SPORT писал(а):Тебе этот новый "хлам" не купить 8-) . Катайся лучше на пятилетнем комфортном и безопасном тазу :-D .
Убийственный аргумент! Да купил уже, только другой, но тоже "бюджетный хлам". Только какое это имеет отношение к теме ?... Наскребут, б.., 25 штук вечнозеленых, купят очередной "рыдван" - все, п...ц, хозява жизни! Укатайка! aai писал(а):SPORT писал(а):Тебе этот новый "хлам" не купить 8-) . Катайся лучше на пятилетнем комфортном и безопасном тазу :-D .
Убийственный аргумент!
Да купил уже, только другой, но тоже "бюджетный хлам". Только какое это имеет отношение к теме ?... Наскребут, б.., 25 штук вечнозеленых, купят очередной "рыдван" - все, п...ц, хозява жизни! Укатайка!
Тебя жизнь чем то обидела чтоль .SPORT писал(а):aai
Просто я новую японскую машину за 27000 долл. не считаю "бюджетным хламом" 8-) .
Да не считай, я что - заставляю! Только от того, что за нее просят 27 штук, шумка у нее лучше не стала, да и качество пластика не бог весть ...SPORT писал(а):Тебя жизнь чем то обидела чтоль .
Да грех жаловаться - с убогих прикалываюсь!Матрос Железняк писал(а):Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?
+1. У меня ее друг через год продал после переборки раздатки и коробки 8-) .Матрос Железняк писал(а):Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?
Тут в салоне рядом стоял шнива - убогий по размерам автомобилль, багажника нет, дизайн несуразный.Матрос Железняк писал(а):Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?
OFF
+100
Именно в точку. А еще с помпами там похоже проблема. Понакрывались они в машинах всех моих знакомых шнивоводов в районе 20 ткм.Индеец писал(а):[
Именно в точку. А еще с помпами там похоже проблема. Понакрывались они в машинах всех моих знакомых шнивоводов в районе 20 ткм.
У меня и на классической 21213 помпа накрылась после, кажется, 12000 пробегу Но, деталь копеечная, работа ерундовая-в этом и есть прелесть ВАЗа не Шумахер писал(а):Но, деталь копеечная, работа ерундовая-в этом и есть прелесть ВАЗа
ага... особенно я это прочуствовал когда у меня в коробке вторичный вал развалился в движении, ну и с разными вариациями каждый месяц вылазила какая нибудь х-ня... короче ну его ....Sagesurder1 писал(а): потому что и комплектующие похреновее, чем иномарочные
Сейчас придёт Блексэт и скажет что ты врёшь ибо по его теории все однокласники в мире сделаны из одних комплектующих и в твоей шниве потроха точно такие же как и в рав4.GEN? писал(а):а больше признаков современного авто не наблюдается.
Не совсем так. Ещё есть прекрасные тормоза, отлично настроенный ГУР, очень и очень приличная управляемость, замечательная печка, хороший свет. Более-менее приличный салон (в эту цену для полноприводника).mikal писал(а):GEN? писал(а):а больше признаков современного авто не наблюдается.
очень и очень приличная управляемость
mikal писал(а):GEN? писал(а):а больше признаков современного авто не наблюдается.
Не совсем так. Ещё есть прекрасные тормоза, отлично настроенный ГУР, очень и очень приличная управляемость, замечательная печка, хороший свет. Более-менее приличный салон (в эту цену для полноприводника).
салон приличен по-сравнению разве что с газ-69, места мало, багажник отсутствует, про гур и управялемость - в мемориз.maxred писал(а):про гур и управялемость - в мемориз.
Слушай, ты на ней ездил? Только честно? Или так, бла-бла? Я готов ещё раз подписаться под своими словами. Только не надо всё это пытаться сравнить с Х5. Я, например, очень долго ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пытался её поставить в занос на зимней дороге. Шиш выходит. Там где обычный переднеприводный седан чётко встаёт под сброс газа, шнива едет даже не реагируя. По достижению предела она очень плавно и ровно начинает скользить наружу всеми 4 колёсами. Единственный надёжный способ её занести тупо при превышении скорости вывернуть руль и дать по тормозам. Имхо, очень прилично. Усилие на ГУРе может не изысканное, но абсолютно понятно. Плюс она почти не реагирует на неровности, в смысле курса. Да, можно сказать, что шнива просто не достигает скоростей более приличных машин, на которых бы это всё проявилось, ну и что? В отличии от той же 10-ки, возможности подвески у неё превосходят возможности движка и это очень правильно 8-)