Долго искал поиском, не нашел...
Ваз21102i, 8 кл. 50 т.к.
Обороты ХХ упорно держатся на уровне 960-1000 об/мин. Машина стоит на месте. Смотрел на стенде (тахометр показывает аналогично). Ошибок нет. Дроссельная заслонка возвращается полностью, педаль не заедает. С ДПДЗ по компу в это время 0%. РХХ точно не помню, что то в районе 40-50 шагов (если правильно обозвал параметр). Напряжение на ДМРВ 1,09 В, расход воздуха 9 л/ч. Расход бензина 0,8 л/ч. Желаемые обороты ХХ (так по-моему обзывается) установлены в 860.
Что пытался делать: по большому счету ничего
Снимал РХХ, чистил его самого и посадочное место в ДУ. Сбрасывал клему с аккумулятора минут на 30. Воздушный фильтр новый.
Что это - подсос воздуха? Тогда, думаю, колбасило бы обороты, а не завышало. Возможно, что байпасный клапан в ДУ загажен? Снять и почистить ДУ полностью?
Еще несколько напрягает небольшой пшик при нажатии на тормоз, да и сама педаль тормоза подозрительно тяжелая. Копать в сторону ВУТ? Опять же при нажатии на тормоз никаких изменений оборотов не происходит...
Есть какие-нибудь предположения о причинах проблемы?