Страница 1 из 1
hariograf
Долго искал поиском, не нашел...
Ваз21102i, 8 кл. 50 т.к.
Обороты ХХ упорно держатся на уровне 960-1000 об/мин. Машина стоит на месте. Смотрел на стенде (тахометр показывает аналогично). Ошибок нет. Дроссельная заслонка возвращается полностью, педаль не заедает. С ДПДЗ по компу в это время 0%. РХХ точно не помню, что то в районе 40-50 шагов (если правильно обозвал параметр). Напряжение на ДМРВ 1,09 В, расход воздуха 9 л/ч. Расход бензина 0,8 л/ч. Желаемые обороты ХХ (так по-моему обзывается) установлены в 860.
Что пытался делать: по большому счету ничего Smile Снимал РХХ, чистил его самого и посадочное место в ДУ. Сбрасывал клему с аккумулятора минут на 30. Воздушный фильтр новый.
Что это - подсос воздуха? Тогда, думаю, колбасило бы обороты, а не завышало. Возможно, что байпасный клапан в ДУ загажен? Снять и почистить ДУ полностью?
Еще несколько напрягает небольшой пшик при нажатии на тормоз, да и сама педаль тормоза подозрительно тяжелая. Копать в сторону ВУТ? Опять же при нажатии на тормоз никаких изменений оборотов не происходит...
Есть какие-нибудь предположения о причинах проблемы?
Kirill111
ДМРВ в топку - 1,09В это попа. 8-)
hariograf
Kirill111 писал(а):

ДМРВ в топку - 1,09В это попа. 8-)


Честно говоря, то же забыл точное значение Smile Может 1,01 было. Ок, посмотрю еще разок внимательнее.
Sledge-vl
Такая же ситуация. Машина ВАЗ 21102 2000г пробег 87тыс. обороты хх 1000 об/мин. причем стабильно, не дергаются жить не мешают. Тоже очень интересует вопрос что в этом страшного, тк машину купил месяц назад и что там делал прошлый хозяин неизвестно. Что делать?
Ксандр
hariograf писал(а):

Напряжение на ДМРВ 1,09 В


Максимум 1.05В
hariograf
Таки добрался до тестера. Вот такая картина с АЦП:
при температуре двигателя 79С - напряжение на ДМРВ 1,016
при 97С - напряжение 1,035. Оба раза мерял с выключеным движком. Напряжение с ДПДЗ - 0,391. Расход воздуха на ХХ скачет 7,9-8,3.
Это нормально, что показания ДМРВ меняются в зависимости от темературы двигла? Если да, то правильно на холодном или прогретом мерять?
Вот еще на что обратил внимание: если пару минут постоит машина на ХХ, то обороты все же до 840-880 падают. Стоит легонько газануть и опять она пару минут их с 960 до 840 сбрасывет. Что за тормоза такие? Смотрел в это время показания шагов РХХ - так же медленно падают с 40-43 до 37. Как только 36-37 станет - обороты выставляются в 840. РХХ тормозит? Смазать/поменять? Или ДМРВ уже не жилец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы