pklyonov писал(а):Классику покупают и так на последние деньги.
Хм, на последние 6 тысяч долларов глупо покупать новую машину, быстро падающую в цене.maxred писал(а):Хм, на последние 6 тысяч долларов глупо покупать новую машину, быстро падающую в цене.
Ну да, действительно, в России одни идиоты. Хотя главное - стабильность: из года в год их 150 000.Sagesurder1 писал(а):Короче говоря вопрос с покупкой калины вместо двенашки (для брата в первую очередь) будет решаться через неделю- две, с машиной определенность - берем калину 1.4 90 кобыл седан которая в комплектации "люкс" с абс. Есть на ней литые диски 14-е, велюровый салон, противотуманки, подогрев зеркал и сидений, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС в тормозах. Цена по которой берем (цена для вазовских работников) 267 тыщ рублей. Просто в фирмах такая же стоит 283 тыщи. Я честно говоря прифигел от разницы в цене за машину с абс- она составляет более 13 тыщ рублей (такая же точно калина 1.4 с подушками, но без АБС, для вазовских работников стоит 253 тыщи, а в фирмах 267). Но решили ччо абс все-таки такая штуковина, за которую стоит переплатить. Кондер дополнительно поставить 22 тыщи сейчас можно.
Поздравляю!Den-Denver писал(а):pklyonov ну конечно,не нужно. и чтоб потом эти люди последние штаны сняли при подрезании дорогого авто,мотивируя тем,что мол а зеркало не предусмотрено конструкцией и ОНО там не нужно
Когда на копейке ездил, там правого зеркала не было изначально (конструктивно), а левое падало на скорости (опять же, блин, "конструктивно"). Тем не менее обзор через окна изумительный, никаких тебе подголовников и толстых стоек, габариты видны прекрасно, и вполне хватало салонного зеркала.
Сдавал со стоянки назад, а рядом джипак какой-то встал. Хозяин тревожился, что у меня правого зеркала не было, а мне смешно - видно все прекрасно, если головой крутить не ленишься.Sagesurder1 писал(а):видел я новую калину-универсал
Я не исключаю, что через год-другой второй машиной вместо 2111 возьму калину-универсал. В принципе, 2111 я доволен, так что определенная лояльность марке присутствует :-)
Хотя, если квартиру апгрейдить надумаю, Фокуса продам, а 2111 оставлю.bandgap писал(а):Den-Denver писал(а):pklyonov ну конечно,не нужно. и чтоб потом эти люди последние штаны сняли при подрезании дорогого авто,мотивируя тем,что мол а зеркало не предусмотрено конструкцией и ОНО там не нужно
Когда на копейке ездил, там правого зеркала не было изначально (конструктивно), а левое падало на скорости (опять же, блин, "конструктивно"). Тем не менее обзор через окна изумительный, никаких тебе подголовников и толстых стоек, габариты видны прекрасно, и вполне хватало салонного зеркала.
Не , родное зеркало не падало на скорости, у тебя "левак" стоял А обзор на копейке просто супер, я вот сидя в своём "копеечном" правнуке смотрю на переднюю стойку, толщиной с бедро моей женщины -уж не говоря о приделанных к нему стеклянных треугольничках, в которые вообще ни хрена не видно-и тоскую...carib писал(а):не Шумахер где то что ты обещал?
Ой, блин. Чую этот вопрос и 2010 будет актуален. Крюк с крокодилом из Питера Пэна вспоминаются mikal писал(а):Ой, блин. Чую этот вопрос и 2010 будет актуален.
Он наверно думает что я склеротик.