Страница 1 из 10
Olegan-TLT
Итак, брату моему предстоит скоро менять машину. На его двухгодовалой 12-ке уже пробег 90 тыщ, но в то же время из-за нестарого года продастся машина нормально, я уверен, тем более по крупному она не бита. Короче говоря, время пришло машину менять. Мне тоже иной раз по приколу на легковой прокатиться, особенно по трассе в соседние города или на дальняк (хотя за последний год вывод для себя сделал, что летают на дальняк очень хорошо и быстро самолеты - особенно люфтганза и чешские авиалинии понравились Very Happy ). У меня же после продажи фокуса легковухи нет, да и не хочу я себе пока вторую машину (в смысле денег жалко). Но брату на машину добавлять именно мне и прийдется (так уж получается, у него семья, дите малое), мне же и ездить иногда (в смысле когда захочу).

Итак, выбор бюджетного авто с максимум наворотов за минимум денег, с последующей мимнимальной потерей при продаже, с наиболее дешевым и оперативным сервисом, под пробег 100 - 120 тыщ в течение ближайших 2 - 3 лет.

Пока для меня нарисовался самый нормальный вариант - калина - седан с новым двигом 1.4 90 кобыл, с двумя подушками безопасности, которая типа люкс (велюровый салон, атермальные стекла, секлоподъемники, литые диски). Брать будем наверно через пару месяцев, когда вдобавок массово пойдет АБС на калине. Седан не потому, что хетч не нравится, а потому, что в хетче-калине багажника нет, а он нужен. Хотя я вообще сторонник калину- универсала взять (с теми же опциями, через пару месяцев говорят товарные будут). Но брат категорически против универсала - я его в этом вопросе вообще не понимаю.

Из иностранных конкурентов смотрел рено-логан. Плюсы какие для себя отметил. Ну во первых логан крупнее. Сзади он особенно больше калины, также больше и багажник. На логане механизм переключения передач современный, тросовый, четкий (по сравнению с калиновским). В логане салон все же поприятнее, то ли сочетание цветов, то ли пластик маленько получше, то ли все вместе, не знаю. Минусы логана - двиг послебее (1.4), дизайн все же не айда (хотя и калина не верх дизайнерского искусства). Сервис иномарочный со всеми вытакающими, несмотря на то, что авто бюдженое.

По ценам. Калина на фирмах такая, как хотим, стоит 260 тыров (ну 258 можно найти). Это без абс. С абс говорят на 4-5 тыров дороже будет. Я хочу через маму , которая вазовский работник, взять. Для них такая калина без абс стоит около 240 тыр, с абс на 2.5 - 3 тыра дороже будет. Кондей поставить стоит 21 тыщу рублей (в сертифицированной конторе, чтобы не было проблем с гарантией). Узнавал. с завода с кондеем в ближайшие 2- 3 месяца не пойдут калины. Итого получится 260 - 265 голая машина без сигналок и музык.

Логан в соспоставимой комплектации (гур, кондей, две подушки, металлик краска) стоит (мне так сказали в реновском салоне) около 350 тыров. Дайте плз сцылку на конфигураор или чего там есть от русрено, чтобы конкретно посчитать.

Чего еще можно взять и стоит ли?

ЗЫ Да, все же машины типа логана, калины (с большим клиренсом, мягкой подвеской, удобной высокой городской посадкой) предпочтитетельнее низких машин.
Hanurik
За такие деньги даже б/у придется поискать, а нормальную новую нельзя взять даже в теории.

Если основное предназначение авто - жмотиться на его обслуживании, то астра G подойдет. За указанную сумму (270-300) будет 00-02 год, выбор большой, можно взять кузов по желанию, кондеи и прочие радости есть у большинства из них.
Rivet
Olegan-TLT
RivetСпасибо, посмотрел. Хитро сделано. Так оно и есть- 1.4 с гуром, стеклоподъемниками, кондером, абс-ом и двумя подушками стоит 342 тыра. 1.6 с таким же набором опций плюс литые диски стоит 366. Однако нехилая разница получается, я честно говоря думал логаны маленько подешевле (или подорожали,как и все прочие?)
Hanurik Вот никто ничего искать бэушного не собирается, времени нету. И желания. И жмотится на обслуживании тоже никто не будет - просто на обсдлуживание иномарки у брата реально нет финансов. Я же написал условия покупки авто.... Да и ребенок маленький у брата, какие еще шалости в виде бэу ино за 260 - 300 тыров тут нужны? Ну и вообще у меня у родсвенников сервис, где как раз мерины и опели старые делают, для таких как ты, ханурик, автолюбителей. Так что если чего путное будет - я тебе свистну.
не Шумахер
Sagesurder1
не парься, с вашим доступом к халявным вазовским запчастям и т.д. на хрена переплачивать 60-70 тыс руб, Логан это тоже не Альфа-Ромео, по большому счёту Very Happy В Мск Калина, смотрится дико, согласен, а в Тольятти на чём ещё едить, при ограниченном бюджете?
Hanurik
Sagesurder1 писал(а):


Hanurik Вот никто ничего искать бэушного не собирается, времени нету. И желания. И жмотится на обслуживании тоже никто не будет - просто на обсдлуживание иномарки у брата реально нет финансов. Я же написал условия покупки авто.... .


А на облуживание вечно сыпящейся бюджетки есть?
Цитата:

Да и ребенок маленький у брата, какие еще шалости в виде бэу ино за 260 - 300 тыров тут нужны?


Надежные, безопасные, хоть с каким-то комфортом. Одним словом - опель астра.
Цитата:

Ну и вообще у меня у родсвенников сервис, где как раз мерины и опели старые делают, для таких как ты, ханурик, автолюбителей. Так что если чего путное будет - я тебе свистну


Мне нравятся автомобили в идеальном состоянии, а не после гаражных м..ков-кулибиных.
Rivet
Да, с ценами они как то заигрались...
ИМХО вполне достойный вариант для семьи с ребенком.
GPV
Rivet писал(а):

Да, с ценами они как то заигрались...
ИМХО вполне достойный вариант для семьи с ребенком.


Дык цены в рубли перевели по курсу 26,5
Наблюдатель
Роман-НН
Sagesurder1
ИМХО: Логан предпочтительнее: за 350 тыр там будут: ГУР, кондей, двиг. 1.6, АБС, 2 подушки, задние подголовники, очень комфортная и неубиваемая подвеска, нормальный дорожный просвет и заводская защита картера. Кроме того, как мы с батей недавно выяснили (к сожалению Very Happy ) с кузовней проблем нет вовсе, а цены не кусаются. На 2-3 года этой машины хватит за глаза, да и эксплуатация будет беспроблемной.

Калина все ж погремушка, да и мелкие косяки достанут. Хотя кто-то тут писал, что купил Калину с 2-мя подушками и кондеем за 290 тыр.
AlenDalen
Привет!
Тоже в процессе выбора авто.
Читал отзывы про многие авто, выводы такие. Только по отзывам.
(Озабоченным ладо- и руссинно- ненависникам дальше не читать)
Калина и Логан - хорошо, но останавливает внешний вид.
Алтернативы:
Ланос - тоже вид на любителя, в простой комплектации 270 т.р., в средней 310 т.р. ( кондишн, ЭСП, Г(Э)УР,), нет тахометра, шумоизоляции тоже.
Хундай Акцент - от 320 в простой комплектации.
Хундай Гетц - для небольшой семьи как раз, цена с двиг 1,4 от 340 т.р.? но багажник мал.
Вроде сейчас выпускается Хундай Verna, в простой комплектации от 350, вид нормальный но цена уже того...
Фиат Albea, от 315-350-370 т.р.
Киа спектра, цена, кажется тоже как у акцента.

Себе взял бы наверно Albea или Verna, но цены нехороший человек уже кусаются.
А так, машину выбираем отцу, и рассматриваем как вариант Шниву Wink
dezruptor
AlenDalen писал(а):


Ланос - тоже вид на любителя, в простой комплектации 270 т.р., в средней 310 т.р. ( кондишн, ЭСП, Г(Э)УР,), нет тахометра, шумоизоляции тоже.


Что-то у вас дорого. В макс комплектации Ланос как раз и стоит 270 т.р....

Кста, Sagesurder1, а Ланос не рассматривали как вариант?
Будет, правда, одна подушка, но ГУР и кондиционер за озвученную цену зато.
Муса Джалиль
Кстати, Альбею нужно посмотреть, раз уж про Логан заговорил.
Авео хетч от 315 тыр.
Гётс от 275 тыр.

Хотя сестрёнке в аналогичной ситуации всё таки взяли Калину. Теория несколько отличается от реальности, тем более если не охота в очередь к ждунам.
maxred
dezruptor писал(а):

Будет, правда, одна подушка, но ГУР и кондиционер за озвученную цену зато.


ну одна подушка, а безопасность на голову выше калины.
dezruptor
maxred писал(а):


ну одна подушка, а безопасность на голову выше калины.


У Ланоса? Сомнительно, тем более "на голову выше". Т.е. может и выше, но не кардинально.
Роман-НН
SMF писал(а):

Кстати, Альбею нужно посмотреть, раз уж про Логан заговорил.


имхо: Альбео этот ну совсем никакой. Логан может и не красавец, но вместительный и практичный, а Фиат просто никакой (как и Ланос), да еще движечек хилый совсем (77 л.с.), да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)
maxred
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

Кстати, Альбею нужно посмотреть, раз уж про Логан заговорил.


имхо: Альбео этот ну совсем никакой. Логан может и не красавец, но вместительный и практичный, а Фиат просто никакой (как и Ланос), да еще движечек хилый совсем (77 л.с.), да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)


и с безопасностью проблемы.

dezruptor, у ланоса 10.9 баллов, у калины типа 6. В приоре подушка нихрена не добавила баллов. Так что получается на голову именно.
Olegan-TLT
Hanurik Тебе сделают машину мои родственники в идеале, шоколадную бэху, не переживай, как хороший вариант будет - я тебе сообщу.

А вообще у меня сейчас много друзей - знакомых меняют купленые в 04-05 гг бюджетные ино -короллу, фокуса первого, мегана, мазду 3. Пробеги под 70 тыщ, цены примерно под 350 тыров. Тока не надо мне свистеть, что сервис на них дешевый, вы сервиску почитайте и посмотрите, что не такие уж дешевые штуки там надо делать при плановых ТО на таких пробегах. в страховых узнайте про проценты каски. Так что Ханурик шел бы ты лесом с советами начала двухтысячных астру брать.

Роман-ННТак вот я про то же - на калине за 260 тыр будет то же, что и на логане за 350... Да, логан во всем (кроме спец дизигна Smile ) пожалуй лучше калины (хотя посадка и эргономика рабочего места имхо идентична). Но лучше-то не намного... Кстати на калинах катался, не сказал бы, что погремушка. Пока чаша весов перевешивается к калине. ну и 100 тыр разница (на круг такая получится) это нормальная ПВХ лодка с мотором... Четырехтактным да современным сузукой или ямахой.... А у нас тут раскинулась волга, и рыбачить да отдыхать по любому надо.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

да и сборка качеством страдает ("ЗР" сентябрь 2007)


И за это ему дали 1-е место??? :-D

Роман-НН писал(а):

имхо: Альбео этот ну совсем никакой.


Ты для начала поездий на нём. Я не агитирую, но зная возможности этого двигателя и самой машины, я взял бы Альбею, ну или Логан (в самом крайнем случае).
Hanurik
Sagesurder1 писал(а):

Hanurik Тебе сделают машину мои родственники в идеале, шоколадную бэху, не переживай, как хороший вариант будет - я тебе сообщу.


Cлюши, вахвахвах! Мащин - звэр, да, я на нэй эта, ламбаргыны дэлал, фырары дэлал, даже вах, дэвятко тюнэный дэлал, да!

Цитата:

А вообще у меня сейчас много друзей - знакомых меняют купленые в 04-05 гг бюджетные ино -короллу, фокуса первого, мегана, мазду 3. Пробеги под 70 тыщ, цены примерно под 350 тыров. Тока не надо мне свистеть, что сервис на них дешевый, вы сервиску почитайте и посмотрите, что не такие уж дешевые штуки там надо делать при плановых ТО на таких пробегах. в страховых узнайте про проценты каски. Так что Ханурик шел бы ты лесом с советами начала двухтысячных астру брать


И что там такое дорогое? Даже у официалов самое дорогое ТО на тойоту будет около 20-25 тыр. А на астру (опель вообще самая дешевая в обслуживании машина), да еще если забить на официалов - все будет копейки стоить. Деду недавно взязи астру G 99 года за 250 тыр. Из недостатков была мертвая подушка двигателя, стойка стабилизатора и передняя часть глушака. Все вместе (с работой, оригинал) обошлось в 5,5 тыр. Это дорого? А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?

Последний раз редактировалось: Hanurik (11 Сентября 2007 11:56), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Так вот я про то же - на калине за 260 тыр будет то же, что и на логане за 350...


ну не за 260 это уж точно! Даже за 290 - 300 в Калине не будет АБС.
Да и как ни крути экслуатация ее однозначно беспроблемной не будет (взять хотя бы ломучий ЭУР). Если у тебя есть халява поз/ч к Калине, то это другой вопрос, а так она однозначно проигрывает Логану. Если твой брат просто хочет ездить и не заморачиваться, то Логан, а если он готов смириться с плохим качеством сборки и постоянными мелкими багами (и все ж Калина гремучая, у 2-ух знакомых есть и гремит Smile ), то пусть берет Калину.
Роман-НН
SMF писал(а):

И за это ему дали 1-е место???


Так а конкуренты-то кто? Приора и китаец. Так что первое место закономерно. В этой же статье говорится о плохо закрепленном бампере и еще чего-то...
SMF писал(а):

Ты для начала поездий на нём.


Не ездил, честно говоря, но чудес от 77 л.с. ждать не приходится, да и в тесте "ЗР" все описано достаточно подробно и понятно.
мим
Роман-НН
И все равно, из этих 3-х в тесте за рублем я (и не только думаю), взял бы Приору.
Sagesurder1
А Приору что не рассматривает? Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Ты для начала поездий на нём.

Не ездил, честно говоря, но чудес от 77 л.с. ждать не приходится, да и в тесте "ЗР" все описано достаточно подробно и понятно.


А от Приоры каких чудес можно ожидать? + 2 сек на разгон, на трассе 200 вроде никто не ездит. Передаточные числа подобраны отлично. За эту цену можно мотоцикл взять, так он будет за 5 сек делать сотню, только крыши нет и колеса 2.
Муса Джалиль
мим писал(а):

Роман-НН
И все равно, из этих 3-х в тесте за рублем я (и не только думаю), взял бы Приору.


А я бы из этих трёх, взял бы Калину или 2114... А на оставшиеся деньки довёл до ума.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы