gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
кто по этому поводу что думает? не обляпается моя 16ти клоповая 1600 сантиметровая ласточка таким горячительным?:)
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
А смысл? Лью 95 ПРЕМИУМ, и меня все устраивает.
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
Садист писал(а):А смысл? Лью 95 ПРЕМИУМ, и меня все устраивает.
смысл есть, иначе бы не спрашивал про возможные неблагоприятные последствия. то ли у меня с контроллером, то ли с ПО, то ли еще с чем глюки, но на другой горючке она при нагреве больше 90 градусов тупит, детонирует, жутко звеня пальцами, и тем самым наносит непоправимый урон моей нервной системе:)
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Так может лучше с машиной разобраться, чем с горючкой? У меня точно такая же как и у тебя. И все нормально (тьху 3 раза), кушает 95-П, и аппетит умеренный и проблем нет.
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
легко сказать:) думаешь не разбирался? все отдельно стоящие от двигателя девайсы были меняны (начиная элементарно от воздушного фильтра и заканчивая промывкой форсунок). остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер, с чем мне связываться не очень охота по причине достаточной дороговизны... а вот если предположить что в силу конструктивных особенностей моя девочка предпочитает для хорошего настроения 98у горючку... ну так и господь с ней, лишь бы не во вред.
так что если можно, прошу совет по теме. можно или нельзя?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
gor_83 писал(а):остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер
ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!
Sokl
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Ситуэйшын "один-в-один" приключилась со мной и моим бывшим сараем. Могу рассказать, если интересно. Лил 98. На 92, если в пробке постоишь, то больше 1800 оборотов лучше не крутить - это просто хабздец как пальцы звенят!
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
Sokl писал(а):Ситуэйшын "один-в-один" приключилась со мной и моим бывшим сараем. Могу рассказать, если интересно. Лил 98. На 92, если в пробке постоишь, то больше 1800 оборотов лучше не крутить - это просто хабздец как пальцы звенят!
конечно рассказывай быстрей! чего томишь?:)
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
Tolyan2006 писал(а):gor_83 писал(а):остается грешить либо на сам двигатель либо на контроллер
ИМХО надо на прошивку грешить, что я и делаю. Скоро расчитаюсь с долгами и перепрошьюсь!
не очень я уверен, что бош 797 можно нормально перепрошить...
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
gor_83 писал(а):моя 16ти клоповая 1600 сантиметровая ласточка таким горячительным?
Зачем ???, хотя если есть лишние деньги?
Я уже 2 года заливаю 95 Премиум (EBPO 2,3,4) в Украине ево не производят , дороже чуток выходит но маишинка обретает более лутшую динамику эластичность и работа более мягкая, а самое интересное что ДУ и РХХ чистые (дросельный узел чистый, и у форсунок первозданный распыл
). Так что думайте платить за НЕПОНЯТНОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИЛО КОТОРОЕ ПОДНИМАЮТ ДЕЛАКИ ВСЯКОЙ БАДЯГОЙ или за ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
в Самаре тяжко с нормальной горючкой(( прямо скажем откровенное гавно нам вливают под видом бензина.
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
в Самаре тяжко с нормальной горючкой(( прямо скажем откровенное гавно нам вливают под видом бензина.
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Не знаю, Уважаемый, как в Самаре с бензином, но у нас - это что-то... :ooo:
Есть сеть АЗС "ОККО", там льют Экто-бензин 95 и 92... Так вот, 2 раза заправил полный почти с нуля, результат - я молчу! Слов нет просто! Самое огромное отличие - плавность и уверенность разгона + идеальные холостые! Расход меньше на 1,0 (+/-0,5) л/100км. И еще одно - в первые полминуты после старта - запах продуктов сгорания (пока кат не разогрелся) - совсем не противный (от нашего бенза сразу зеленеешь, если в гараже дверь не открыл). Вот так-то...
А мораль басни такова: Заливайте ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, а не "высокооктановый" - это предмет любви вашего автомобиля! :cool:
Sokl
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
сарай брал не сновья. до меня он был тюнингован по-сельскому: как-то перепрошит, короткая кулиса, тонирофка, литьё, молдинги, накладка с красивыми шкалами на приборке и ... как потом оказалось был ещё тюнинг головы (что именно делали х.з.). именно "шлифованная" голова не давала покоя пальцам на топливе, склонном к детонации...
так что 98 бизин был для мафыны нормуль.
спасибо надо говорить вот таким любителям тюнинга мля:
http://www.autobiysk.ru/print.php?type=A&item_id=121
з.ы.: в случае афтара может быть чото другое... я перепробовал для исцеления детонации фсё. спасал тока 98 бизин.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Элементарная техническая культура должна подсказать, что лить надо то, что предписано заводом.
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
mr1 писал(а):Элементарная техническая культура должна подсказать, что лить надо то, что предписано заводом.
"неэтилированный бензин АИ-95 (min)" - вот что по поводу 124 двигателя рекомендует ВАЗ. я просто думал, может кто знает стопудовое "за" или такое же по важности "против"
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
Sokl писал(а):сарай брал не сновья. до меня он был тюнингован по-сельскому: как-то перепрошит, короткая кулиса, тонирофка, литьё, молдинги, накладка с красивыми шкалами на приборке и ... как потом оказалось был ещё тюнинг головы (что именно делали х.з.). именно "шлифованная" голова не давала покоя пальцам на топливе, склонном к детонации...
так что 98 бизин был для мафыны нормуль.
спасибо надо говорить вот таким любителям тюнинга мля: http://www.autobiysk.ru/print.php?type=A&item_id=121
з.ы.: в случае афтара может быть чото другое... я перепробовал для исцеления детонации фсё. спасал тока 98 бизин.
вот и мне больше ничего не помогает... тока машинка с нуля и точно все заводское. ладно, спасибо за ответ.
расскажи лучше, как очучения с сарая на калину? тоже подумываю, а не поменять ли мне на хэтчик))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы