Страница 3 из 5
Serg#
MEPHI_Aahz
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот только не надо разводить про современный якобы дизайн и проч, типа Верна в сто раз лучше прошлого поколения Акцента - хрень это все, вопрос в цене.


Так надо было вместо Нексии Кадета брать и радоваться цене :cool:

LOZZY
LOZZY писал(а):

в самом деле бредовая модель по цене старой Элантры


на момент покупки мной а/м старых элантр не было, а цена на Рио и Авео не говоря уже об Лачетти в необходимой мне комплектации была либо на уровне либо значительно выше по последней позиции.

Oll писал(а):

Andrey_N писал(а):xpo писал(а):Andrey_N писал(а):Verna при наличии и доступности тагазовского Акцента СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН.Ну, не совсем: поколения-то разные. Так же можно сказать про Церато/Спектру, СантаФе/СантаФеНью...

Одно поколение - разница очень маленькая обычно...

ИМХО,Верна вообще мало похожа на таганрогский Акцент . Верна - это тот же самый Рио, который собирают в Ижевске. И вроде как более-менее успешно продают.



Верна вообще не похожа на таганрогский Акцент- совершенно другой кузов, другая конструкция подрамника, другой двигатель, более шустрая АКП, более эффективная шумоизоляция, более современная АБС со всеми дисковыми тормозами, более удобный салон и т.д.

GEN?
При чем тут магнус ???
Индеец
Вообще-то, как я слышал, Верна к Акценту никакого отношения не имеет. Она построена на платформе Рио. Хюндай решил воспользоваться раскрученным в свое время брендом Акцент, и состричь с него последние купоны - ведь Америке Верна называется Акцентом. У нас Верна - чтоб не путать с таганрогским Акцентом.
Индеец
Так же, кстати, как и новый Киа Спортэдж никакого отношения не имеет к старому Спортэджу. Он построен на платформе Хюндай Туссон.

Как я слышал, Киа входит в Хюндай. Хюндаем руководит папа, а Киа - сын...или наоборот Smile
xpo
Индеец писал(а):

Верна к Акценту никакого отношения не имеет. Она построена на платформе Рио.
Киа Спортэдж никакого отношения не имеет к старому Спортэджу. Он построен на платформе Хюндай Туссон.

Если уж Вы о платформах, то у Туссана и Спортэджа это старая Элантра, а у Рио и Акцента (у нас называемого Верна) - Гетц. У новой Элантры (а также с'ида/и30) платформа уже Соната (у нас называемая NF).
Роман-НН
Индеец писал(а):

Вообще-то, как я слышал, Верна к Акценту никакого отношения не имеет.


У Акцента сзади многорычажка, а у Верны уже балка.
eugene-vaz
помоему нормальная машинка за разумные деньги.
если посмотреть комплектацию за 375,то альбеа в похожей комплектации стоит 360. помоему без вариантов.
символ одинаков по цене,но верна посимпотичней(имхо)+двигатель
мощней,символ с 1.4 16кл стоит 390
так что цены на уровне,только как всегда у хюндая вторая подушка только в самой дорогой комплектации
dezruptor
Видимо, "пассажир не самый ценный член экипажа" Smile
eugene-vaz
dezruptor
ладно бы денег стоила приличных,но ведь ей цена 200-250уе
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

ладно бы денег стоила приличных,но ведь ей цена 200-250уе



Надо как-то заставить покупать топовые модели, поэтому так и поступают. Хотя, мне например вторая подушка не критична, я почти всегда один езжу. Да и расстояние пасажира до приборки намного больше, чем у водителя.
eugene-vaz
BlackCat
согласен только у большинства конкурентов за вторую подушку можно доплатить либо она в базе.
даже у калины их 2 Very Happy
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

даже у калины их 2



Калины идут с подушками?
eugene-vaz
dezruptor
BlackCat писал(а):


Калины идут с подушками?


Уже да. Кто-то из форумчан Казани брал сестеренке Калину, мне помнится, с двумя подушками.

Разумеется отсутствие второй подушки либо ее наличие в топе - большой минус. Обидно, что даже за доплату поставить нельзя. Еще обиднее, что в случае с тагазовскими акцентами никак не поставить, а корейцы или американцы вторую подушку имеют, т.е. детали, конструктив - все это есть.
xpo
dezruptor писал(а):

а корейцы или американцы вторую подушку имеют, т.е. детали, конструктив - все это есть.

У американцев в Акценте 6 подушек, и привет - ни меньше, ни больше не закажешь, как этого ни захоти.
dezruptor
xpo писал(а):

У американцев в Акценте 6 подушек, и привет - ни меньше, ни больше не закажешь, как этого ни захоти.


В том, который у нас Верна?
Неплохо. Но мы не америкосы. У нас, имхо, если ведутся на 6 подушек, то уже думают не об Акценте...
Olegan-TLT
BlackCat С АБС уже калины идут по конвейеру потихоньку. Наверно меньше чем через месяц такие в магазинах появятся (брату такую наверно возьмем, с абс, велюровым салоном, дисками, двумя подухами и преднатяжителями ремней, с двигом новым 1.4 16-ти клапанным). Вот с кондером заводским говорят только к следующему году будут.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

брату такую наверно возьмем, с абс, велюровым салоном, дисками, двумя подухами и преднатяжителями ремней, с двигом новым 1.4 16-ти клапанным



А не страшно? Я бы не рискнул брать отечественную машину с АБС и подушками. Если уж даже ЭУР глючил, то получить подушкой в лицо на скорости за 100 км/ч будет не очень приятно.
Olegan-TLT
BlackCat Там по ЭУРу поставщика сменили, вроде нет проблем. Ну а такие штуки как АБС и подушки - почти стопроценто импортные (ну или сделанные здесь на заводах того же боша, что то же самое). Там из нашего только кронштейны стоят, переходники, короче такие деталюхи, которые не повлияют отрицательно. Штуки эти электронные очень доведенные, от именитых поставщиков, чего их бояться?
dezruptor
Sagesurder1 писал(а):

Там по ЭУРу поставщика сменили, вроде нет проблем. Ну а такие штуки как АБС и подушки - почти стопроценто импортные (ну или сделанные здесь на заводах того же боша, что то же самое). Там из нашего только кронштейны стоят, переходники, короче такие деталюхи, которые не повлияют отрицательно. Штуки эти электронные очень доведенные, от именитых поставщиков, чего их бояться?


Ну.. не знаю. Бош-саратов, имхо, ерунду клепает. Стартер от них на новой машине чудил много раз, датчики тоже померли... думал я если БОШ мне попался, то подолгу походят, фиг.
Т.е. все таки БОШ нашей сборки фиговенький какой-то. ИМХО.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Ну а такие штуки как АБС и подушки - почти стопроценто импортные (ну или сделанные здесь на заводах того же боша, что то же самое). Там из нашего только кронштейны стоят, переходники, короче такие деталюхи, которые не повлияют отрицательно.



Хорошо если так, а вдруг наладят производство где-ть в Махачкале или в Самаре на з-де Тарасова. Surprised Кондей навернется, так и фиг бы с ним, он на скорость не влияет. А вот если АБС или подушки взглюкнут, то будет хреново.
eugene-vaz
приору уже полгода продают,никого еще эта подушка не убила вроде.
но согласен что брать из первых партий опасно,РОССИЯ
Serёga 061
На Патриоты ставят Бошевский блок АБС. Вроде на слуху негатива небыло. Хотя специально не интересовался.
Andrey_N
Ой, страшно нашу машину с подушками брать... Я в такую не сяду на всякий случай.
Мне интересно, как может работать АБС, если тормозные цилиндры на всех ВАЗах через пару лет сочиться начинают?

Ой, нет, спасибо, я если ВАЗ брать, то модель не старше Самары, которая еще при СССР проектировалась конструкторами, которые нормальную з/п тогда получали.
dezruptor
Цитата:

Мне интересно, как может работать АБС, если тормозные цилиндры на всех ВАЗах через пару лет сочиться начинают?


Только флейма ради... а как одно, соотносится с другим?
Мr. Black Star
По теме у Акцента 3 (Верна) который к нам поставляется двигло только с 1.4 был бы хотябы 1.6 я бы задумался в будущем пересесть на это ведро. У америкосов небось 2 литра и в подушках всё за ту цену как у нас пустой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы