Страница 1 из 1
Mozart
Сто лет уже известно.
ismail
Строго говоря, документ датирован 17 августа 2007 года. Все что было известно сто лет назад было догадливым багом. Теперь - официальной фичей. 8-)
chiptuning
ismail писал(а):

Строго говоря, документ датирован 17 августа 2007 года. Все что было известно сто лет назад было догадливым багом. Теперь - официальной фичей. 8-)



Хрюнам типа Мозарта и другим босякам с хрюна, всегда все известно,когда еще ничего не известно.... 8-)
Mozart
chiptuning, "босяк с хрюна" - это, вообще-то, ты. 8)
По сабжу. Подвисание оборотов при переключении было и на Шеви с Bosch MP7.0, поэтому практически одновременно с началом выпуска Шевроле-Нивы было аналогичное пояснение производителя. Опять же, надеюсь, ни для кого не секрет преемственность блоков 7.0 и 7.9.7.
chiptuning
Mozart писал(а):

chiptuning, "босяк с хрюна" - это, вообще-то, ты.



Ты чё? Рамсы попутал..Хрюн в алюминевых штанах!!!
Да у тебя на морде написано,что ты мохровый хрюн... 8-)
Глянь на свою подпись... это раз..
А во вторых на твой сраный МР7 и 797 никто не собирается глядеть...
Разводи свои теории с лохами,типа пионера....Он у вас отличный спец в 797 и мат.моделях....накройняк базарь с народом на своем хрюнлабе ру... 8-)
emmibox
Да мы уже давно вылечили все шеви от всех детских болезней.

Тупой перекрос на я5.1-41 - 1000руб
Высший блок Январь-5.1-41 - 3500руб
Прошивка J5ls c индивидуальной настройкой - 4500р

Итого за 9000р отданных jодин раз - получается совсем другая машина!

Поэтому че вы там узнали про мп7- ваще неинтересно ниразу. Че бы там вы не узнали "вам гагарам недоступно...".
dk-34
Есть еще тупой перекросс на 7.9.7 с пионерской прошивкой. Незнаю сколько стоит, но проблемм не убавится... Very Happy
pioneer
dk-34 писал(а):

Есть еще тупой перекросс на 7.9.7 с пионерской прошивкой. Незнаю сколько стоит, но проблемм не убавится... Very Happy


Гы, перекроссировкой занимаются тупые шиночиповщики с окти, которые не умеют диагностировать МР-7 и 797, поэтому меняют их на Январь.
Некий Сухарев, зарегенный тут под ником chiptuning, даже имеет ноу-хау по внутренней перекроссировке Января под МР-7. :-D :-D :-D :-D :-D
emmibox
А зачем диагностировать МП7?
Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна, которые лезут во все машины даже в те которые видят первый раз в жизни за сраные 5 копеек. В Москве достаточно задач, чтоб не диагностировать МП7 и даже не пододить например к тачкам с газовым оборудованием ибо от них воняет.

У нас есть программа решения проблем шнивы которая дает результат недостижимый для мп7 797 и прочих там 7 на настоящем витке развития. У людей есть выбор - воспользоватся ей или пойти на йух. Абсолютное большинство приезжающих шнив прошли через эту программу. Абсолютно все довольны и назад уже не хотят. В стоимости шнивы вопрос системы управления - сущие копейки.

Это вовсе не отменяет твое право ковырятся в говне. Но почему ВСЕ должны ковырятся в говне, и типа это должно называется диагностика? Мне не интересно чинить машину с неадекватной системой управления до стокового никуда не едущего состояния, и читать какие-то ноты вышедшие через 5 лет после наличия проблемы, в которой вы не можете понять ни суть ни решения. Гораздо нтереснее быть в теме на 100% и писать эти ноты самому, зная как работает все досканально (а что не знаю можно в исходничке посмотреть).
chiptuning
pioneer писал(а):


Некий Сухарев, зарегенный тут под ником chiptuning, даже имеет ноу-хау по внутренней перекроссировке Января под МР-7. :-D :-D :-D :-D :-D



Пионер у тебя вместо аленьих рогов выросло два фельдиперсовых хуя...
Некий нехороший человек и алень это ты....Остальные с Окти это фигуры,которые занимаются своими делами...
Нам некогда разводить лохов...Да и не интересно это... :cool:
А вот тебе как лоботрясу и пиздуну...на руку заловить лоха и нагреть его на цызы... 8-)
Чего ты там диагностируешь в МР7, нехороший человек... Там нехуй диагнозить...
Проверить все АЦП и сбросить инициализацию...да это может сделать начинающий бомж с хрюна...
И хорошь пиздить о сложности ремонта МР7....Нехуй там ремонтировать..Обычный ТАЗ,который реагирует на всякую неисправную хуйню...
Основные неисправности ТАЗа:
ДМРВ
ДПДЗ
РХХ
ВВ провода
Модуль зажигания
Свечи, производства завода "Аленьи сардельки"
Компрессия с состоянием клапанов
метки ГРМ
Засранный ДПКВ

Все!! Пиздарики...Нехуй больше чинить...
Еби мозги чукчам из твоего Магадана...Здесь тебя знают только как мудазвона-пиздазвона... 8-)
emmibox
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18095&start=0

Володюшка из какого шиночипа будет?

Ах ну да - из хрюнского. Почетный член СТТ тим - разводила шеви нив на прошивон. Вот пионер - такой же нехороший человек, только с умным видом тут тусует ;)

Мля - вот уйду от вас нехороший человек к шнивоводам - там песец цирк.
Чего только стоят домыслы про работу дпдз и рхх

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18031&postdays=0&postorder=asc&start=10

Реально - у тысяч людей одни и те-же проблемы в системе управления которые лечится на 100% одной таблеткой.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=18245
а вот вообще цирк - на полном дросселе дерготни нет, следовательно 99% внизу бедная смесь которая не горит. ДК скорее всего. Все съехало к свиньям а диапазон регулирования по смеси то широченный в 7 - моментная с..а модель же. И люди мучаются с ней всю жизнь.
chiptuning
Да нехорошие люди эти хрюны... 8-)
pioneer
chiptuning писал(а):

Да нехорошие люди эти хрюны с окти... 8-)


В этой редакции подписываюсь. Smile Smile Smile Smile Smile
pioneer
emmibox писал(а):

А зачем диагностировать МП7?
Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна, которые лезут во все машины даже в те которые видят первый раз в жизни за сраные 5 копеек. В Москве достаточно задач, чтоб не диагностировать МП7 и даже не пододить например к тачкам с газовым оборудованием ибо от них воняет.

У нас есть программа решения проблем шнивы которая дает результат недостижимый для мп7 797 и прочих там 7 на настоящем витке развития. У людей есть выбор - воспользоватся ей или пойти на йух. Абсолютное большинство приезжающих шнив прошли через эту программу. Абсолютно все довольны и назад уже не хотят. В стоимости шнивы вопрос системы управления - сущие копейки.

Это вовсе не отменяет твое право ковырятся в говне. Но почему ВСЕ должны ковырятся в говне, и типа это должно называется диагностика? Мне не интересно чинить машину с неадекватной системой управления до стокового никуда не едущего состояния, и читать какие-то ноты вышедшие через 5 лет после наличия проблемы, в которой вы не можете понять ни суть ни решения. Гораздо нтереснее быть в теме на 100% и писать эти ноты самому, зная как работает все досканально (а что не знаю можно в исходничке посмотреть).


Прикинь, как выигрывает средний россиянин, от того шо ты тока совками занимаешься.
Например, приезжает к тебе с траблами Мерс в 220 кузове.
А ты владельцу с порога:
-Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна.
У нас есть программа решения проблем Мерса которая дает результат недостижимый для мп7 797 и прочих там 7 на настоящем витке развития. У тебя есть выбор - воспользоватся ей или пойти на хрен.
А владелец Меса тебе сразу с ноги по ебалу. :-D :-D :-D :-D :-D
блин, из-за таких вот уебанов как ты, которые нихуя не могут понять как ЭСУД работает, потом геморрой на ровном месте, неисправную машину начипуют, потом разгребать приходится.
Хорошо хоть за счёт хозяина тачки. Smile Smile Smile
logach5
pioneer писал(а):

emmibox писал(а):

А зачем диагностировать МП7?
Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна, которые лезут во все машины даже в те которые видят первый раз в жизни за сраные 5 копеек. В Москве достаточно задач, чтоб не диагностировать МП7 и даже не пододить например к тачкам с газовым оборудованием ибо от них воняет.

У нас есть программа решения проблем шнивы которая дает результат недостижимый для мп7 797 и прочих там 7 на настоящем витке развития. У людей есть выбор - воспользоватся ей или пойти на йух. Абсолютное большинство приезжающих шнив прошли через эту программу. Абсолютно все довольны и назад уже не хотят. В стоимости шнивы вопрос системы управления - сущие копейки.

Это вовсе не отменяет твое право ковырятся в говне. Но почему ВСЕ должны ковырятся в говне, и типа это должно называется диагностика? Мне не интересно чинить машину с неадекватной системой управления до стокового никуда не едущего состояния, и читать какие-то ноты вышедшие через 5 лет после наличия проблемы, в которой вы не можете понять ни суть ни решения. Гораздо нтереснее быть в теме на 100% и писать эти ноты самому, зная как работает все досканально (а что не знаю можно в исходничке посмотреть).


Прикинь, как выигрывает средний россиянин, от того шо ты тока совками занимаешься.
Например, приезжает к тебе с траблами Мерс в 220 кузове.
А ты владельцу с порога:
-Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна.
У нас есть программа решения проблем Мерса которая дает результат недостижимый для мп7 797 и прочих там 7 на настоящем витке развития. У тебя есть выбор - воспользоватся ей или пойти на хрен.
А владелец Меса тебе сразу с ноги по ебалу. :-D :-D :-D :-D :-D
блин, из-за таких вот уебанов как ты, которые нихуя не могут понять как ЭСУД работает, потом геморрой на ровном месте, неисправную машину начипуют, потом разгребать приходится.
Хорошо хоть за счёт хозяина тачки. Smile Smile Smile

8-) ОЛЕНЬ!!! Причем тут мерс, тебя очень длинно на хрен послали :-D :-D :-D А ты мерс, c ноги,,, нехороший человек ТЫ И ЕСТЬ нехороший человек!!!!!
pioneer
АТУНГ!
п#%@$ы в камментах!!! Shocked Shocked Shocked
logach5
pioneer писал(а):

АТУНГ!
п#%@$ы в камментах!!! Shocked Shocked Shocked

8-) У ког чего болит---СВИНЬЯ ЕБУЧАЯ :-D ЗАЩЕКУ воэьмеш, олень--барадатый!!!
emmibox
pioneer писал(а):


Прикинь, как выигрывает средний россиянин, от того шо ты тока совками занимаешься.



Я тебе оленю 10 раз говорил - я не занимаюсь диагностикой, я настраиваю автомобили.
По поводу совков - тойоты субары фольксвагены форды - пусть будут совки если ты так считаешь.

Цитата:


Например, приезжает к тебе с траблами Мерс в 220 кузове.
А ты владельцу с порога:
-Диагностикой того что непонятно как работает занимаются тупые разводилы с хрюна.


У меня дас и мультиплексора нет - ибо они мне нафиг не нужны.
Тупо я не занимаюсь диагностикой всякого говна - ибо это отнимает много времени, приносит мало денег, требует обширных знаний в разных областях и кучу дорогого оборудования. Ты занимаешься, ибо ты безрукий северный шаман, и ведешь себя как гастер на ярославке - бросаешься на каждую машину, при этом не обладая ни знанием ни опытом не инструментами, а только левым китайским мультимарочным сканером которым ты этот 220 кузов быстрее загандошишь, чем продиагностируешь. Мне это не надо. Меня тазы тут на куски разрывают. Серпухов вон на носу. Раллисты опять же толпами достают. Тупо таз я могу собрать, могу разобрать, могу продиагностировать, могу настроить, могу проводку сделать на спор с закрытыми глазами, каталог деталей наизусть знаю, вобщем все что может понадобится.

Цитата:


А владелец Меса тебе сразу с ноги по ебалу. :-D :-D :-D :-D :-D


Ты видимо имеешь опыт получения с ноги по ебалу от владельца мерса (все-таки угандошил 220й своим левым сканером - всезнайка хрюнская).

Цитата:


блин, из-за таких вот уебанов как ты, которые нихуя не могут понять как ЭСУД работает, потом геморрой на ровном месте, неисправную машину начипуют, потом разгребать приходится.



Ты и 220-е чипуешь? Да ладна. Давай приеду на 220-м зачипуешь мне недорого? У меня дружбан ездит - говорит чо-то расход великоват и не едет нехороший человек немецкий овощ, всякие восьмерки с 16в со светофора дрючат Wink
pioneer
emmibox писал(а):


Я тебе оленю 10 раз говорил - я не занимаюсь диагностикой, я настраиваю автомобили.


Даже на окте шиночиповщики поняли - неисправный авто не настраивается, он чинится.
Тока ты и пару других отсосов, с упорством горных баранов настраиваете неисправные тачки, при этом с гордостью заявляя, шо диагностикой не занимаетесь, поскольку не умеете.
emmibox писал(а):


Тупо я не занимаюсь диагностикой всякого говна - ибо это отнимает много времени, приносит мало денег, требует обширных знаний в разных областях и кучу дорогого оборудования.


Канешна, зачем диагностировать и чинить авто, если мона развести лоха на "индивидуальную настройку", это намного прибыльнее, а то шо машинка таки была неисправная, и остаётся такой, это проблемы лоха...
emmibox писал(а):

Ты и 220-е чипуешь? Да ладна. Давай приеду на 220-м зачипуешь мне недорого? У меня дружбан ездит - говорит чо-то расход великоват и не едет нехороший человек немецкий овощ, всякие восьмерки с 16в со светофора дрючат Wink


Макси, ты своего дружбана разведи на перекроссировку ЭБУ, присри KAN протокол в Январик, делов то тебе на пару часов, зато бабла срубишь! :-D :-D :-D
P.S. Кстати, в Салехарде не тока Мерсов и БМВ, но и Скаев ВАЗы дрючат, правда 8-ми клапанные. Shocked Shocked Shocked
emmibox
Чувак если я присру кан в января то надо будет человек 10 омоновцев поставить на входе, чтоб отбиватся от желающих присрать января в тачку с каном.

А еще я не умею петь - по твоему я чо в фабрику звезд что-ли должен пойти жопу рвать.

Вообще смешно конечно - мы снимаем 350сил с тазов, которые тебе никто ни чинить ни диагностировать никогда не доверит. А тут какой то упырь из тундры пытается меня поучить, чем мне заниматся и что уметь. Иди щи жену поучи варить.

В Салохарде могут и нарты дрючить - мне на это насрать. Ибо там нулевая инженерная база в области тюнинга и пару юрт с фуфельными диагностами, и то что там кого-то дрючит 8в ни что иное ка доказательство того что вы нулевые.
dk-34
У пионеера 2 предупреждения- за незнание русского языка и за незнание мат части... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы