Страница 1 из 1
Strangerr
Заметил, что из под прокладки топливного насоса появилась течь бензина. Подтянул все 6 винтиков - не помогло. Что делать? Менять насос?
Тогда такой вопрос. Мне его просто открутить и прикрутить другой? Можно ли прокладки между насосом и двигателем не трогать? Слышал, что если эти прокладки тоже менять, то там чего-то надо настраивать или вымерять.....
Тимыч
Бензина?!или масла?!
если масла, то менять прокладку и мазать красным герметиком, если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не такSmile
Potap
Тимыч писал(а):

если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так Smile


Ну сразу БН на помойку может и не надо Smile Можно ремкомплектом попробовать по нему вдарить Smile
Заодно надо оценить состояние масла в двигателе. Если это действительно бензин из-под БН капал, то в масло его пошло гораздо больше. Так что может и масло придется поменять еще.
Serge!
Тимыч писал(а):

Бензина?!или масла?!
если масла, то менять прокладку и мазать красным герметиком, если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не такSmile


А разница? Если рвется нижняя прокладка - течет масло, если верхняя - бензин. Вот и все.
Strangerr
Покупай ремкомплект и меняй прокладки...
Serge!
...ах да. Если порвалось обе прокладки, тада бензин может пойти в масло имхо...
Cherepah
в бензонасосе мембрана тройная,помому ,если не ошибаюсь,между первой и второй мембраной сверху есть контрольна дырочка наружу,если с нее бенз потек,значит проху(д)илась мембрана ,если бензоносос не старый,купить отдельно мембраны или ремкомплект и поменять мембраны,если насос старый,мне каца смысла нет,просто новый бнасос купить.
регулировку делать обязательно при установке нового бнасоса(описывать не буду,в мурзалке доступно напысано),если старый ремонтировать-думаю есть смысл проверить на скоко шток выступает
Удачи!!!
andrew82
Уточняю, масло выходит где находится ось рычага ручной подкачки.Про то, что это деталь недорогая (бензонасос от 180 до 400 руб) я знаю, но может быть у кого нибудь есть опыт ремонта такой неисправности.Менять не хочу, неизвестно что попадется,г-на хватает
Strangerr
А как поменять эти прокладки? Чего там настраивать то надо после их смены?
Serge!
andrew82 писал(а):

Уточняю, масло выходит где находится ось рычага ручной подкачки.Про то, что это деталь недорогая (бензонасос от 180 до 400 руб) я знаю, но может быть у кого нибудь есть опыт ремонта такой неисправности.Менять не хочу, неизвестно что попадется,г-на хватает


Ууу. Замены прокладок делается на раз - там ума не надо, но у тебя случай тяжелее. Видимо развальцевалась ось лапки и через нее и течет. Если сможешь герметично заклепать - флаг в руки. Я плюнул и сменил "низ" бензонасоса от старого...
DyUK
доавлю свой опыт: этим летом начал дурить б/н, купил ремкомплект, заменил, проехал около 100 км, бензонасос работать перестал, ну думаю надо рем к-т хороший купить наверное этот палево был, купил ДААЗовский (так продаван сказал), опять заменил все в нем.. та же история ехать машинка отказывается...

итого: заменил бензонасос и все работает! стоимость нового бензонасоса получилась как два этих ремкомплекта!

менять насос и все! обязательно купить прокладки новые...(до замены посмотреть каккие стояли по толщине такие же и ставить)
Serge!
DyUK Если речь идет о перегреве - то +1. Ежели насос работает исправно и единственная его проблема течь - можно и ремонтировать.
VladiZlav
А если брать новый бензонасос - то однозначно ПЕКАР! :cool:
_Mad_
Если течет из под оси ручной прокладки, то скорее всего сносились круглые резиновые прокладки на этой оси. Починить можно. Снимаешь насос, выбиваешь ось и под эти прокладки подматываешь асбест например. Собираешь все назад и вуаля ниче не течет.
Там конструкция проще некуда, если руки растут откуда можно все сделать минут за 30.

И еще если насосо качат ручной подкачкой и при нажатии на кулочок рукой, а всобранном состоянии нет, посмотрите на направляющую штанги, там иногда появляется нехилый люфт.
vovan064
Однозначно новый насос, все эти ремкомплекты полное говно...
Strangerr
to andrew82: че ты влез в мою тему со своими уточнениями? создавай тогна свою! У меня совсем другая тема с БН!
Уточняю: течет из-под прокладки между верхней и нижней частямии БН. По запаху - вроде бензин. Мне можно не снимая насос с движка поменять прокладки?
Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?
Serge!
Strangerr писал(а):

...
У меня совсем другая тема с БН!
Уточняю: течет из-под прокладки между верхней и нижней частямии БН. По запаху - вроде бензин. Мне можно не снимая насос с движка поменять прокладки?


Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?
Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.
брат шумы
менять бензонасос 10 минут.приучайся при снятии какой-либо детали с движка ставить новую прокладку,потом проблем меньше будет и проверь толкатель
andrew82
Strangerr

Я не влезал в твою тему, а создал свою новую, но модератор видимо посчитал их одинаковыми и объеденил.Так что говори спасибо модератору, а не мне.
DyUK
Serge! писал(а):

Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа.


+10
YZ
Достал меня штатный бензонасос в жару решил поменять.
Позвонил в одну контору по поводу покупки БН Guttmann говорят
у тех 2-х что остались проблема с посадочным местом (я так понял не подходят) предложили Kroner говорят щас только его и возят.
Кто что может сказать по поводу бензонасосов Kroner и вообще по этому поводу?
Strangerr
[quote="Serge!"]
Strangerr писал(а):

...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?

Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.




Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения!
Serge!
[quote="Strangerr"]
Serge! писал(а):

Strangerr писал(а):

...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?

Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.




Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения!


Резюмирую высказанное в это ветке ранее в ракурсе твоих вопросов.
1. Можно тупо поставить поставить БН на старые прокладки, если они еще живые. Но к.п. так никто не делает: меняешь деталь - смени прокладку.
2. Если толщина новых прокладок и будет отличаться на чуток - ничего страшного.
3. Если уж очень захочется - померяй длину торчащего штока, но это необязательно имхо.
4. Самое главное! НЕ БОЙСЯ ТЫ ТАК! Пойди прям в обед открути старый насос и всунь новый! Меряй/не меряй, меняй/не_меняй прокладки - все равно будет работать! Тоже мне бином Ньютона - две гайки на 13 Smile
DyUK
Strangerr писал(а):

что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.


просто надо посмотреть какие прокладки стояли, такие же и ставить, если кроме бензонасоса ни чего не меняется...... у нас в магазине продают набор прокладок , в нем 3 штуки как в мурзилке по толщине, просто ставишь какие были и все....
Strangerr
Всем спасибо, все понятно. Ничего мерять не буду. Выкидываю старый, ставлю новый, прокладки новые - по-усмотрению.
калинар
Между блоком всегда самая тонкая прокладка. Пекар отличный насос но стало много левых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы