Страница 4 из 5
eugene-vaz
если сравнить комплетации акцента и верны,то акценту за 357 соответствует верна за 394.причем у верны все-таки получше она будет.движки примерно равны,акцент помощней,зато верна укладывается в 100сил. разница в 37тыщ,примерно 10%.

если верна очень дорогая(как некоторые сдесь пишут),то акцент дорог заоблочно
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

если верна очень дорогая(как некоторые сдесь пишут),то акцент дорог заоблочно



Да не дорогая она. Просто есть RIO 3. Практически тоже самое, только кузовов выбор больше, и цена немного меньше.
eugene-vaz
BlackCat
у рио как раз дороже если я не ошибаюсь,причем заметно
поправьте меня если я не прав
maxred
Andrew (Moscow) писал(а):

По теме у Акцента 3 (Верна) который к нам поставляется двигло только с 1.4 был бы хотябы 1.6 я бы задумался в будущем пересесть на это ведро. У америкосов небось 2 литра и в подушках всё за ту цену как у нас пустой.


у америкосов 1.6 за 10к. А 2л - это уже другая ниша, где тибурон за 17 тысяч.
eugene-vaz
верна 394 и рио за 399
у рио нет стеклоподъемников Very Happy ,абс.
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

верна 394 и рио за 399
у рио нет стеклоподъемников ,абс.



Действительно подешевела.

Верна с кондиционером - 374. Рио - 399. Вообще, Верна теперь стоит как Гетц. В принципе вполне адекватное предложение, по таким ценам.
Индеец
про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...
Мне непонятно - на основании чего вдруг корейцы взвинтили цены на свои новинки? Может они решили, что теперь делают фольксвагоны и ренаулты, и своими ценами убеждают в этом всех, в том числе и себя ?
MEPHI_Aahz
Цитата:

да еще и с балкой сзади...


Вообще-то это деньги не такие большие - 400тыс. рублей и здесь как правило покупателя не интересует гемор с многорычажкой.

И за 400 классом выше новую машину не купить, тем более немца или японца.
Алексей 123
Индеец писал(а):

Мне непонятно - на основании чего вдруг корейцы взвинтили цены на свои новинки? Может они решили, что теперь делают фольксвагоны и ренаулты, и своими ценами убеждают в этом всех, в том числе и себя ?


Судя по продажам убедить не получилось. Smile
не Шумахер
Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....

У ГП балка Surprised


конечно, балка.Как и всех остальных европейцев В-класса...

У Корсы тоже? У японцев,так понимаю,не балка? У Гетца тоже не балка,так..


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy

Просто интересно Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


У Корсы, насколько я знаю, балка, что у японцев т.к. в этом классе они мне они мне не особо интересны Very Happy Что у Гётца, впрочем тоже не знаю, кажется балка...
К чему допрос? Very Happy

Просто интересно Smile[/quote]
У Гётца, кстати, вроде бы по французской системе сделано, балка на торсионах, что уменьшает объёмы колёсных арок, но, биться за это утверждение не буду Very Happy
Sdesi
не Шумахер писал(а):

по французской системе сделано



зря ты это написал.... Smile
maxred
не Шумахер писал(а):

Индеец писал(а):

про Верну
имхо платить такие деньги за машину этого класса, без сразу понятной родословны, да еще и с балкой сзади... Если бы за европейца, пусть даже и турецкого еще бы куда не шло...но за корейца...


А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...Настройки подвески и не более того....


ох уж эти сказочники на тележках без моторов.
Serg#
не Шумахер писал(а):

А многорычажка-то зачем машине этого класса? У меня Фиат прекрасно и с балкой рулится, Акцент и без балки управляемостью не поражает...


Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.
Transport*
Serg# писал(а):

Согласен, Верна с балкой рулится лучше Акцента. Возможность сравнить была.



ну ка ну ка 8)
поподробней!
Serg#
давай колись
Serg#
Transport*
какие именно подробности интересуют?
при прохождении поворота на одинаковой скорости, я прохожу по внутренней полосе, а Акцента вынесло на середину двухполосной дороги. ехали с товарищем один за другим (он за мной). машины стоковые.
По ощущениям товарища Верна четче реагирует на руль.
По моим ощущениям Акцент более валкий и на скорости слегка начинает плавать по дороге, в отличии от верны которая идет как по рельсам.
Transport*
Serg#
не ну это на рас, или сколько ты наездил на верне?
а то что родные стойки у акцента- ВАТА это знаем не по наслышке, я вот каябу по кругу поставил - песня.
кроме того сборка верны дает о себе знать, а на дальняк как ? Ну там обгоны, перестроения?
Serg#
Transport* на сегодняшний день пробег более 17тыс. км. Самая дальняя поездка в одну сторону была около 300 км. ехал без остановок, на десятка на этой же дороге уставал гораздо сильнее. по поводу перестроений машина четко без сюрпризов реагирует на руль и очень устойчива в поворотах. При обгонах тапку в пол, секундная задержка автомат опускает на 2 передачи вниз и машина понеслась. мотор бодро раскручивается до 6тыс оборотов при этом автомат работает очень плавно никаких рывков и замедлений во время переключений. но надо сказать с 3-4 человеками особенно достаточно полными динамика похуже чем с 2-я. видимо всетаки 1,4 сказывается, хотя на ВАЗ 21103 это тоже чуствовалось.
Transport* писал(а):

я вот каябу по кругу поставил - песня.


не сомневаюсь, но я говорил про стоковый Акцент.
Transport*
блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.
dezruptor
Transport* писал(а):

блин вот тоже репу чешу, Верна вроде поинтересней будет.


С новыми ценами уже можно на нее поглядеть, по крайней мере.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы