Страница 8 из 10
павел64
GEN? писал(а):

Уж сколько раз твердили миру,
Что Таз не гуд, не Айс, да только все не впрок... Laughing


Был убеждён в этом на 200%.После этого тест-драйва переменил точку зрения
Olegan-TLT
GEN? А логан айс? Я же тут подсчеты уже приводил в начале ветки - логан такой же 350 тыров стоит (и то с более слабым двигом и без дисоков). Технически конечно логан лучше (больше, малость поплавнее, подвеска потише). Но не настолько, чтобы столько за него переплатить, а потом платить за сервис безальтернативный да со взрослыми иномарочными расценками. Как машина под задницу, максимально удобная, максимально экономичная и практичная, в нашем регионе выступает калина. И думаю не только в нашем регионе.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? А логан айс? Я же тут подсчеты уже приводил в начале ветки - логан такой же 350 тыров стоит (и то с более слабым двигом и без дисоков). Технически конечно логан лучше (больше, малость поплавнее, подвеска потише). Но не настолько, чтобы столько за него переплатить, а потом платить за сервис безальтернативный да со взрослыми иномарочными расценками. Как машина под задницу, максимально удобная, максимально экономичная и практичная, в нашем регионе выступает калина. И думаю не только в нашем регионе.


Как ни удивительно, но в нашем регионе (точнее в кругу моих знакомых) Калина даже не упоминается.
Если денег совсем мало - рассматриваются Акцент, Логан, Символ и т.п.
Тазами все наелись.
До отрыжки...
павел64
Кстати про экономичность,Расход в салоне по компу был 19,9,не сбрасывали,ехали 100-120,всю дорогу навстречу дул очень сильный ветер-комп по приезду показывал 6,4.Мондео мой(жена ехала сзади)показал 8,3
Olegan-TLT
павел64 Многие просто руководствуясь стереотипами такоее пишут "это г..", "это не айс". Я же глазами все своими вижу, тестдрайвлю
Smile Вот десятка мне по нынешним временам ну никак не нравится по вполне объективным причинам, это машина -компромиссное решение из перестроечных времен, чего от нее хотеть? Приора получше (кстати нормальная приора со всем, что на нее положено, пойдет с февраля). Но калина лучше и десятки и приоры, именно как компактный, в основном городской авто, с отличной эргономикой (получше, чем на многих ино-одноклассниках). ей бы еще подвеску потише, да тросовый механизм переключения - это мои главные пожелания.
Olegan-TLT
GEN? Ну вас крутых не поймешь.. Конечно у вас акцент лучше 8-) . В том то все и дело, что можно говорить про отрыжки и рпочее, а можно совершенно здраво авто выбирать, и по здравому калина получше акцента.
павел64 Кстати с двигом 1.4 новым ощутимо тише калина, и экономичнее.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? Ну вас крутых не поймешь.. Конечно у вас акцент лучше 8-) . В том то все и дело, что можно говорить про отрыжки и рпочее, а можно совершенно здраво авто выбирать, и по здравому калина получше акцента.


Да при чем тут "крутые", самые обычные люди...
Просто умеют считать деньги, ценят свое время и на собственном опыте знают, что такое Таз.
Ну и чем же Калина лучше Акцента?
Sdesi
GEN? писал(а):

Ну и чем же Калина лучше Акцента?



GEN?' собрался свой утиль на какцент поменять, что ли???
GEN?
Sdesi писал(а):

GEN? писал(а):

Ну и чем же Калина лучше Акцента?



GEN?' собрался свой утиль на какцент поменять, что ли???


Не надо свои тайные мечты приписывать владельцам приличных машин... Laughing
Sdesi
GEN? писал(а):

Не надо свои тайные мечты приписывать владельцам приличных машин...



Приличной она была в прошлом веке...
а чо какцент зачетная машина - бери, будете с Максегом трындеть тут о его супернадежности... Very Happy
GEN?
Sdesi писал(а):

GEN? писал(а):

Не надо свои тайные мечты приписывать владельцам приличных машин...



Приличной она была в прошлом веке...
а чо какцент зачетная машина - бери, будете с Максегом трындеть тут о его супернадежности... Very Happy


Понятно, что Акцент надежней и Калины и Мегана, но мне нужен совсем другой авто...
Olegan-TLT
GEN? В калине намного удобнее посадка (и вообще эргономика шоферского места). У калины больше дорожный просвет. У калины лучше светят фары. У калины современнее как салон, так и внешний вид приятнее (особенно у хетча). У калины лучше кузов (как по зазорам, окраске, так и по количеству оцинкованных деталюх). Калина в разы практичнее при ремонте. А акцент -это кореес начала 90-х годов со всеми вытекающими. Калина в любом случае безопаснее акцента, потому что кузов по серъезной математике уже делали и доводили по безопасности не только у нас в стране. На акценте такого невозможно было делать в принципе. Не было тогда, когда кузов акцента делали, ни таких программ, ни таких методик доводки по безопасности.
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

А акцент -это кореес начала 90-х годов со всеми вытекающими.




Для любителя антиквариата Гена - в самый раз...
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

акцент -это кореес начала 90-х годов со всеми вытекающими.


Точнее 95-го года, если не считать рестайлингов.
Что примерно соответствует Тазу 2015-го года... Laughing
Olegan-TLT
GEN? ну пом моему акцент это или митсубись лансер, или мазда какая-то все же более ранних времен. Акцент их кого-то из них реинкранировали (хотя пусть меня поправят, если не прав). Но из кого-то его делали, и в те времена требования другие были, как бы автоваз не ругали, но калина реально более современный автомобиль, чем акцент. Ты же за прогресс и современность, GEN? А калина по этим показателям акцента обходит.
GEN?
Sagesurder1 писал(а):

GEN? ну пом моему акцент это или митсубись лансер, или мазда какая-то все же более ранних времен. Акцент их кого-то из них реинкранировали (хотя пусть меня поправят, если не прав). Но из кого-то его делали, и в те времена требования другие были, как бы автоваз не ругали, но калина реально более современный автомобиль, чем акцент. Ты же за прогресс и современность, GEN? А калина по этим показателям акцента обходит.


При чем тут реинкарнация... Мы ж не говорим, что Калина - плод чахлой "эволюции" Фиата 124.
Акцент - не новая машина конечно, но там доступно все, до чего Тазу еще ползти-не доползти...
Скандер
Если уж быть объективным, то второе поколение Акцентов пошло на конвейер в 1999 году. А в 2003 г. был ещё сделан рестайлинг. Так что это никак не начало 90-ых.

Но в остальном я с Sagesurder согласен. Качество, качество... Корейские машины вообще рассчитаны ненадолго. Видел тут как-то Элантру то ли 95, то ли 96 года. Продавалась за пару тысяч евро. Вроде издалека смотрится прилично, современно даже. Наворотов куча, для 90-ых годов прилично нафарширована. Пригляделся - ржавая лоханка. :ooo: ВАЗ и то меньше гниёт. Ну и кому этот хлам нужен?
GEN?
Скандер писал(а):

... Корейские машины вообще рассчитаны ненадолго. Видел тут как-то Элантру то ли 95, то ли 96 года. Продавалась за пару тысяч евро. Вроде издалека смотрится прилично, современно даже. Наворотов куча, для 90-ых годов прилично нафарширована. Пригляделся - ржавая лоханка. :ooo: ВАЗ и то меньше гниёт. Ну и кому этот хлам нужен?


Это просто смешно Laughing
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Но из кого-то его делали, и в те времена требования другие были, как бы автоваз не ругали, но калина реально более современный автомобиль, чем акцент.


поржал, лягушонок жги еще Smile
Olegan-TLT
Господа! Давайте прекращать эти бесмысленные и беспочвенные разговоры типа "поржал, тазгавно патамуштагавно и так далее". Если вам известны факты того, что акцент современнее калины - привделите плз эти факты. Может в конце 80-х моделировали под досами так же, как это делалось в началедвухтысячных? Или требования тогда к машинам такого класса бюждетным были выше? Еще может какая то причина есть, по которой акцент с его явно неудобной посадкой, внешним видом из начала 90-х и тросовым приводом спидометра является более современной машиной, чем калина? Давайте уже говорить по существу. У меня например, еще раз - претензии к калине - механизм переключения передач (хотя он лучше десятого, но мог бы быть тросовым и наиболее точным и мягким). У калины все равно осталось это трансмиссионное "гыр", наследие всех вазовских переднеприводников (на акцента тоже кстати коробочку слышно). У калины могло бы быть еще более мягкое сцепление, ну и более тихая подвеска.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (15 Октября 2007 23:10), всего редактировалось 1 раз
mikal
Sagesurder1 писал(а):

GEN? В калине намного удобнее посадка (и вообще эргономика шоферского места). У калины больше дорожный просвет. У калины лучше светят фары. У калины современнее как салон, так и внешний вид приятнее (особенно у хетча). У калины лучше кузов (как по зазорам, окраске, так и по количеству оцинкованных деталюх). Калина в разы практичнее при ремонте. А акцент -это кореес начала 90-х годов со всеми вытекающими. Калина в любом случае безопаснее акцента, потому что кузов по серъезной математике уже делали и доводили по безопасности не только у нас в стране. На акценте такого невозможно было делать в принципе. Не было тогда, когда кузов акцента делали, ни таких программ, ни таких методик доводки по безопасности.


Ну по безопасности ты загнул, причём очень сильно. Посадка и зазоры тоже под вопросом, но большой разницы нет. Плюс Акценту динамика, эластичность, управляемость, надёжность, коробка.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Если вам известны факты того, что акцент современнее калины - привделите плз эти факты. Может в конце 80-х моделировали под досами так же, как это делалось в середине двухтысячных?


а лягушата знаю, когда смоделировали опель корсу, с которой скопировали калину?
Sagesurder1 писал(а):

Еще может какая то причина есть, по которой акцент с его явно неудобной посадкой, внешним видом из начала 90-х и тросовым приводом спидометра является более современной машиной, чем калина?


Лягушатам не объяснить Confused
Sagesurder1 писал(а):

У меня например, еще раз - претензии к калине - механизм переключения передач (хотя он лучше десятого, но мог бы быть тросовым и наиболее точным и мягким).


В каком современном требовании прописана эта фича? Видимо новое правило нкапа - чтобы водитель особо не разгонялся.
maxred
mikal писал(а):

Плюс Акценту динамика, эластичность, управляемость, надёжность, коробка.


безопасность, сборка, покраска, антикор с завода, комплектация, мощность.... устал перечислять.
Olegan-TLT
mikal Разница большая по посадке, в калине дейстивтельно отличная посадка. В акценте - нет. Я сравнивал Smile Калина 1.4 90 кобыл по дрыгателю все же более предпочтительный авто, чем акцент 1.6 100 кобыл. Хотя это имхо мое, кому то разумеется 100 кобыл лучше, но 1.4 всяко экономичнее, а калина и акцент это все же эконом-класса машина. Ну и бодренькая она, калина 1.4 Кстати пара там главная 3.9 с нового года пойдет, пока 3.7 ставят, что хуже.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

mikal Разница большая по посадке, в калине дейстивтельно отличная посадка. В акценте - нет. Я сравнивал


Спорить не буду, но какого то явного неудобства в Акценте я и после Мондео не испытываю, может в Калине ещё лучше Confused
Sagesurder1 писал(а):

Калина 1.4 90 кобыл по дрыгателю все же более предпочтительный авто, чем акцент 1.6 100 кобыл.


В Акценте 1.5 по мне чем больше, тем лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы