Дюжина
d_core
Когда читал по каким причинам к диллеру на фьюжах народ обращался, то все было тоже вроде неработающего замка двери, стеклоподьемников и каких то косяков по салону несущественных.
А вот по безопасности фьюжа.....Была у нас летом за городом авария, фокус вылетел на встречку, протаранил две десятки по касательной и ударил в бок фьюж,который полетел кувыркатться на обочину. Кста колесо у него тоже какоето отвалилось, потом оно еще в 15-ку влетело, но вроде переднее. Скорость его была намного более 100, там основной поток идет 100 а этот очевидцы сказали низко летел. Наше местное ТВ все последствия показывало. Во фьюже парень был пристегнут, сработали все подушку, клетка салона осталась цела , но ему это не помогло
Его оттуда вытащили как желе, похоже кости все переломаны были. Вобщем я под впечатлением сильным был, еще как раз в это по этой дороге возвращался домой, в обезд пошел, решил не ехать по этому участку дороги. Есть у нас одно такое зловещее место, вроде и дорога широкая и прямая, а все одно периодически шмалюют там друг друга, каких аварий я там только не видел. Тот фокус был с номерами 666 кста. Видел там столкновение девяток лобовое, когда девятка всем капотом "ушла" в асфальт и стояла на нем вверх задними колесами, из одной еще умудрились водилу вытащить живого. На новую десятку друзей там ауди ТТ вылетела боком, занесло ее зимой. Мужик в ауди тоже при смерти был. Боковые удары это конечно жесть, но для трассы я бы такие маленькие машинки не брал, фактор масс там наверно будет большую роль играть. В тоже время и классик это тот еще шайс так что даж не знаю, если для города то фьюж конечно.