительно простые операции, многие из которых можно сделать даже самому.
Зачем стоять в очереди, ругаться, ждать... А машина будет стоять! Да еще и переплачивать за это. ...

А б/у компьютеры вы, я так понимаю, покупаете для сотрудников своей фирмы или что-у-вас-там. Ибо для личного пользования гораздо выгоднее взять новую мейнстрим-систему - устаревать будет 2-3 года, а стоимость весьма невысока.
Найти тридцатку на купе и не найти 500 долларов раз в 3 года на новый блок - сомнительная экономия.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Если машина не на гарантии, то зачем платить больше за относительно простые операции, многие из которых можно сделать даже самому.


В принципе, согласен. У меня основная причина обслуживания у официалов - лень Laughing Ну в падлу искать где дешевле, ездить куда то за запчастями и т.п. Плюс отсутствие по настоящему дорогостоящих поломок, а текучка по средствам и не напрягает. Ну и подспудное мнение, что если косяк, то с официалами будет проще разбираться, опять таки лень Laughing
*Kostik*
mikal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Если машина не на гарантии, то зачем платить больше за относительно простые операции, многие из которых можно сделать даже самому.


В принципе, согласен. У меня основная причина обслуживания у официалов - лень Laughing Ну в падлу искать где дешевле, ездить куда то за запчастями и т.п. Плюс отсутствие по настоящему дорогостоящих поломок, а текучка по средствам и не напрягает. Ну и подспудное мнение, что если косяк, то с официалами будет проще разбираться, опять таки лень Laughing



Никуда не надо ездить за запчастями, у всех так же всё есть.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы