Поделюсь впечатлениями от вчерашней езды, мож, кому интересно будет
В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.Комплектация-full option, в принципе есть всё-АКПП, кожа, ксенон,электропривод сидушки и т.д. Дизайн спереди никакой-обычная Вольво для сторперов, но, сзади просто чума. Понравилось.Шильдик 2,4i-особенно(значит инжектор :cool: ).Салон маленький(кажется меньше, чем у донора ФФ", но, широкий.Отделка прекрасная, нету никакой "азиатчины", итальянщины", всё очень строго, просто, со вкусом и дорого.Сразу обратил внимание на очень толково работающий климат.В общем, сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс" (до этого опыта общения с этой ценовой группой у меня было мало).Точнее говоря, ощущения можно описать примерно так: первый раз в жизни сел в иномарку
Если вглядеться-вдуматься, то на фоне салона С30 убожеством смотрится не только мой Фиат (что понятно), но и Камри прошлого поколения, на которой меня недавно подвозили.
В общем, поехал.Шумоизоляция просто удивительная-встали на железнодорожном переезде-поезда(при закрытых окнах) не слышно.На ходу очень тихо-на скорости 80 просто хочется открыть дверь и выйти(двери, кстати, хороши-толстенные и весят, судя по всему, килограмм по 100
).В общем, благодать-тихо, мягко,обороты от 1500 до 2000, коробка переключается совершенно неощутимо.Кстати, о моторе-под капотом тоже красота неописуемая.
В общем, еду я еду, хорошо, приятно, только вот мощи пяти горшков и 170 л.с. не чувствуется ни на грамм
Педаль в пол-вроде как ускоряется, но, как-то вяло...В общем стою первый на светофоре где-то под Мск , на Волоколамке, передо мной нагло влезает, объехав меня справа, некая девица на Лансере (убеждённая, видимо, в преимуществе японской техники
) и бодренько, так, рвёт с места.Я жму на педаль до пола...Лансер уходит
Смотрю на хозяйку Вольвы, сидящую справа-она чуть не плачет.Бью ногой по педали со всей силы
, тупая шведская коробка начинает понимать, что пора бы и кик-даун включить, проходит секунды, наверное, две(при этом разгон практически прекращается), Лансер отрывается метров, наверное на 100-150, скорость под сотню.Наконец, что-там срабатывает, обороты подскакивают до 4500, раздаётся эдакий приглушённый утробный рёв и резко вжимает в сиденье.Короче, когда я обходил Лансер справа, на спидометре было под 200.Успел увидеть выпученные глаза лансеровладелицы, побоявшейся, видимо, что я (как положено
) её подрежу и резко заторможу....В общем, ощущеньица неприятные-это ж как можно такой мотор тупой коробкой испортить...Начал разбираться-режима спорт у неё нет в принципе...
Вот. В поворотах машина ведёт себя тоже безобразно, крены жуткие.После Фиата я просто маялся, манеру езды приходиться менять коренным образом.Видимо, к Альфа ЯРомео Вольво отношения не имеет никакого...Зато, ежели ехать спокойно и неспеша-просто одно удовольствие, усталости нет никакой.Да, и расход по компьютеру-14 литров
Впрочем, машина ещё не обкатана...