Страница 5 из 10
aai
SPORT писал(а):

Тебе этот новый "хлам" не купить 8-) . Катайся лучше на пятилетнем комфортном и безопасном тазу :-D .

Убийственный аргумент! Smile Smile Smile Да купил уже, только другой, но тоже "бюджетный хлам". Только какое это имеет отношение к теме ?... Наскребут, б.., 25 штук вечнозеленых, купят очередной "рыдван" - все, п...ц, хозява жизни! Укатайка! Smile
SPORT
aai
Просто я новую японскую машину за 27000 долл. не считаю "бюджетным хламом" 8-) .
SPORT
aai писал(а):

SPORT писал(а):

Тебе этот новый "хлам" не купить 8-) . Катайся лучше на пятилетнем комфортном и безопасном тазу :-D .

Убийственный аргумент! Smile Smile Smile Да купил уже, только другой, но тоже "бюджетный хлам". Только какое это имеет отношение к теме ?... Наскребут, б.., 25 штук вечнозеленых, купят очередной "рыдван" - все, п...ц, хозява жизни! Укатайка! Smile



Тебя жизнь чем то обидела чтоль Smile .
aai
SPORT писал(а):

aai
Просто я новую японскую машину за 27000 долл. не считаю "бюджетным хламом" 8-) .

Да не считай, я что - заставляю! Только от того, что за нее просят 27 штук, шумка у нее лучше не стала, да и качество пластика не бог весть ...
aai
SPORT писал(а):

Тебя жизнь чем то обидела чтоль Smile .

Да грех жаловаться - с убогих прикалываюсь!
SPORT
aai
тебе сюда:
http://www.moskupola.ru/spr/45.htm попытайся найти к себе ближайший и не поленись, зайди... поговори с врачами, спроси на чем они предпочитают ездить, можешь им тоже рассказать про их машинки...

Если же нет свободных мест,

то скорее всего тебе сюда :
http://www.kurpatov.ru/
вот тут у тебя еще и перспективы роста....

а потом загляни сюда...
http://udaff.com/creo/48153.html

И ты найдешь себе единомышленника!!!! И вас таких будет уже двое....
Olegan-TLT
Короче говоря пока к калине как ни крути склоняемся... Хотя логан внутри мне больше нравится. Но разница в 100 тыр нешутейная, и не настолько логан лучше калины, насколько дороже (имхо, ездил и на том и на другом). Ну и стоимость эксплуатации. Писать можно много чего, но вот я позавчера на шевике ТО делал у самого натурального официального дилера, на "Марше" в Тольятти, так вот мне меняли масло в двиге, коробке, раздатке, переднем и заднем мостах, шприцевали карданы, регулировали ступичные подшипники, меняли свечи и фильтра (воздушный, масляный, бензо). Всего взяли с меня 2150 рублей (работа и материалы, привезенным было масло в двиг, фильтр масляный и свечи). Итого меньше 3 тыр рублей такое досаточно объемное ТО на не самую простую машину (которая кстати никаких проблем не доставляет, и треть пробега у меня сейчас по очень хреновым дорогам, где простая машина, наша или не наша, рассыпется через тыщу километров). Разумеется калина будет еще дешевле шнивика.

В фордовский салон заезжал -можно действительно за 410 тыров взять хетч трехдверку неметаллик, "комфорт" и добавить АБС. Но это даже сигналки там не будет. В кредит влазить неохота, ну и еще раз -я бабки добавляю, а в основном ездиь будет брат, а я изредка, так что пока калина по "технико-экономическим" показателям для нас рулит.
Ну и насмешили разговоры про "сорта отбросов". Тут может кто-то фишку не просекает - но ищется бюджетное беспроблемное, недорогое как в покупке, так и в обслуживании, безопасное для своего класса и новое афто. А аффто сейчас вообще зачастую не показатель ни благосостояния, ни успешности владельца. Так как в нашей жизни появилось много вещей более затратных, чем машины. Еще раз говорю- я лодочку (правда с четырехтактным моторчиком Smile ) сподобился брать к следующему сезону по цене минимум в пол "калины", но это не окончательно, вполне возможно, что и чуть дороже калины лодка мне выйдет (и еще раз, лодка будет скромная Smile ). Ну и дизайн ландшафтный пора мне делать на даче, тоже траты еще те. Душевую хочу к бане пристраивать. А вы все про престиж, драйв на породистых бэушных немцах и так делее. Смешно все это читать, это похоже на бред прыщавых голодранцев.
Матрос Железняк
Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?
SPORT
Матрос Железняк писал(а):

Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?



+1. У меня ее друг через год продал после переборки раздатки и коробки 8-) .
maxred
Матрос Железняк писал(а):

Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?


Тут в салоне рядом стоял шнива - убогий по размерам автомобилль, багажника нет, дизайн несуразный.
Индеец
Матрос Железняк писал(а):

Sagesurder1, вот у всех знакомых Шнивы конкретно парят мозк. То генераторы летят, то сальники какие-то текут, то чек-энжин горит А у тебя - никаких проблем, прям как у Ханурика с немцами.
Для работников ВАЗа спецсборка штоли?



OFF
+100
Именно в точку. А еще с помпами там похоже проблема. Понакрывались они в машинах всех моих знакомых шнивоводов в районе 20 ткм.
не Шумахер
Индеец писал(а):

[
Именно в точку. А еще с помпами там похоже проблема. Понакрывались они в машинах всех моих знакомых шнивоводов в районе 20 ткм.


У меня и на классической 21213 помпа накрылась после, кажется, 12000 пробегу Very Happy Но, деталь копеечная, работа ерундовая-в этом и есть прелесть ВАЗа Very Happy
Sdesi
не Шумахер писал(а):

Но, деталь копеечная, работа ерундовая-в этом и есть прелесть ВАЗа



ага... особенно я это прочуствовал когда у меня в коробке вторичный вал развалился в движении, ну и с разными вариациями каждый месяц вылазила какая нибудь х-ня... короче ну его ....
Olegan-TLT
Опять двадцать пять про нивы - шнивы. Smile Не знаю, у меня разваливающихся коробок не было. Хотя нив за последние три года было три (шевик 04-го года выпуска, коротыш 214 06-го года выпуска, сейчас опять шевик 06-го года). Настоящие танки :cool: По крупной механике на первой шниве мост задни по гаранти менял, коротыш вообще за пробег 19 тык не давал повода на гарантийку заехать (сальник заднего моста менял в ближайшем сервисе за 200 рублей работа, 6 Smile рублей сальник, чего по гарантии ехать из-за такой ерунды). На последнем шевике к 40-ка тыщам пробег приближается, из них больше 20-ти мои, до меня друг ездил строго по асфальту, я же мотаюсь треть пробега по очень хреновым дорогам и вне их. И ничего. Даже помпа не ломалась. Ну а сломается - она же 300 рублей стоит. Хотя я не обольщаюсь насчет возможностей пломок- да, они вероятны гораздо больше, чем на других машинах, потому что и комплектующие похреновее, чем иномарочные, и комплектующих этих больше. Менял нижние шаровые (чисто из профилактики). Раз в 5 тыщ подшипники ступичные регулирую, но тут еще из-за того, что у меня колеса больше штатных АТ-шные стоят. Хотя за 5 тыров можно поставить вечные подшипники нерегулируемые импортные. Да жаба давит. А раз в 5 тыщ пробега 200 руб за регулировку отдать денег - не давит. Ездил бы на другом жипе, да денег на него не могу выделить. А жип нужен по любому. Нельзя же на рыбалк не ездить, зачем менять свои маршруты околодачные прогулочные из-за машины? Из-за отсутствия жипа мне что, дрова для отопления дачи и бани втридорога покупать у барыг, вместо того, чтобы самому за ними ездить? Хотя цена на новые шнивики высокая - но посмотрите, на них тоже уже как на иномарки записываются. Спрос очень высокий. Виноват наш климат, наши дороги. У нас например мэр города более полугода в СИЗО, на дорогах ахтунг полный, брат мой раз в две недели диск литой 14-й на своей двенашке обязательно гнет (хотя как ахтунг, во многих городах значительно хуже дороги и при незакрытых мэрах). Я же на ямах не сбавляю, и колеса у меня ровные. Такая вот объективная реальность. Причем я никого не агитирую ни за нивы, ни вообще за жипы - да ради бога, можно ездить и на низкой иномарке (аккуратно, объезжая ямы, а в мск вообще ям нет почти). Только я вот по доброй воле на низкой иномарке ездить не хочу. Зачем мне это?
павел64
Да уж,поездил недавно по Самаре,на что уж Саратов... и тот курит.Сплошной ахтунг
Olegan-TLT
павел64Вот и я про то же. Причем недавно ыл в Словакии, Чехии и Австрии - так даже в самой "осталой" среди них Словакии трассы такие, что живя там, я бы ни о каком жипе и не думал (хотя в городах там не супер дороги, но ям откровенных по крайней мере нет, а на трассах и речи про ямы нет). А в Австрии вообще дороги прелесть. Ничего лучше плавного глазастого мерса дизельного мне для передвижения по тамошним дорогам не видится (тока солярка собака дорогая Smile ). А у нас вот смотрю на легковую калину как на машину с большим дорожным просветом. Потому что и легковуха у нас должна по ямам уметь првгать и энергоемкую подвеску иметь.
carib
Sagesurder1 писал(а):

потому что и комплектующие похреновее, чем иномарочные


Сейчас придёт Блексэт и скажет что ты врёшь ибо по его теории все однокласники в мире сделаны из одних комплектующих и в твоей шниве потроха точно такие же как и в рав4.
GEN?
Знакомый взял Шниву после Фокуса 1, обплевался...
Проходимость - да, есть, а больше признаков современного авто не наблюдается.
"Жигули ои и есть жигули"... конец цитаты.
mikal
GEN? писал(а):

а больше признаков современного авто не наблюдается.


Не совсем так. Ещё есть прекрасные тормоза, отлично настроенный ГУР, очень и очень приличная управляемость, замечательная печка, хороший свет. Более-менее приличный салон (в эту цену для полноприводника).
Наблюдатель
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

а больше признаков современного авто не наблюдается.


очень и очень приличная управляемость

Surprised
maxred
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

а больше признаков современного авто не наблюдается.


Не совсем так. Ещё есть прекрасные тормоза, отлично настроенный ГУР, очень и очень приличная управляемость, замечательная печка, хороший свет. Более-менее приличный салон (в эту цену для полноприводника).


салон приличен по-сравнению разве что с газ-69, места мало, багажник отсутствует, про гур и управялемость - в мемориз.
Olegan-TLT
Ну конечно, и то не так, и это не эдак, ипанель уже на ГАЗ 69-ю похожа на шниве Confused И багажника нет Confused А гдеж я тогда вещи вожу? Да хреновая машина шнива, разумеется я купил бы какую-нить другую, да нету блин конкурентов.... Нежные паркетники типа туссонов-спортажей и то в два раза минимум дороже стоят. А в багажинк, в который ничего не влазит, как говорят, у меня прекрасно мотор 6 сил входит, лодка зодиак 3-х метровая, вещи, и еще с комфортом 2 пассажира ндут (без комфорта можно 3 посадить). кстати управляется действительно хорошо шнивик. И это на трассе далеко не уаз. Ну да бог с ним, с шевиком. Еще раз - нафиг он вам нужен, ездите по отличным дорогам без ям - нафига вам жип?
А вообще все машины г@$но - вот, нашел как раз про это.

1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

Вот калину брату я все же рекомендую подождать с кузовом универсал и всеми теми наворотами, про которые я писал выше. ерез полтора месяца говорят массово такие продавать будут.
Ранетка
:cool:

зачООООт!!!
можно в аналы юмора и как руководство новичкам ЛОЛа вставить Laughing
leonov79
Бери Калину!

Тем более сейчас выгодные условия!

http://photofile.ru/users/leonov79/3094002/
mikal
maxred писал(а):

про гур и управялемость - в мемориз.


Слушай, ты на ней ездил? Только честно? Или так, бла-бла? Я готов ещё раз подписаться под своими словами. Только не надо всё это пытаться сравнить с Х5. Я, например, очень долго ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО пытался её поставить в занос на зимней дороге. Шиш выходит. Там где обычный переднеприводный седан чётко встаёт под сброс газа, шнива едет даже не реагируя. По достижению предела она очень плавно и ровно начинает скользить наружу всеми 4 колёсами. Единственный надёжный способ её занести тупо при превышении скорости вывернуть руль и дать по тормозам. Имхо, очень прилично. Усилие на ГУРе может не изысканное, но абсолютно понятно. Плюс она почти не реагирует на неровности, в смысле курса. Да, можно сказать, что шнива просто не достигает скоростей более приличных машин, на которых бы это всё проявилось, ну и что? В отличии от той же 10-ки, возможности подвески у неё превосходят возможности движка и это очень правильно 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы