Страница 1 из 1
Ded67
Хочу прикупить подержанную Ниву для дачи (грибы, рыбалка и т.д.) в качестве второй машины. Никак не решу на чём остановиться. Короткие существенно дешевле и больше выбор. Длинные (для меня чисто теоретически, т.к. Нивой никогда не управлял) более удобные и комфортные. Кто имеет опыт, прошу поделиться своими соображениями.
Батон
Если много народу возить и барахла всякого,бери длинную.Короткая по проще будет по всех отношениях и подешевле в эксплуатации.Если Нивы раньше не было,опять же выбор должен сконяться в сторону короткой.Информацию почитай на этом сайте и вот здесь:http://www.niva-faq.msk.ru/.
Ded67
Спасибо. Мой опыт внедорожников очень старый - это ГАЗ-69, УАЗ-469, т.е. то, на чём ездили 30-40 лет назад. Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? Насколько короткая проще в эксплуатации?
Buldog
[quote="Ded67"] Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? quote]

Только маневренность похуже. Как ни как длинная база, а рулевое, как у короткой. Ну и обогрев салона зимой хуже, чем у короткой - печка одна что у той, что у той, а объем салона разный.
Хотя я особо не страдаю в своем крокодиле.
Батон
[quote="Buldog"]
Ded67 писал(а):

Есть ли у длинной Нивы какие-то свои болевые точки, только ей присущие? quote]

Только маневренность похуже. Как ни как длинная база, а рулевое, как у короткой. Ну и обогрев салона зимой хуже, чем у короткой - печка одна что у той, что у той, а объем салона разный.
Хотя я особо не страдаю в своем крокодиле.



Да ладно..
Минусов предостаточно.Во первых радиус поворота разворота,он ощутимо больше,чем у короткой.Если живёшь в большом городе с плотным движением и редкими,тесными парковками,тоже некоторая разница есть.Расход топлива немного побольше,в городском цикле это особенно заметно.Если использовать хорошо загруженную Нивку по её прямому назначению,часто случается,что трескаются лонжероны,я в основном видел как у себя,так и других в центральной его(лонжерона) части троещины,правда все наблюдаемые мешины были 7-10 летнего возраста.У всех знакомых(рыбаки.охотники) Нивок 10 и более лет проваривались и усиливались лонжероны.На крыше в месте нахлёста(где удлиннительная вставка),если допустить коррозию,то избавиться в этом месте от неё уже практически невозможно,будет вылезать,что не делай.Обшивка дверей-г@$но конченное,на мой взгляд у короткой лучше,хотя и нет кармашков.Есть у длинной свои оригинальные зчасти,которые не всегда есть в продаже.Есть зчасти которые ощутимо дороже стоят,например бензобак оригинальный 70 литровый.Он стоит у нас в Питере около 6000руб.Я думаю,если напрячься,можно ещё какие-то мелочи вспомнить.Типа проходимость ейная супротив короткой и всё такое.Но тут палка о двух концах,где-то(в большинстве случаев) проходимее короткая,а где и у длинной приемущества есть.И ещё момент,возможно мой собственный,субъективный,пусть меня если что поправят.Не советую приобретать ам 99-2001 годов выпуска.В это время после кризиса экономили на чём можно,очень плохой металл,окраска и качество комплектующих,ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.Я когда делал капиталку мотора,обнаружил там разные поршни,три из которых были группы "А",а один толи "В",толи "D".Мотор до этого не перебирался,это я знаю точно.Поскольку машина с нуля ходила по знакомым.Машина 99 года,мотор до капиталки прошёл 72тыс.
Ded67
Благодарю за информацию из первых рук.
Buldog
Батон писал(а):

Если живёшь в большом городе с плотным движением и редкими,тесными парковками,тоже некоторая разница есть.


Освоив свои габариты за первую неделю, уже более трех лет обозначенных тобой проблем не испытываю.
Батон писал(а):

Расход топлива немного побольше,в городском цикле это особенно заметно.


У меня по городу сейчас ок. 10-10,5. А у тебя?
Батон писал(а):

часто случается,что трескаются лонжероны


Гружу на свою до 700кг + мой вес 95. За 3,5 года ничего не треснуло.
Батон писал(а):

если допустить коррозию


то ее не остановишь уже нигде. Ни на длинной, ни на короткой.
Батон писал(а):

Обшивка дверей-г@$но конченное,на мой взгляд у короткой лучше


У меня хорошая шумоизоляция - я доволен. А у соседа на короткой действительно все грохочет.
Батон писал(а):

Есть у длинной свои оригинальные зчасти,которые не всегда есть в продаже.Есть зчасти которые ощутимо дороже стоят,например бензобак оригинальный 70 литровый


И как часто ты меняешь бензобак????
Батон писал(а):

Не советую приобретать ам 99-2001 годов выпуска.В это время после кризиса экономили на чём можно


Вот тут я полностью с тобой согласен.

Мой выбор на длинной был остановлен, т.к. мне нужен был внедорожный лимузин, а не просто средство передвижения по бездорожью.
А вот для настоящего экстрима короткая на самом деле настоящая находка - двумя руками подтверждаю.
Батон
Уважаемый Buldog!
Я никогда не бывал в стольном городе Ижевске(численность которого по оперативным данным около 700 тыс.человек),но таки думаю что с количеством автомашин,интенсивностью движения и скудостью парковочного места в Москве и Питере(откуда я сам) дела обстоят куда как хуже вашего.То же касается режима "городской цикл",он у нас шибко городской и не ограничивается разгоном от сфетофора до светофора.Пробки корректируют расход до 16 литров, мы кстати вот здесь совсем недавно уже дискутировали по этому поводу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156071&postdays=0&postorder=asc&start=15.
Далее читаю:.. Гружу на свою до 700кг + мой вес 95. За 3,5 года ничего не треснуло...(С) Мой кореш и по совместительству предыдущий владелец "крокодила" весит 135 кг,он возил с собой две лодки,два мотора,полную экипировку,провиант на две недели,две запаски и мою задницу в 115 кг.В сумме вряд ли это составляло менее 500кг.Со всем этим скарбом,машинка прошла за 5 лет по просторам Карелии не менее 20тыс км ,но лонжероны гробит не ровное шоссе и не вязкая грязь,а каменистая "пересечёнка" и ямы.Перегруз при этом снижает их ресурс в разы.Нужно ли говорить,что штатные передние 08 сиденья были заменены по причине полного развала на UNP,уже после четвёртой поездки.
Теперь по поводу обшивки.Я не точно выразился,конечно я имел ввиду материал обшивки дверей - ПОЛНОЕ г@$но.И кто скажет что эта ломкая и скрипучая глянцевая субстанция не г@$но,пусть первым бросит в меня камень.Хотя шумоизоляция,конечно решает проблему практически кардинально.Что касается коррозии.Тут всё не так плохо камрад,ибо с помощью болгарки и слова заветного,творить можно чудеса.Только не в случае с длиннобазной крышей,потому как там нахлёсточное соединение листов и болгаркой туда не заберёшься.Что не делай "кариес" по любому вылазит.Насчёт запчастей оригинальных.Я ведь относительно старые машинки в пример приводил,а там народ и баки меняет и карданы и двери и детали внутренней обшивки.У тебя машинко свежая и ухоженная,к тому же ты не зверствуешь по крутому бездорожью,поэтому таких проблем у тебя пока нет,но ведь этот фактор не вечный.
Адвер
Что не говори, крокодил неповоротлив. Огромный радиус разворота.
Парковки - зло. Втискиваться куда-то - хуже нет, с учетом того, что задние колеса под самой жопой, то ж#@а влезает неохотно. Но это - дело привычки.
Зато - плюс: грузоподъемность, объем багажника.
И главное - устойчивость. На любом "покрытии" крокодил подобен авианосцу Миссисиппи, бороздящему воды вокруг островов Франсуа и Принсипи...
Никаких дешевых вихляний задом, никакого козления.
Солидная машина для солидного мужчины Smile
Buldog
Батон
Согласен.
Алексей Прохожий
Короткую однозначно!
Direktor001
ага!И каждый день зажать назад тещу в шубе.Однозначно!!!
VlaG
Direktor001 писал(а):

ага!И каждый день зажать назад тещу в шубе.Однозначно!!!



А на кой тещу сажать во внедорожники-проходимцы? Каждый день возить ее в болота топить? Прямо зверство какое-то, тогда можно и без шубы кстати. Smile
Нива интимная машина для двоих. Слева сам, справа собака, посередине ружье Smile
ОстапНивер
ИМХО длинная - это уже ближе к УАЗ-буханке.
Только короткая!
Адвер
ну, тут, как говорится...кто к чему привык. Кому-то ближе коротыши, а кому-то длинные привычнее Smile (шутка-юмора)

А буханка - все равно зверь. Была бы не такая сыпучая и жрала бы поменьше - взял бы, из любви к прекрасному. Smile
PL
У меня короткая, хочу длинную.
Знаю, если куплю длинную будет нехватать короткой. Надо иметь обе! Very Happy
Direktor001
У меня обе.Можно долго рассуждать какая лучше,но чаще пользую длинную.Универсальнее она для меня.И ребенку раздолья больше.И зимой она более прогнозируема по поведению на дороге,чем короткая.
VlaG
Вопрос в принципе смешной...
Ести люди, которые любят Ниву, есть те, кто наши машины на дух не переносят, но и те и другие признают ее высокие внедорожные возможности, которые обусловлены малым весом, маневренностью, особенностью привода. Все три условия реализованы в короткой, обеспечивая ей высокую проходимость, за которую прощается прожорливость, шумность, сложность в ремонте, сокращенный ресурс и неважная динамика. Не хочу никого обидеть, но если бы мне был нужен "школьный автобус", я бы выбрал что-нибудь поэкономичней и попокладистей . А компромиссные кафтаны еще во времена Тришки были известны. Smile
Поэтому прежде всего нужно решить для себя- шашечки или ехать, тогда и вопросов смешных не будет Smile
Shukhrat
я бы взял (а так я уже и сделал) длинную, имхо и выглядит оно намного красивее! и если не ошибаюсь(поправьте если ошибся), то:
на короткие(21214, 21217,21213) ставят 1.7л
на длинные(2129,2130,2131) ставят 1.8л
что тоже является +ом Smile
Адвер
Shukhrat
21310 - 1.7.
Маловасто, но...езжу.
Санек56
Проехал от песков Аральского моря до Уссурийской тайги оптимальнее короткой нет проверено
Санек56
Проехал от песков Аральского моря до Уссурийской тайги если нужна проходимость и маневренность оптимальнее короткой нет проверено
za
Как ни спорь, а проходимость длинной нивы намного выше чем у любого недопривода. Если в машине ездят более двух человек, то опять длинная предпочтительней. В короткой если везти лодку, мотор, барахло места останентся в лучшем случае для одного пассажира.
На буханке по городу ездить удовольствие сомнительное, на школьном автобусе с дороги съезжать не рекомендуется. Конечно лучше всего иметь для бездорожья подготовленный УАЗ, для скоростного шоссе какую-нибудь легковушку, для поездок по магазинам микроавтобус, но многие ли это могут позволить?
Так что вопрос выбора машины (нива длинная/короткая) ставится в зависимости от таких факторов: состав семьи, объем перевозимых грузов, тяжесть преодоливаемого бездорожья.
П.С. По причине увеличения состава семьи сам нахожусь в процессе смены авто двухдверного на четырехдверный (ШНива).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы