Как я заметил, у всех начались проблемы с генераторами :-)
У меня тоже недавно возник странный плавающий дефект.
- Частота появления: спонтанно.
- Связь с погодой: в сырую очень часто.
- Суть: по вольтметру видно, что бортсеть питается от аккумулятора (назовем это "генератор не работает").
- Связь с оборотами и нагрузкой: противоречит логике :-)
Отмечено 3 типа проявлений (каждый тип проявлялся по нескольку раз):
1. Еду, включены фары и обогрев заднего стекла, обнаруживаю, что генератор не работает.
Выключаю фары и/или обогрев, напряжение в бортсети плавно растет до нормы. Включаю все обратно, генератор работает.
2. Останавливаюсь на светофоре, генератор отключается.
Снова выключаю фары или обогрев, генератор включается. Еду, включаю все что выключил - генератор работает.
3. (Плохо соотносится с 1 и 2).
Еду. Обнаруживаю что генератор не работает. Пробую выключать фары и обогрев, генератор все равно не работает.
Останавливаюсь. Обороты ХХ, фары ВКЛЮЧЕНЫ.
Открываю капот. Пока думаю, куда совать пальцы, мне пассажиры кричат, что стрелка плавно вернулась в норму (генератор заработал).
- Регулятор напряжения менял, не помогает.
- Генератор недавно снимал, доступные контакты чистил, коллектор спиртом протирал, разобрать для прозвонки диодов не смог (гайку шкива не отвернул).
- Ремень не проскальзывает
- Аккумулятор новый
- Вариант о замыкании где-либо и уходе туда 55 ампер при 12 вольтах сомнителен, ибо паленым не пахнет.