Калина VS новое бюджетное ино... Выбор на конец 07-го года. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:01
mikal писал(а):

Я, например, очень долго ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пытался её поставить в занос на зимней дороге.


полный привод однако.
mikal писал(а):

Да, можно сказать, что шнива просто не достигает скоростей более приличных машин, на которых бы это всё проявилось, ну и что?


а действительно, ну подумаешь скорость смешная, ну то по-хуже ну сё отвратительно.
mikal писал(а):

В отличии от той же 10-ки, возможности подвески у неё превосходят возможности движка и это очень правильно


чего правильно-то, что двигатель слабенький?

#127:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:08
maxred писал(а):

а действительно, ну подумаешь скорость смешная, ну то по-хуже ну сё отвратительно.


maxred писал(а):

чего правильно-то, что двигатель слабенький?


Если ты внимательно почитаешь, про двигатель я ничего хорошего и не сказал. А скоростей она достигает не таких уж и маленьких, вот только даётся ей это тяжело. Важно то, что по сбалансированности двиг/подвеска/здравый смысл она очень не плоха.
maxred писал(а):

полный привод однако.


Не только. Разница с той же обычной нивой, имхо, очень велика.

#128:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:21
Ранетка писал(а):

:cool:

зачООООт!!!
можно в аналы юмора и как руководство новичкам ЛОЛа вставить Laughing


ты как-нибудь сделай, чтобы эта цитата автоматически попадала в ответ всем новым темам насчёт выбора машины-более исчерпывающего объяснения я ещё не читал...Конгениально...

#129:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 21:57
Хотя наверно все же я шевика своего перехвалил... Потому как сегодня у меня разлетелся начисто правый ступичный подшипник, и судя по всему провернулся на ступице, и ступицу наверно тоже прийдется менять (завтра будет видно, машину сегодня на сервис отогнал). Обидно... Хотя вдвойне обидно из-за того, что в значительной степени виновато здесь опят же наше русское разгильдяйство ( в данном случае на сервисе). Я уже тут писал, что неделю назад ТО делал, и регулировали мне тогда ступицы. Я сервисменам говорил, поменяйте от греха подальше правый ступичный подшипник (я когда на втором ТО его регулировали еще понял, что жить ему недолго осталось). Но меня прям уверили слезно в том, что все пучком, ходить будет еще долго... Ну вот и заскрежетало сегодня (вчера скрипело). Это кстати поломка такая, которая машину парализует. Завтра к вечеру только заберу. Теперь сам внимательно все снизу осмотрел на висящей на подъемнике машине (бесит порочная практика этих офф. дилеров не пускать клиентов в ремзону, как я там интересно навредить смогу, наоборот по моему, совет ценный какой могу дать Smile ). Еще будут менять одну рулевую тягу и две верхние шаровые (люфт в одной, но я сказал, чтоб меняли две). Хотя опять же правды ради надо сказать - ну чувствовалось, что крякнет скоро подшипник. Вчера скрипел, перед этим расход ощутимо вырос. То есть любая значительная поломка предугадывается и просто так (как правило) не происходит. Это не только к ступичным узлам относится (коробки, мосты тоже дадут о себе знать перед поломкой). Хотя может быть в выходе подшипника из строя виноваты и колеса бОльшего размера (у меня 215/75/15 АТ полугрязевые бриджстоуны вместо родного размера 205/75/5), млжет и моя безбашенная езда по ямам... Ну да ладно - попал-то не небольшие деньги, это все мелочи, для 40 тык при моей интенсивной эксплуатации на бездорожье просто великолепный результат по количестуву поломок :cool:
Сейчас на братовской двенашке по делам ездил - как на этом вообще можно ездить... Садизм... Все же калина существенно лучше десяток-приор (имхо), по посадке, по эргономике, по свету фар, передачи даже переключаются лучше, ну и дорожный просвет опять же. Хотя и калина это не мое, так, эпизодически готов поездить, а на каждый день пока лучше шевика нет для меня машины.

Кстати mikal все правильно про полный привод и управляемость написал. Но я добавлю, что даже сейчас, по дорогам мокрым от осеннего дождя гораздо приятнее на полноприводном шевике рулить, чем на двенашке. Про зиму я вообще молчу, тут и так все понятно. И не такие уж маленькие скорости на шевике достижимы - 120-140 идет - а куда больше? Хотя разумеется двиг слабоват, и после 100 динамика очень вялая, но мне лично (да и многим) хватает. И вы даже на рав 4 попробуйте свыше 140 ехать по трассе долго - и то напряжет, а на шевике (см выше мой размер шин) о каких напрмер резких перестроениях на скоростях может идти речь? Это может быь элементарно опасно.

#130:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:16
конкурентов у калины не много на самом деле.
нексия да ланос. все остальное на 20-30 процентов дороже.
и если выбирать из этих 3,то я бы калину взял.
только кондея нет.обещают после нового года

#131:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:08
eugene-vaz писал(а):

конкурентов у калины не много на самом деле.
нексия да ланос. все остальное на 20-30 процентов дороже.
и если выбирать из этих 3,то я бы калину взял.
только кондея нет.обещают после нового года


2114

#132:  Автор: gorbatow СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:02
А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.[/quote]

Какой нахрен трамблер и катушки, его там и в помине нет, если только не карбюратор, а если карбюратор, то 97-98 год.
Так что не надо п......ь

#133:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:39
gorbatow писал(а):

Какой нахрен трамблер и катушки, его там и в помине нет, если только не карбюратор, а если карбюратор, то 97-98 год.
Так что не надо п......ь


Smile
И колёса разлетаются по сторонам. Зятёк 3 года ездит и не жужит, на вопрос, почему не купит нормальный кроссовер, округляет глаза, типа зачем? За всё время менял масло и один раз помпу. Там где Шнива ездит, Тушкан и иже с ним, видят только в мультиках, короче рыбак он конченный. Соучередитель крупного торгового центра кстати.

#134:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 17:55
Блин, читаю отзывы автомобилистов, один чувак классно жжот.

Некто Александр пишет:

Если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗ (а их у меня было 9 штук), а также что она переняла положительного, отмечу следующие ПЛЮСЫ Лада Калина:

1.Штатная сигнализация с центральным замком и иммобилайзер, управление с брелка

2. Удобный руль и сидения (с четко действующим механизмом перемещения, с хорошей боковой поддержкой и хороший поясничный упор. Спина, даже в долгой дороге не болит.), более качественный пластик и обивка салона. Салон довольно просторный для всех пассажиров.

3. Тяговитый двигатель на всех оборотах. 81 лошадка не попадает под зверские налоги после 100 л.с.

4. Симпатишный, более современный вид.

5. Четкое и мягкое открывание/закрывание дверей, внутренняя ручка багажника

... (все перечислять не буду)

41. Возможность полностью (или частично) разложить заднее сиденье, что дает возможность перевозить крупногабаритные грузы.

42. Шумоизоляция багажника

43. Теплоизоляция капота. капот не греется.

44. Есть блокиратор на задних дверях (защита от детей).

45. Лада Калина хорошо противостоит (не водит) колейности на асфальте.

46. Очень приятная цветовая гамма.

47. Жалеем, что не дождались, но сейчас Калины стали выпускать с подушками безопасности, а с сентября месяца появится в продаже первая партия с АБС.


Некто Серый его дополняет:

Александр, странно, что в таком инновационном и высокотехнологичном автомобиле

как Лада Калина Вы нашли всего 47 плюсов. Можно и нужно список продолжить:

48. Гидравлический усилитель тормозов.

49. Шумоизоляция бардачка.

50. Есть гудок.

51. Может поворачивать не только вправо, но и влево.

52. Существует 1 скорость заднего хода.

53. Имеет распределитель тормозных усилий.

54. Применен двигатель внутреннего сгорания в качестве силового агрегата.

55. Может самостоятельно освещать впереди себя дорогу.

56. Сиденье обито мягкими материалами.

57. Радиоприёмник может принимать радиостанции.

58. Имеет аж 5 скоростей вперёд.

59. Передние тормозные механизмы -дисковые.

60. Имеет бачок омывателя стекла (нет необходимости поливать из бутылочки находу).

61.Имеет переднюю подвеску системы Мак-Ферсон.

62.Малошумен снаружи (благодаря применению сложных систем из резонатора и глушителя).

63. Имеет наружные дверные замки(дверь можно открыть не только изнутри)

64. Рычаг переключения скоростей находится не в багажнике

#135:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:07
leonov79 писал(а):

60. Имеет бачок омывателя стекла (нет необходимости поливать из бутылочки находу).


Ага вот таким.

#136:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:24
я смотрю чё-то много юмористов нынче развелось... никто рубрикой не ошибся?
#137:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 00:41
Цитата:

зверские налоги после 100 л.с.


ЗВЕРСКИЕ налоги...ххахааа... держите меня!

Зверские после 200 начинаются, чел явно ошибся в циферке.

#138:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:05
Sdesi писал(а):

Jackal писал(а):

масло густоватое 10W40




Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...

5W40 в -35 становилось как солидол....



Ахахаха Smile

#139:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:40
Я тут сегодня общался с одним челом, так вот абс, которую на калину ставят, она последнего поколения (бошевская). Такая же точно, как и на большинство иномарок бюджетных ставится.
#140:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 20:48
Sagesurder1
Олег,не подскажешь,за 230 можно в Тольятти взять Калину(самую наипустейшую.Зять фермер хочет 07 брать,кое-как его на Калину уломал(ещё правда не до конца:))

#141:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 21:49
павел64 Можно, по моему как раз 230 - 232 и стоит самая простая калина (которая без усилителя руля), посмотри на этом сайте вверху раздел цены, там телефоны автофирм, позвоните, спросите, у нас допоборудования не навязывают и цену вроде всегда правдивую даже по телефону говорят (главное иногородним не представляться Smile )
#142:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 15:57
Почитал интересную статью про Калину, мужики сами удивились, потестив машину 1,4.

http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137

Ну что же, хочется верить в хорошее, хотя лично я пока настроен юмористическо-скептически по отношению к Калине.

#143:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 22:30
А, ну все, вот уже официально объявили о серийном производстве калин с абс http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84 (из неофициальных источников я и раньше слыашл, что потихоньку такие с конвейера идут). Кстати мне калина 1.4 очень понравилась... Двиг реально тише 1.6 литрового, очень сбалансированно работает. Обидно, что пока калины идут без задних подголовников и без родных противотуманок (в той комплектации, котрая с абс, подушками, преднатяжителями ремней и дисками)
#144:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:25
Я не знаю как на Западе, но в Сибири альтернативы ПР нет. Пример, за 10 т.у.е. предлагается "пустой барабан" типа Лохан или Ланоса, про ТАЗы я молчу.
За 13 т.у.е я возьму минивэн (7 мест) автомат,кондей, airbag- SRS,на литье, тонировка, магнитофон, ТВ и т.д. в ид. сост. На нем гораздо приятней семьей ездить, чем в этих ЛР "дровах". у меня ребенок, но он уже понимает, что едет на хорошей машине, мягкий, красивый светлый салон, летом кондей, не надо окна открывать. Или же он седят, например в бюджетное ино, где нет таких вещей, как кондей, придется открывать окна в жару. Про "серый-черный" цвет обивки и панелей я вообще молчу, все как из под топора, все брякает, т.к. пластик дешевский, звукоизоляции нет, все шумит.
Да я свои заработанные деньги вложу на покупку автомобиля на котором приятно ехать и отдыхать, чем ездить на новых леворульках на механике, "мешать г@$но" ручкой КПП, без подушек (хотя в базе у многих есть 1 подушка"). Пускай Запад ездит на новом автомобиле, а мы будет ездиьь на "правильных" машинах и получать от этого удовольствие.

#145:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 19:34
Konstantin 2115 ты чего это так разошёлся?
#146:  Автор: Konstantin 2115Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:03
carib писал(а):

Konstantin 2115 ты чего это так разошёлся?



Извините, никого не хотел обижать, просто надо было выговорится!

#147:  Автор: D..D.. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:06
фьюжн рулит :cool:
#148:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:24
Konstantin 2115 писал(а):

Извините, никого не хотел обижать, просто надо было выговорится!


Понятно.

#149:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 20:51
Konstantin 2115 писал(а):

Или же он седят, например в бюджетное ино, где нет таких вещей, как кондей, придется открывать окна в жару. Про "серый-черный" цвет обивки и панелей я вообще молчу, все как из под топора, все брякает, т.к. пластик дешевский, звукоизоляции нет, все шумит.



Бюджетное ино, это какое? Вот у меня вполне себе бюджетный авто (15к$), но кондиционер почему-то есть, и ABS есть, и подушка. И салон не гремит и не брякает. Что я не так делаю?

#150:  Автор: sxc! СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:29
D..D.. писал(а):

фьюжн рулит


где он рулит-то?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU