rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Всем привет.Стал я обладателем шаровых опор ТРЕК(чемпион) :ooo:
БЛИН.Короче говоря проходили они 3-4 тис.И уже порван пыльник и состояние как пробежали будто 40 тис.До этого стояли заводские.Вроде лемфорд+пильник насадка.Плюнул щас и пошол купил опять же лемфорт как на заводе +пильник с буртиком.Шаровая сейчас сухая полность.Видел ,что на заводских была смазка в пильнике.И в Треке тоже в пильнике была смазка.Вопрос какая это смазка?Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Мне кто то говорил,что шрусом нужно.
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
rovno
По мне так разницы нет она там в основном не как смазка, а как препятствие для попадания всякой гадости на поверхности.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
rovno
Да, мне на девятке шаровые шрусом вроде набивали
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а мануалы уже никто у нас не курит..
зато все умничают..
как обычно..
теоретигов море..правда ниачом
ШРБ 4 называется та смазка, которую в шаровые кладут
Genri писал(а):Да, мне на девятке шаровые шрусом вроде набивали
ну скажи спасибо шо не подсолнечным...в сервисах( ненавижу это слово) могут....птушнеги там способные
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Фух блин советчики.Короче купил сначала литол.Потом по совету
Kind_74 поменял на фиол.И тут пришол Вадя и просветил нас о
ШРБ 4 .Поехал менять третий раз.Благо успел на базар ещё,в 18.30(так обычно к 17.00-1800 уже нет никого).У меня от дома автобазар 2 км.Приехал все закрыто.И тут смотрю мужичок у которого покупал почти закрывает ларёк.И как на зло у него не было ШРБ 4.Но при моей прозьбе взять товар обратно.Он согласился без всяких там....Радом возле базара пошол в магазин авто.Там на пару коп.дороже но был ШРБ 4,вот я наконец приобрёл то,что нужно.БЛИН
Золотой этот ШРБ 4 теперь
ГЫ.Хорошо ,что не на другом конце города базар то :-D был бы платиновым.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вадя просто когда то мануал покурил...прежде чем умничать...
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
:cool:
Как говорится!Поспешиш ,людей насмешиш
Так и получилось.И опоры уже не успел сегодня заменить.Завтра по утру заменю.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
а в чем принципиальная разница для шаровой между ШРУС и ШРБ? Она что, от ШРУС хуже будет работать?
Вадя? писал(а):Вадя просто когда то мануал покурил...прежде чем умничать...
акуеть... А это вообще был
Вадя???
:-D Я думал он несколько своеобразно относится к мурзилкам...
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Oleg_e писал(а):а в чем принципиальная разница для шаровой между ШРУС и ШРБ
Как по мне - нет никакой разницы 8-)
нет.... все же есть - ШРБ дороже, как оказалось
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
rovno писал(а):Мне кто то говорил,что шрусом нужно.
http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Командира что Треком командовал, убили не давно, качество комплектующих после этого ухудшилось, у нас в Челябе магазины даже заказывать перестали ихние опоры и рулевые наконечники в частности.
Genri
На форуме 19 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Oleg_e писал(а):Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ.
Что и требовалось доказать
rovno
Зря переплатил и бегал еще 2 раза что бы переплатить :-D
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
хм..ну заменители сахара в чай тоже можно класть..
но невкусно же
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Вадя? писал(а):хм..ну заменители сахара в чай тоже можно класть..
но невкусно же
Заменители для диабетиков вообще-то делают. Речь про то, что смазки принципиально не отличаются и при отсутствии ШРБ можно спокойно класть ШРУС. Температурные характеристики одинаковые, противозадирные св-ва тоже. Покупать ШРБ при наличии в гараже ШРУСа мне лично влом. Если нет большой разницы, то зачем платить дважды?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Oleg_e
ну шрус да..но не фиол...
и потом,вопрос был что класть НУЖНО..
а НУЖНО именно ШРБ -4.
В чем я не прав?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Вадя?
просто человек забегался при наличии смазки выискивая нужную. Конечно в мануале указан ШРБ 4, а нужно бы указывать весь список. Тебе, как курившему мануал, надо было так и сказать "по книге ШРБ, но можно ШРУС". Я тоже не знал про ШРБ, но всегда мазал ШРУСом. Стало интересно чем они различаются. Теперь мы все в курсе чем можно мазать
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Oleg_e
вот жеж блин..
он мне писал в ЛС...
и спрашивал. можно ли набить шар
фиолом..
я ответил, что нет.
Соответственно, последовал следующий вопрос, чем ?
и именно в личку я отписал ШРБ4, потом сие задублировал и тут..
потому так оно и получилось.
Ладно, проехали.
rovno писал(а):Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность!
А смазка ШРУЗ- тем более, при попадании воды преабразуется частично в кислотную среду. Где то об этом читал, сейчас уже не вспомню, к сожалению, где.. 8-)
Лично сам кладу Литол-24 и особо не парюсь на эту тему. Правильно Конси говорит: главное обеспечить герметичность.
rovno
На форуме 17 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Consigliori писал(а):rovno писал(а):Ибо хочу сам ставить сейчас шаровую,и гадаю чем набить пильник.
И ШРБ4 и Литол 24, не терпят воды. При манипуляциях с шарниром необходимо обеспечить максимальную герметичность! 8-)
КОНСИ читай ещё раз.
http://www.vsesmazki.ru/info.php?id=244
Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) ? нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40?+130°С.
Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Заменители: ШРУС-4, ЛИМОЛ. +ещё именно ШРБ 4 рекомендованая для опор и тяг.Это так же которое масло маслее.И куда какое применяется.Масло ГЛ-5 лутше ГЛ-4 но оно не идет в коробку.И так же сливочное масло приятней на вкус ,чем кокосовое масло.Хотя кокосовое является натур продукт.Так,что кто там сильно умный (это ко всем) набивайте хоть вазелином.Но рекомендацыя есть.И не даром все таки именно ШРБ4 в тяги и опоры.И ни какое другое.Только при крайней необходимости другие(лимол "а не литол 24 кстати"шрус 4 и т.д.)Заводам как будто нех делать производить разные смазки.Все таки в чом то они розличаются.И не только во влагостойкости.Есть и другие факторы.ГЛ-5 и ГЛ- 4 оба масла но разница есть же.Не правдали обладатели вазов.
rovno писал(а):КОНСИ читай ещё раз.
РОВНО
Читай хотя бы один раз:
Цитата:
справочная служба
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА
На ВАЗе:
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН - отдел доводки двигателей (1, 4);
СЕРГЕЙ ПРОТИВЕНЬ - лаборатория ГСМ (2);
ЕВГЕНИЙ ВЕНГРАНОВИЧ - отдел механизмов и систем кузовов (3).
...................
2. Какую смазку рекомендует ВАЗ для шаровых шарниров подвески и рулевого управления?
В шаровые опоры подвески и пальцы рулевых тяг при сборке закладывают смазку ШРБ. При замене резиновых чехлов, когда есть необходимость пополнить смазку, рекомендуют ту же марку. Если ее нет, можно использовать "Литол-24". Постарайтесь обеспечить максимальную герметичность шарнира - ШРБ и "Литол-24" не терпят воды.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы