Но надо уметь и признавать свою вину. Если виноват - не юли, не ищи дыры в законе. Признай, понеси наказание и извлеки урок на будущее - в конце концов, ПДД написаны и для твоей безопасности тоже.
не стоит забывать, что гаец - обычный человек. И если его очень уж откровенно послать на хрен - он вполне естественно разозлится, и злость эта аукнется едущему за вами следом. И когда-нибудь таким следующим вполне можешь оказаться ты.
Цитата:
Но надо уметь и признавать свою вину. Если виноват - не юли, не ищи дыры в законе. Признай, понеси наказание и извлеки урок на будущее - в конце концов, ПДД написаны и для твоей безопасности тоже.
Категорически не согласен.
Во-первых, надо быть уверенным в том, что вы виноваты.
И только через год понял, что нарушения не было
И только через год понял, что нарушения не было
16.2. Ограничение видимости
?11.5. Обгон запрещен: ? в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.? Вот это ?ограничение видимости? и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что ?ограничение видимости? - это ?недостаточная видимость? из п.1.2. Точное определение ?ограничения видимости? дано в ГОСТ Р 52289-2004
?Технические средства организации дорожного движения.?
Таблица 3 - Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог - скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
В таких местах должны быть установлены знаки ?Опасный поворот?, ?Обгон запрещен?, либо нанесена сплошная разметка. Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место ?ограничение видимости?.
Почитайте ПДД, порешайте задачки , а тогда уж и за руль...
Задача: опровергните штраф, выписанный ГАИшником со следующим утверждением:
Если в инструкции на автомобиль упоминается установка детских кресел, то в этом случае кресло - принадлежность автомобиля, и оно подлежит обязательной сертификации (Постановление Государственного комитета РФ по стандартизации от 01.04.1998 г. ? 19 ?О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов?) Установка несертифицированного кресла есть нарушение основных положений Допуска транспортных средств к эксплуатации (п.3)
Выложите куда нибуть на нормальное место, на рапиду к примеру.
во-первых простое упоминание кресла в интрукции не говорит о его принадлежности к авто
во-вторых если мне не изменяет память в Российской Федерации детские кресла не подлежат обязательной сертификации
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
1 апреля 1998 г. N 19
"принадлежностями" - дополнительные устройства, предназначенные для установки на транспортное средство с целью улучшения его потребительских свойств и не предназначенные для обязательной установки на всех экземплярах транспортных средств (одной модели);
2. Цели и условия сертификации
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" (статья 15, п. 1) и Законом Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (статьи 1 и 2) транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств подлежат обязательной сертификации в целях:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
7. Технические регламенты должны быть приняты в течение семи лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Обязательные требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в отношении которых технические регламенты в указанный срок не были приняты, прекращают действие по его истечении.
более того НЕТ ГОСТа, который бы указывал параметры которым это кресло должно соответствовать.
Есть даже 2 ГОСТа: ГОСТ Р 41.44-2005 г. и общеевропейский стандарт безопасности ЕСЕ R 44.03
Что получается? В инструкции на авто явно указано разрешение на установку кресел. Значит кресло - принадлежность. Значит сертификат обязателен.
В приведенных Вами правилах от 01,04,98 есть хоть слово о ДЕТСКИХ КРЕСЛАХ- я не увидел
ибо 90% автопарка нашемарки и у них в инструкции нет ни слова о креслах
Есть ли прямое требование соответствия кресел в России Стандартам безопасности ЕСЕ R 44.03
Организационную структуру системы образуют следующие участники системы:
Госстандарт России - Национальный орган по сертификации;
центральный орган системы (административный орган - при сертификации по Правилам ЕЭК ООН в рамках Женевского Соглашения 1958 г.) и совет по сертификации как совещательный орган;
Они подходят под определение "принадлежности".
Такое сгодится?
Задача решается просто: никто не обязывает вас возить сертификат с собой, впрочем как и свидетельство о рождении ребенка
Но надо уметь и признавать свою вину. Если виноват - не юли, не ищи дыры в законе. Признай, понеси наказание и извлеки урок на будущее - в конце концов, ПДД написаны и для твоей безопасности тоже.
не стоит забывать, что гаец - обычный человек. И если его очень уж откровенно послать на хрен - он вполне естественно разозлится, и злость эта аукнется едущему за вами следом. И когда-нибудь таким следующим вполне можешь оказаться ты.
А законных (или на самой грани закона) способов испортить тебе полчаса жизни - дофига и больше. И ты даже придраться потом ни к чему не сможешь.
Да и про третий закон Ньютона не стоит забывать.
"Обгон запрещён: ...в конце подъёма". Всё. "Ограниченная видимость" относится к "другим участкам". В конце подъёма с выездом на встречку обгонять нельзя.
11.5. Обгон запрещен:
?в конце подъема с выездом на полосу встречного движения.
?на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Не знаю, кто как, а я вполне понимаю чувства гайца, который останавливает непристёгнутого водителя, а тот, нагло глядя в глаза, утверждает: "Да вы что, я остановился и сразу же отстегнулся".
"Обгон запрещён: ...в конце подъёма". Всё. "Ограниченная видимость" относится к "другим участкам". В конце подъёма с выездом на встречку обгонять нельзя.
11.5. Обгон запрещен:
?в конце подъема с выездом на полосу встречного движения.
?на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
Не знаю, кто как, а я вполне понимаю чувства гайца, который останавливает непристёгнутого водителя, а тот, нагло глядя в глаза, утверждает: "Да вы что, я остановился и сразу же отстегнулся".
Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.
11.5. Обгон запрещен:
?в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
и никакого расширительного толкования!
Ограничение видимости - эксперементальная величина. Если после подъема скорость 85% автомобилей не превышает 50 км/ч, то ограничение видимости всего 130 метров. И никого не должно волновать, что разрешенная скорость там 90 км/ч. Определить такие величины водитель не в состоянии. Этим должна заниматься ГАИ.
5.2.16 Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" устанавливают:
- если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;
- если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги.
То есть в конце любого подъёма, обозначенного знаком 1.14 обгон запрещён вне зависимости от разметки и знаков, поскольку сам знак предполагает "ограниченную видимость" в конце его.
То есть в конце любого подъёма, обозначенного знаком 1.14 обгон запрещён вне зависимости от разметки и знаков, поскольку сам знак предполагает "ограниченную видимость" в конце его.
То есть в конце любого подъёма, обозначенного знаком 1.14 обгон запрещён вне зависимости от разметки и знаков, поскольку сам знак предполагает "ограниченную видимость" в конце его.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы