Страница 2 из 10
Роман-НН
мим писал(а):

И все равно, из этих 3-х в тесте за рублем я (и не только думаю), взял бы Приору.


А я бы ничего не взял. Ну их в пень Very Happy
SMF писал(а):

А от Приоры каких чудес можно ожидать?


Так я и не говорю ничего про Приору, не говорю что она лучше или хуже...
Olegan-TLT
Роман-ННТак в том то и дело, что хоть сейчас калину с двумя подушками иди и бери за 256 - 260 тыров (седан), а цена для вазовского работника такой комплектухи - около 240 тыров (сегодня в магаз заскочу точно напишу сколько). А у меня мама вазовский работник как раз... Из-за абс-а подорожание будет минимальным, в пределах 3 - 5 тыров. И абс через месяц максимум массово ставить на конвейере будут, это 100 процентов. Кондер как я уже писал, 21 тыр стоит поставить (в сертифицированном центре, вентиляция в калине кстати под кондер уже рассчитана). Вот и заманчиво денюх сэкономить... Все же 100 тыров почти по сравнению с логаном экономия.
мимПриору отвергли, хватит, у меня только штуки три - четыре десяток - двенашек было Smile . Как ни крути, та же десятка (да двиг мощнее, да, получше управляется,да зазоры кузовные нормальные но та же неудобная десятая посадка, внутри видны совершенно компромиссные решения "дизайнерские", ну и низкая она). Калина же (как и логан) привлекают именно своей концепцией - компактные авто с удобной высокой посадкой, с хорошим просветом дорожным (который на калине еще больше логановского, насколько помню). Внутри кстати калина нифига не теснее десятин, просто посадка более вертикальная сзади. Так что приору однозначно брать не будем.
aai
По-моему, при ограниченном бюдежете, ответ очевиден - Калина(хотя я бы все же смотрел на Приору)! 100 т.р. - невъеб...я разница при недостатке денеХ!

Hanurik писал(а):

А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?

Зачем п...ть то? За пять лет я свой "тазик" таскал на эвакуаторе один раз, да и то, потому, что в 9 часов вечера, в пригороде, сломавшуюся копеечную деталюху найти было проблематично, а тащиться за авто на следующий день - ломало.

PS В выходные, на мурманке наблюдал Туарег, путешествующие в город на эвакуаторе.
Hanurik
aai писал(а):

По-моему, при ограниченном бюдежете, ответ очевиден - Калина(хотя я бы все же смотрел на Приору)! 100 т.р. - невъеб...я разница при недостатке денеХ!

Hanurik писал(а):

А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?

Зачем п...ть то? За пять лет я свой "тазик" таскал на эвакуаторе один раз, да и то, потому, что в 9 часов вечера, в пригороде, сломавшуюся копеечную деталюху найти было проблематично, а тащиться за авто на следующий день - ломало.

PS В выходные, на мурманке наблюдал Туарег, путешествующие в город на эвакуаторе.


А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.
Муса Джалиль
Hanurik писал(а):

А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.


Так продай ты эту Беху и не мучайся... :-D
aai
Hanurik писал(а):

А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.

Убитое ведро + полное отсутствие обслуживания, IMHO! Ей не 20 лет было? Таких примеров, ни с одним ВАЗом не знаю.
Hanurik
SMF писал(а):

Hanurik писал(а):

А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.


Так продай ты эту Беху и не мучайся... :-D


Я про таз-09, который был у меня в 98-99 гг. (новый, первая машина). После таза я пользоался эвакуатором 1 раз - на форде скорпио хлопнул багажником, сработал датчик, прекращающий подачу энергии к бензонасосу (защита от пожара при ударе сзади). Я вообще не знал про его существование, а надо было просто нажать на кнопку, расположенню на задней панели багажника.
BlackCat
Hanurik писал(а):

А я - раз в неделю. Иногда два. Один раз вылетела шаровая, п...дец. Постоянно летели катушки, пробивали ВВ провода, летели распределители, трамблер, поменял 3 или 4 стартера, замок зажигания вроде летел, проводка горела.



Это ты про свой бумер рассказываешь? 8-)
павел64
Sagesurder1
Уважь брата,купи ФФ2 в Форд Кредит.За 400 соберёшь 3д 1,6 АБС,2 подушки,музыка-сигналка. 160-первый взнос,по 7 тысяч будет вносить,переплатит тыщ 20 за три года.Льготная каска.
Зато будет как белый людь ездить Very Happy (да и ты тоже)
павел64
Добавлю.Если есть что положить под проценты(тыщ сто вроде?),тогда вообще получится пользоваться кредитом без переплаты.
Jackal
maxred писал(а):

В приоре подушка нихрена не добавила баллов.


Ну трындеть-то не надо. Сейчас идут Приоры с силовой структорой от 10-ки (фаза 1). Фактически это 10-ка с подушкой. И подушка прибавилла 1.7 балла (5.7 против 4). Нет, конечно это не немного, но прибавила ведь.
С нового года (а по другим данным с октября) будет "фаза 2" доработанной силовой структурой. Она должна быть в районе 8-10 баллов. Только это пока обещания по срокам, хрен знает когда будет.
Рекомендую ознакомится с данными теста
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Как ни странно, нет ни одного превышения "красного" порога по биометрическим показателям.
Hanurik писал(а):

А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?


Ну преувеличивать-то не надо. Хватит этих гипербол "раз в неделю". А зачем идеализировать астру 99 года? Беспроблемное б/у? немецкий дедешка ездил только раз в месяц в церковь и не забывал про регуларное ТО? Сказки венского леса. Спор новое и б/у неоднозначен, предлагаю его не поднимать.
[/url]
Hanurik
Jackal писал(а):


Hanurik писал(а):

А раз в неделю тазик или лохан на эвакуаторе возить типа дешево?


Ну преувеличивать-то не надо. Хватит этих гипербол "раз в неделю". А зачем идеализировать астру 99 года? Беспроблемное б/у? немецкий дедешка ездил только раз в месяц в церковь и не забывал про регуларное ТО? Сказки венского леса. Спор новое и б/у неоднозначен, предлагаю его не поднимать.
[/url]


Почему раз в неделю - см. выше. Максимальный срок без эвакуатора для моей 09 был что-то около 20 дней.

Я ее не идеализирую, у нее дохлый двиг, не лучшая управляемость, не идеальная панель приборов, салон - тряпка или велюр. Но это действительно очень дешевая в эксплуатации машина. Мерседес, БМВ или ауди конечоь можно взять за 10к, но эти машины - не для тех, кому нужна жоповозка.
maxred
Jackal писал(а):

Нет, конечно это не немного, но прибавила ведь.


это смех, а не прибавка.
Jackal писал(а):

Только это пока обещания по срокам, хрен знает когда будет.


Вот это хорошо, когда ты реально смотришь на вещи. Вот, например, чего до этой 2й фазы тем, кто уже купил приору, наслушавшись про "усиленный моторный щит" и прочую хрень, которая на выходе ничего не даёт, кроме мертвому припарок. Так что и впрямь лучше не балаболить вазовцам.
Занятную рекламу вчера видел:"лада калина - сделано на глаз". НАконец-то правда. Very Happy
ВСМ
Ну-у-у, опять срач развели. Это хорошо. Very Happy По нашему, по автоладовски. Сердце радуется от такого обилия "комплиментов" друг другу. Laughing

По теме. Из пары Калина - Логан я взял бы Калину. Поясню почему. Логан, при всех его плюсах, мне лично интересен с движком 1,6 и при всех "делах". Т.е. в максимальной комплектации. А он такой стоит 360-370 тысяч. Калина, с более прогрессивным движком 1,4 (кстати удивлён. Shocked Их уже выпускают?) и с теми же АБС и кондиционером стоит для работника завода (240 тыр. + 21 тыр. за кондей) 260-270 тысяч. Разница в 100 штук за ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ аналогичные машины ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ большая. Ни хера в этом Логане нету удивительного, по сравнению с Калиной, кроме большого багажника. А за рулём, мне лично, в Калине гораздо более удобно, чем в Логане. Вот если бы речь шла о равных ценах, например Акцент МТ/3 и Логан Привиледж, то тут я бы задумался, что мне больше нужно, клиренс и большой салон или шустрость и эргономика. А когда речь о разнице в 100-ку, то х*р тут думать. В жизни есть более другие приоритеты, чем сотку на железо быстродешевеющее выбрасывать, получая взамен лишь надёжность. Это не мало, но и сто штук тоже на дороге не валяются. А вдруг с Калиной повезёт и она сыпаться не будет? Тогда экономия явная.
carib
Sagesurder1 писал(а):

На логане механизм переключения передач современный, тросовый


Тут поржал.
А по теме, бери калину универсал 4WD.
Jackal
павел64 писал(а):

Уважь брата,купи ФФ2 в Форд Кредит.За 400 соберёшь 3д 1,6 АБС,2 подушки,музыка-сигналка. 160-первый взнос,по 7 тысяч будет вносить,переплатит тыщ 20 за три года.Льготная каска.


Ага, как раз это про меня, я именно так и сделал. Но! Это уже другие деньги и другие расходы! Я не призываю следовать примеру "возьми кредит, купи иномарку". Наоборот ещё раз подумайте, а надо ли влезать в долги и стоит ли это того, может день нужнее в другой области? Но я слелад выбор и время покажет верный или нет.
Сравнивать некорректно, все равно что "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным". Наши машины как раз и привлекают низкой стоимостью содержания, распростаренность з/ч.
Поэтому я не поливаю грязью ту же 10-ку (по сравнению с ФФ2), а всегда вспоминаю что и сколько стоит. Вот к примеру родственник (тоже ФФ2) отодрал локер с брызговиком- обошлось: новый локер (на базаре не купите)+ работа= 3500 р. Не слабо, да? А сколько стоит на 10-ку?
maxred
Jackal писал(а):

А сколько стоит на 10-ку?


на приору ТО стоят по 5 тысяч, это дешево?
Jackal
maxred, да я не про ТО, а про содержание. Т.е. доступность з/ч, дешевизну. С русскими авто на гарантию можно забить и содержать самому. Самая большая поломка не превысит 500 долларов, а деталь найдешь в соседнем магазине за 300 метров.
А во многих ино цены на оригинальные з/ч искуственно завышены.
Поворотничек передний на Логан за 850 руб -нормально? Пробка бензобака за 2000-5000 тыс?

ФФ2(мой выбор) я тоже не идеализирую. Сказать сколько стоит оригинальная рамка-переходник под однолдинвую магнитолу или оригинальные брызговики (русского производства кстати)? 2 летний опыт по ФФ2 родственика у меня имеется, я не идеализирую. Но это не отпугнуло самому заказать ФФ2. Но еще раз повторяю я не идеализирую.
maxred
Jackal писал(а):

maxred, да я не про ТО, а про содержание. Т.е. доступность з/ч, дешевизну.


ТО и есть содержание, колеса-то будут одинаково стоить. З.ч. на приору под большим вопросом - так что пост вникуда.
Jackal писал(а):

русскими авто на гарантию можно забить и содержать самому.


ага, особенно карбюратор, не доверяю я инжектору.
Jackal писал(а):

Самая большая поломка не превысит 500 долларов


это ты просто не в курсе цен.

Jackal писал(а):

А во многих ино цены на оригинальные з/ч искуственно завышены.


в ино они уже установлены и включены в цену при покупке.
Jackal писал(а):

Сказать сколько стоит оригинальная рамка-переходник под однолдинвую магнитолу или оригинальные брызговики (русского производства кстати)?


еще скажи, сколько кило картошки стоит.
Роман-НН
Sagesurder1
В общем, ты уже все решил. И зачем только спрашивал?
Ну да ладно... Удачной покупки Калины!
Olegan-TLT
maxred Это пять тыщ наверно в каких-то барыговских сервисах ТО на приору так стоит, да и какая разница, приора, десятка или калина? Одинаково на них примерно ТО стоят, и если это простые ТО, то явно дешевле 5-ти тык (по собственному опыту у меня и на шниве-то ТО дешевле пятерки стоят, а там мама не горюй скоько всего крутится и сколько механизмов да картеров). Давайте этот спор закончим, про стоимость ТО на наши и не наши машины, у меня совершенно недавно фокус был, на котором я честно 2 ТО на дилерской станции проходил (а сервис форда недорогой среди прочих иномарочных). Ключа дубликат делал с перепрошивкой иммо (около 5-ти тыров вышло). Тут у одной знакомой гидроудар на фокусе приключился, так примерно сказали, что если все обойдется, то по минимуму 120 - 150 тыр ей ремонт встанет. Так что давайте эти споры бессмысленные закончим и сиримся с тем, что вазики обслуживать значительно дешевле. По некоторым позициям разница на запчастях составляет целый порядок Smile Хотя иномарки и приятнее. павел64 Спасибо что напомнил про фокус, у меня как-то из головы вылетел фмк с его кридитной программой. Может действительно фокуса взять... Там то я точно знаю, что за каждый переплаченный рубль я столько же улучшений получаю (про логан и переплату за него по сравнению с калиной такого я сказать не могу). Ну и самые теплые воспоминнания у меня о моем фокусе, комфортный был, плавный, быстрый (правда про мало-мальское бездорожье с фокусом нужно забывать, ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы), особенно порадовало, что за 400 тыр продал при том, что за 450 в 2005-м году брал.... И страховок на 27 тыров получил по мелочи за год за него. А недвижимость, в которую бабки с продажи фокуса добавил, в полтора раза уже за три месяца подорожала.... Так что от фокуса у меня один позитив. Только сначала надо принципиальное решение принять - стоит ли в кредит влазить, переплачивать за машину, потом за сервис. Тут нет пока однозначной определенности.

Hanurik Еще раз - шел бы ты, как это мягче сказать, лесом со своими советами. Я уже тебе все по этому поводу пояснил.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

да и какая разница, приора, десятка или калина?


действительно - всё отстой.
Sagesurder1 писал(а):

maxred Это пять тыщ наверно в каких-то барыговских сервисах ТО на приору так стоит


да мне пофиг где, но факт есть факт.
Sagesurder1 писал(а):

что вазики обслуживать значительно дешевле


я то недавно делал, вышло 4750, так что дешевле ино обслуживать, как ни крути, да и комфорт выше и комплектуха с безопасностью.
Hanurik
Цитата:

Hanurik Еще раз - шел бы ты, как это мягче сказать, лесом со своими советами. Я уже тебе все по этому поводу пояснил.


Аргументов у тебя как всегда не нашлось.
dezruptor
Hanurik писал(а):


Аргументов у тебя как всегда не нашлось.


Не тормози. Человек спрашивает совет и ставит условия, которые его удовлетворяют. Если нечего предложить - то лучше не писать. Или написать свое мнение, но не пытаться его доказывать.
Ибо здесь не спор б/у немец - новый бюджетник, а выбор нового бюджетника. Так понятней?
Hanurik
Цитата:

Ибо здесь не спор б/у немец - новый бюджетник, а выбор нового бюджетника. Так понятней?


Да все понятно, только автор хочет, чтобы авто было еще и надежным. Бюджетников таких нет, знаичт надо выбрать - либо новый бюджетник, либо надежный и нелдорогой в обслуге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы