Страница 1 из 1
Pavel_M
ВАЗ 21099i 2004года;иммобилайзер активирован;БК Gamma Intellect 115

После установки БК показывал все параметры и входил во все меню, но на следующий день он упорно стал писать НЕТ СВЯЗИ (по k-line) и отказывался входить в режим ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ. Через неделю обнаружился факт, что БК всегда находит связь, если ври включении зажигания и заводке была открыта дверь!!! В дальнейшем спустя несколько минут БК опять может не входить(выйти из) в режим ТЕКУЩИЕ ПАРАМЕТРЫ. В чем могут быть зарыты грабли?
P.S. В сервисе сказали что это иммо глючит, в инете самое близкое было что земля у иммо хилая
u313
Не исключено, принимая во внимание, что иммо отвечает за плавное гашение с задержкой света в салоне.
Pavel_M
Плавное гашение я думаю здесь не причем, просто иммо контролирует связь от контроллера до БК (без активации там должна быть перемычка) и открытие двери восстанавливает(улучшает) контакт, позволяющий иммо нормально функцианировать, но где он и как восстановить нормальную работоспособность я не знаю... :-(
Выбравший гармонию
Именно поэтому, мил человек, на конвейере ставят МК без диагностики. Ибо при активации иммо конфликт по K-линии стопудово обеспечен...
u313
Да, как интересно... А как же у остальных (в том числе и у меня) МК работают. Насколько я знаю, иммо проверяется ЭБУ только первые 5секунд или около того. Потом к-линия свободна.
Tom669
Все современные БК знают про иммо. Так что конфликта быть не должно. Причина видимо в другом. У меня уже второй БК и проблем пока не было.
Pavel_M
GAMMA Intellect 115 вроде не из старых БК поэтому про иммо он знает. Если иммо по к-лайн проверяется только в первые 5 секунд, то не понятно почему происходят сбои после нескольких минут нормальной работы БК.
Я не могу понять как может влиять открытие двери на работу по к-лайн (вроде дверь для иммо нужна только для входа в режим чтения, но не больше), просто уже очень надоело заводить машину с открытой дверью... :-(
u313
В чем конкретно дело не знаю, но освещение салона, насколько мне известно, идет именно через иммо. Он-же обеспечивает задержку и плавное гашение света в салоне, зимой очень даже удобно. Варианта два: или неисправен иммо или плохие контакты на нем-же, предположительно земля. Проверить обжим и четкость присоединения контактов. У меня так было на ЦЗ. Обжат провод был за изоляцию, а работал только один случайный волосок провода (иногда не контачил). Можно аккуратно попробовать разобрать иммо, может непропай в колодке. Если иммо не активирован, есть смысл попробовав снять его, поставив перемычку. Тогда ты наверняка развяжешься с освещением салона.
Tom669
Проверь все контакты на иммо. И как говорит u313, если иммо не активирован отключить его и поставить перемычку. Если все будет нормально, то можно попробовать заменить иммо.
Tayich
У меня примерная проблем пишет "Нет связи" и в текущие параметры и ошибки не войти, подключен вроде правильно, как это можно попробовать исправить, уже и комбинации пробовал менять, войти в текущие параметры можно в первую минуту при включении БК потом преключается на прогноз пробега .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы