Страница 1 из 1
Gixar
Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом. Мешался провод датчика уровня масла, я его переложил. Есть масленный фильтр BOSCH, но он здоровый.
Заранее спасибо!!
Almius
фильтр пользую Mann 914/2 проблем не было, ставили большой 920 помоему.
Антифриз лью Ликви моли синий концентрат
Aнджей
Gixar писал(а):

И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом


Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.
Gixar
Добрый день! Получается отличие фильтров зависит от типа привода распредвала. Получается, что ставить большие фильтры на мотор с ременным приводом плохо. У меня почемуто осталось мнение, чем больше фильтр тем лучше. Подскажите пожалуйста "физику" процесса.
Влас
Gixar писал(а):

Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие.............



Антифриз для авто LADA всех моделей G11.
Фиолетовую ОЖ не видел.

Gixar писал(а):

Подскажите пожалуйста "физику" процесса.



В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:
1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.
2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

Резюме: Верте в нанотехнологии, будет вам счастье.
Aнджей
Теоретически чем больше размер, тем больше площадь шторы. Тем выше ресурс. Хотя бывают исключения по площадям. Некоторые производители используют разный шаг гофры,чтобы съэкономить на бумаге.
Влас
Не думай о геометрических размерах фильтра, сейчас качественая фильтрующая бумага, при требуемой тонкости отсева, стала тоньше не потеряв прочность. Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.
Гош
Gixar
Суть проблемы в том, что при попадании твоего
авто правой стороной в хорошую яму, твой высокий
просто снесёт элементами отработавшей до пробоя подвески,
и ты останешься без масла в двигателе.
Поэтому не всё большое- есть хорошо.
Aнджей
Влас писал(а):

Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.


... и увеличить сопротивление фильтра до неприемлимых значений.
BECHA
Анджей писал(а):

Gixar писал(а):

И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом


Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.


это просто совпадение. и не более. В двигателе 2105 установке большого фильтра мешает лонжерон, т.к. между фильтром и блоком есть проставка. Кстати на первых мотор 2105 был уголковый переходник, и можно было ставить "высокий" фильтр. На моторах 2108/09 и т.п. прямо за фильтром проходит рулевая тяга - может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.

Влас писал(а):


В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:


кто бы спорил.

Влас писал(а):


1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.


только вот если сравнить фильтры ЛААЗ и MAN, то с одной стороны ЛААЗ утверждает что использует туже бумагу что и MAN, а с другой стороны у ЛААЗ площадь шторы заметно меньше. Так что не распилишь, не поймешь.
http://autofake.narod.ru/area.html

Влас писал(а):


2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.


про это почти все производители уже забыли.

Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.
Aнджей
BECHA писал(а):

может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.


Вообще расстояние довольно большое.
Может, все дело в улучшении технологии, приведшей к получению сходных хар-к при миниатюризации?
Влас
BECHA писал(а):



Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.



Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.
BECHA
Влас писал(а):


Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.



гидравлическое сопротивление фильтрующего элемента тесно связано с его конструктивом, параметрами и плотностью укладки бумаги. Следовательно и давление открытия байпасного клапана в разных фильтрах будет различным. ОСТ определяет, что величина давления открытия перепускного клапана определяется конструкторской документаций для каждого конкретного изделия (тоесть фильтра) и согласовывается между изготовителем фильтра и потребителем. Давление 0,8 кгс/см^2 характерно для фильтров производства ЛААЗ, а они, к счастью, не одиноки на рынке масялных фильтров для двигателей ВАЗ.

Так что вашу фразу:
Влас писал(а):


3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.


я считаю неточной без ссылки на конкретную марку фильтра.
Влас
BECHA
Я помогу:
Х - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с
У - гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от
Z - применяемого масла и (наверное какой то параметр масла)
K - площади шторы.

Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.
Напишите формулу, а я сам посчитаю, какое все таки должно быть давление открытия перепускного клапана на примере автомобиля автора темы.
Что Вам стоит?
Gixar
Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.
BECHA
Влас писал(а):


Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.


этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком. Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.

Gixar писал(а):

Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.



это MANN W914 только с маркировкой BOSCH. Если хотите сэкономить, купите MANN, в цене бош немалая доля за имя.
Влас
BECHA писал(а):

этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком.


Жаль, что в результате изучения вопроса получился "пшик" - после громких заявлений никакой конкретики.
BECHA писал(а):

Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.


Где то я уже такие словосочетания слышал....
Вспомнил - у производителей автохимии (Форсан, AGA, Энергия 3000 и т. д.)
Больше вопросов не имею.
BECHA
Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)
Влас
BECHA писал(а):

Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)


Понтов то Yeah , а всего навсего я Вас попросил обосновать несогласие в цифрами.
Существуют негласные принципы споров - не согласен, обоснуй. Считаешь, себя экспертом в ряде вопросов - поделись знаниями (так, что бы было понятно окружающим).

Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2

Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.
BECHA
Влас писал(а):


Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2



если эту информацию вам дали в MANN - то киньте оригинал документа, а если придумали сами, то дофантазируйте концентрацию пор на единицу площади (чтобы не считать из воздухопроницаемости).
Влас
Влас писал(а):


Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.



Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?
BECHA
Влас писал(а):


был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...



вы с чем-то несогласны? пишите на почту, в аську, делайте здесь ветку или дописывайте в ветку про фильтры - с удовольствием отвечу. Написать "не понравилось" каждый может, это дело не хитрое.
Влас
Влас писал(а):

Влас писал(а):


Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.



Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?



Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.
BECHA
Влас писал(а):

Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.



конечно, ведь других мест и способов общения кроме этой ветки этого форума вы не признаете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы