Страница 1 из 1
Yulik
с утра в сервис по двум вопросам, но прежде хочу услышать Ваше мнение что это такое, чтоб на завтра быть немного просвещенной.
1) когда еду/стою в пробке, т.е. попеременно пользуюсь только 1-2 передачами, эти самые передачи совершенно не хотят включаться-приходится или с невероятным усилием, ломая рычаг, всеже втыкать 1/2 передачу или сначала несколько раз включать 3-4 передачи а затем уже 1 или 2....
2) часто на дороге и практически постоянно в горку при трогании двигатель начинает так трясти, что становится страшно что он вот вот выскочит....

вобщем какие мысли, товарищи?
чтоб мне лапшу на ухи не навесили...ведь хочется починиться по гарантии.... заранее спасибо за ответы
classik074
У меня такие ж проблемы, обязательно отпишись что и как..........
Forkoss
Сцепление заменять и все ок будет.

P.S. Это скорее всего корзина, могут только ее поменять, но я бы поменял полностью, и тебе советую на этом настоять. Налицо явный брак. Еще может дергать из за маховика, хорошо бы тебе на него посмотреть. Он должен быть гладким, без задиров, протерт равномерно.

Последний раз редактировалось: Forkoss (14 Сентября 2007 18:15), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Yulik
ну а кто его знает что там у васSmile
какой пробег?
Может сцепление перегревается, вот и колбасит машинку, спередачами тоже хз....
Doc Brown
Yulik писал(а):

1) когда еду/стою в пробке, т.е. попеременно пользуюсь только 1-2 передачами, эти самые передачи совершенно не хотят включаться-приходится или с невероятным усилием, ломая рычаг, всеже втыкать 1/2 передачу или сначала несколько раз включать 3-4 передачи а затем уже 1 или 2....

2) часто на дороге и практически постоянно в горку при трогании двигатель начинает так трясти, что становится страшно что он вот вот выскочит....

вобщем какие мысли, товарищи?



1. Могут сказать, что КПП прирабатывается - очень частая отговорка. Посадить инженера по гарантии за руль и пусть поездит в твоем присутствии.

2. Может просто мало газа даешь? А так - тоже заставить ИПГ въехать на эстакаду - остановиться в самом начале и трогаться в горку.
Doc Brown
Yulik
Forkoss писал(а):

Сцепление заменять и все ок будет.



Если это действительно сцепление - по гарантии менять будут отказывться, ссылаясь на стиль вождения. Здесь уже были такие темы - поищи, что говорить ИПГ.
Serge!
Forkoss писал(а):

Сцепление заменять и все ок будет.


+1
Оба симптома сцепухи. А конкретно - корзины...А мож еще и на диске пружинам хана...
chek62
У меня эта проблема решилась заменой диска сцепления. Передачи, правда, включались нормально, а вот машину при трогании "колбасило" очень сильно. После замены диска сцепления всё прекратилось. Но тут надо смотреть на пробег машины и состояние корзины, ведь снятие и установка коробки стоит, наверное, больше чем корзина (цен не знаю, т.к. делаю всё сам), так что и корзину, наверное, стоит поменять
Влад Горин
Думаю, что ты это знаешь, но на всякий случай:
У меня изредка не включаются 1-2 передачи - приходится отпустить сцепление и снова выжать.
А первая всегда хуже включается - приходится сначала притормозить, но это вроде-бы у всех. При трогании с места 1-я включается легко.
Удачи!
Lednik
Yulik
спасибо за ответы. (но принимаю еще)
попорядку прокомментирую вашы советы:
машина на гарантии, пробег 17000 примерно.
конечно если будет возможность буду настаивать на замене сцепления...но я не думаю что будет такая возможность....они практически всегда занимаются прессингом и твердят что это не гарантийный случай...
даже если газа нормально давать колбасит неподецки...
про стиль вождения....девушка водит аккуратно,тихо, спокойно... :-D
даже если снова выжать сцепление ничего хорошего не происходит..
спасибо за ссылку
Drinks or Beer
вобщем набираюсь мудрости общения с сервесменами... 8-)
Yulik
Doc Brown
Yulik

ИМХО: Valeo(код 14268), на крайний случай ВИС(код 8687). ВИС по конструктиву неплохое, но хромает качество исполнения - отсюда частые нарекания. САКС более жесткие - чаще стаят те, кто ездит агрессивно.
Но по сцеплениям на Автоладе очень много разночтений - часто читал, что Valeo субъективно кажется более жестким чем Сакс и т.д. На форуме много было про это тем - поищите Яндексом по Автоладе, почитайте - сама для себя сделаете выводы.
Yulik
и еще кто посоветует автосервис, где поменять сцепление... в том гарантийном я не хотела делать-запросили 4-4,5 тыс руб....... :ooo:
Вованыч
Yulik писал(а):

запросили 4-4,5 тыс руб.......


А это с расходниками или без?
Forkoss
Yulik
Цитата:

короче надо менять сцепление.....



Помойму тебе сразу написали что сцепление менять надо.
Какое, выбирай сама, мнения у всех разные.
В сервисе сия процедура стоит 1500 рублей.
Меняется в любом сервисе, процедура не сложная.
SAE11
Можно попробовать сцепу Kraft - я во всяком случае очень доволен (30 тык полет нормальный (3 тьфу)). Очень мягкое (после ВИСа), да и по качеству неплохое (у меня 3 друга на классику себе ставил - все довольны).
А по гарантии надо было все-таки настаивать - эти уроды без боя не сдаются. У знакомых с КАЛиной и ШНивой уже прописка на гарантийке и ругня постоянная...
Муромец
Крафт юзаю 50 тыс км....первые 30 тыс радовался,пока не наступило лето.Трясёт падла.Ну и педаль пожестче,чем вазовское.Но ни разу не регулировал,нет необходимости.Наверно не посоветую
Doc Brown
Yulik писал(а):

и еще кто посоветует автосервис, где поменять сцепление... в том гарантийном я не хотела делать-запросили 4-4,5 тыс руб.......


Цитата:

Yulik

Откуда: Москва, ЮЗАО



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109575
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144982&sid=ffe8ebb629a41aee3aa8c79ed051afb7

Поиск Яндексом по Автоладе - ключевые слова "сервис юго запад"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы