Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Вчера кузов предательски дал течь. Машина простояла ночь под дождем, в результате натекла лужа на коврик в районе левой площадки для ноги. Открыл монтажный блок - из него вылилась еще вода. Сам блок плавал, как селедка в банке, все предохранители и реле мокрые. Е-мое, так и до КЗ недолго :-(
Где искать дыру? Пролил водой, но ничего не понял, все и без того сырое. Жабо недавно снимал, все сливные отверстия были чистыми, специально смотрел. Неужели стекло недоклеено? :ooo:
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Тогда искать место протечки
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Место протечки вероятнее всего плохо приклееное лобовое стекло.
С. Аццкий
На форуме 17 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Как вариант, у меня так было: отвалились пластмассовые трубки гидрокорректора фар, он как раз над ЧЯ, посмотри.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Не похоже на гидрокорректор - потоп приличный был.
Если протекает стекло - что с ним делать? Отрывать и переклеивать?
Есть ли смысл выдрать резинку уплотнитель и вместо нее густо залить все по периметру стекла герметиком?
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
У меня когда стекло потекло на скорую руку под уплотнитель налил высокотумпературного герметика (ну не было другого
) стало течь меньше, сейчас промазал "затекающим герметиком для ремонта автомобильных стекол". Вроде не течет.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Ващето жидкость в монтажном блоке - страшное дело. У меня потек корректор прям в блок. Акм в ноль, вообще жил он своей жизнью - ближний загорался когда хотел и пр. Мог, собака, и спалить чего
Промыл и прикрыл пленкой от греха.
С. Аццкий
На форуме 17 лет
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва
Авто: Volvo S60
Griffin писал(а):..."затекающим герметиком для ремонта автомобильных стекол".
+1
Тангаж
Я отделался только 2-мя релюхами: поворотники и дворники.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Griffin
Спасибо за наводку. Герметик не помешал поставить на место резинку?
Тангаж
Накрывание пленкой может не спасти. Если много натечет, беда придет снизу - блок начнет плавать в самой крышке
. Я уже решил для страховки просверлить в ее нижней части пару сливных отверстий.
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Jar
Не - у меня с улицы не течет, а в корректоре столько нет.
Но дырки в крышке - это грамотно.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Jar писал(а):Спасибо за наводку. Герметик не помешал поставить на место резинку?
Я сначала ее снял, залил в углубление герметика, потом сразу одел уплотнитель и зафиксировал все скотчем. Утром скотч отодрал и езжу пока сухой
Hottesh
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: из под питера
Авто: Alfa Romeo 156
у меня тоже было дело - после сильного ливня ночью, приходил с утра, на коврике - лужа, открываю блок предохранителей - залит водой по самый край... жэсть... но ехать надо было - вычерпал всю воду, и поехал... поворотники глючили, пока не просохло... причина - проржавевшая рамка, ну и начало подтекать сверху где то там - где примыкает лобовое к крыше... в общем вылечилось заменой лобового стекла и зачисткой с последующей покраской рамки.... небюджетный конешно вариант (всё вместе вышло в 5000р.), но зато раз и навсегда как говорится...
Последний раз редактировалось: Hottesh (18 Сентября 2007 14:54), всего редактировалось 1 раз
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Вчера долго смущал благопристойных соседей разными неприличными позами, но, кажется, все-таки докопался до истинной причины. Стекло не виновато, уфф
Вода сочится через болты крепления редуктора стеклоочистителя и кожухов педалей. Под вопросом также резиновая заглушка, через которую проходят трубки гидрокорректора. Похоже, никакой конструктивной герметизации для болтов редуктора не предусмотрено, они просто пропущены через кузов в расчете на то, что при нормальной затяжке много воды в салон через них не пройдет
.
Пока густо пролил шляпки мовилем (по хорошему надо бы сажать все болты на акриловый герметик, но - лень). В крышке монтажного блока просверлил несколько дренажных отверстий. Сам монтажный блок основательно пролил силиконом.
Чисто умозрительно - если машина стоит под дождем на уклоне мордой вверх, существенно повышается риск заливания водой через уплотнения педалей, печки и многочисленные технологические отверстия в горизонтальной части моторного щита, т.к. на ней скапливается вода, а уплотнения везде фиговые. Если машина стоит мордой вниз, передняя часть в относительной безопасности, но начинаются проблемы с водоотводом вокруг крышки багажника. Вывод: машину лучше хранить строго горизонтально, либо под крышей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы