Страница 1 из 1
Карантин
Знаю проблему с падением оборотов при нажатой педали тормоза из за негерметичности ВУТа, но у меня прямо противопложный эффект - у меня обороты наоборот повышаются и довольно значительно гдето на 300. Первая мысль ковырять ВУТ все-таки. Может кто посоветует чего а?
Рена
Растут или падают без разницы - траблы в ВУТ и карбюраторе.
При нажатии на педаль тормоза в мотор поступает больше воздуха - дальше просто - бедная смесь - обороты упадут, богатая - обороты вырастут.

Из форума "За рулем"
Карантин
Понял. То есть по логике кроме ВУТа еще и карб на предмет качества смеси надо проверять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы