Страница 3 из 10
dezruptor
Hanurik писал(а):


Да все понятно, только автор хочет, чтобы авто было еще и надежным. Бюджетников таких нет, знаичт надо выбрать - либо новый бюджетник, либо надежный и нелдорогой в обслуге.


Это выбор автора, вполне осознанный, поэтому и проблемы его же.
aai
maxred писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

что вазики обслуживать значительно дешевле


я то недавно делал, вышло 4750, так что дешевле ино обслуживать, как ни крути, да и комфорт выше и комплектуха с безопасностью.

По ТО большой разнице просто не начем набежать. А вот ремонты ВАЗа дешевы и беспроблемны: никаких тебе очередей на сервис, никаких проблем с поиском з/ч. Да, ломается ВАЗ чаще скорее всего, но основная масса неисправностей - мелочевка, "на скорость не влияет"! Very Happy Загоняешь на сервис при первом удобном случае, покупаешь тут же з/ч копеечные - и все тебе сделают за недорого. А кому не в лом гайки крутить, так еще и сами все сделают. За пять лет у меня было две поломки препятствующие дальнейшему самостоятельному движению: порвался тросик сцепления и развалился тройник в системе охлаждения. В первом случае бросил у обочины да поехал на работу на общественном транспорте, а вечером поменял сам за полчаса максимум. Во-втором, да - прилип на эвакуатор из области.
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

Итого получится 260 - 265 голая машина без сигналок и музык


вроде как в Калине есть штатная сигналка. Это не бог весть что но лучше чем ничего.
ALIGAN
maxred писал(а):

на приору ТО стоят по 5 тысяч, это дешево?


У нас первое-2500р,второе 2000р,в Тлт не дороже,на Калину тоже примерно столько же.Есно без расходников,ну + еще 700-1000р
maxred
aai писал(а):

А вот ремонты ВАЗа дешевы и беспроблемны


ахаха, убийственный аргумент. Только машину покупают, чтобы ездить, а на дешево чинить - поэтому ваз отпадает.
aai писал(а):

никаких тебе очередей на сервис


вот только-только товарищ на 12ке ездил в приличный сервис, постоял в очереди, всего часа 3 ушло у него.
aai писал(а):

никаких проблем с поиском з/ч.


поиском з/ч - нет, с поиском работоспособных з/ч - большие проблемы.
aai писал(а):

"на скорость не влияет"!


на скорость - мухахахах :-D
maxred
ALIBABA писал(а):

Есно без расходников


прикол в том, что масло стоит одинаково, только нафиг такое добро в приору лить.
diman93
мим писал(а):

Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).


Сам понял что сказал? Сядь в Десятку а потом в Калину, и потом отпишись.
Муса Джалиль
diman93 писал(а):

мим писал(а):
Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).

Сам понял что сказал? Сядь в Десятку а потом в Калину, и потом отпишись.


В Калине просторнее и коленки задних пассажиров не подпирают тебя в спину.
ALIGAN
maxred писал(а):

прикол в том, что масло стоит одинаково, только нафиг такое добро в приору лить.


А кто сказал что туда надо Мобил синь лить-ТНК за 300-400 и харош,будуюших владельцев зачем радовать.
aai
maxred писал(а):

ахаха, убийственный аргумент. Только машину покупают, чтобы ездить, а на дешево чинить - поэтому ваз отпадает.

Раньше или позже - ломается все, ну или требует плановой замены! ВАЗ - беспроблемный авто для перемещения из А в Б с минимумом комфорта.


maxred писал(а):

вот только-только товарищ на 12ке ездил в приличный сервис, постоял в очереди, всего часа 3 ушло у него.

Ни разу не стоял в очереди! Пару раз приезжал, когда все подъемники заняты - не напрягало, уезжал и приезжал в другое время. А если б и было что срочное - так в округе других сервисов до фига!

maxred писал(а):

поиском з/ч - нет, с поиском работоспособных з/ч - большие проблемы.

Никогда ничего не искал - пакупал первые попавшиеся, в ларьке рядом с сервисом. Жаловаться на качество з/ч не приходилось ни разу.
AlexVic
Jackal писал(а):

новый локер (на базаре не купите)+ работа= 3500 р. Не слабо, да? А сколько стоит на 10-ку?


Кста сейчас на фокус много чего появляется нашего производства, в том числе и на рынке, те подкрылки что назад диллеры предлагают наша контора делает какаято.
Sagesurder1 писал(а):

ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы


Чето то ты меня пугаешь, неужто хуже десятки?
maxred
ALIBABA писал(а):

А кто сказал что туда надо Мобил синь лить-ТНК за 300-400 и харош,будуюших владельцев зачем радовать.


хм, ну до будущего владельца на капиталку так приедешь тысяч через 10.
aai писал(а):

ВАЗ - беспроблемный авто для перемещения из А в Б с минимумом комфорта.


анекдот старый и уже не такой смешной.
aai писал(а):

Пару раз приезжал, когда все подъемники заняты - не напрягало, уезжал и приезжал в другое время.


вот это и есть очередь.
aai писал(а):

А если б и было что срочное - так в округе других сервисов до фига!


в округе может и бомжей до фига, но сервис должен справлятся с задачами, а не делать тяп-ляп.
aai писал(а):

Жаловаться на качество з/ч не приходилось ни разу.


жаловаться бесполезно.
aai
maxred писал(а):

вот это и есть очередь.

Так альтернатив полно.
maxred писал(а):

в округе может и бомжей до фига, но сервис должен справлятся с задачами, а не делать тяп-ляп.

Нормально справляются.
maxred писал(а):

жаловаться бесполезно.

Дык и не на что было.
maxred
aai писал(а):

Так альтернатив полно.


какие альтернативы? Самому сделать - это не выход, сделать плохо - тоже.
aai писал(а):

Дык и не на что было.


нуну
ALIGAN
maxred писал(а):

хм, ну до будущего владельца на капиталку так приедешь тысяч через 10


Факты в студию, что с маслом ТНК двигатель ВАЗа ходит только 10т.км.
По теме мне кажется не стоит брать Калину со всякими новыми фичами:подушки,АБС,кондишен-как эти все опции на ней работать будут не известно.
aai
maxred писал(а):

какие альтернативы? Самому сделать - это не выход, сделать плохо - тоже.

Других сервисо, где сделают нормально - полно! Конструкция примитивная - сложно что-либо испортить. И почему "самому" - не выход? Если ДПДЗ поменять - отвернуть-привернуть два винта - то зачем переться в сервис?
maxred
aai писал(а):

Других сервисо, где сделают нормально - полно!


не правда.
aai писал(а):

Конструкция примитивная - сложно что-либо испортить.


мухаха.
aai писал(а):

И почему "самому" - не выход?


вот для меня не выход - проще, быстрее и дешевле в сервис подъехать. Ну или киношку позырить, пока ТО идет.
aai писал(а):

Если ДПДЗ поменять - отвернуть-привернуть два винта - то зачем переться в сервис?


вопрос в (а)диагностике (б)действительно есть какие-то операции, которые проще и быстрее смамому.
Jackal
AlexVic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы

Чето то ты меня пугаешь, неужто хуже десятки?


2 зимы ФФ2 (1.6, 115 сил) нормально заводился, при -30 без проблем. Впрочем и 10-ка старенькая (99 год, 8 клап.) тоже. Только ФФ с первого раза и без напряга, а в десятине было масло густоватое 10W40, стартер его еле проворачивал, поэтому раза со 2-3.

PS
А по теме - опять поднялась рубиловка "наше-не наше". Вопрос веры так сказать. Кое-кто с наносным снобизмом рассказывает страшилки про "ремонты вазиков каждую неделю", "конструкторы сделай сам" и пр. И попутно обожествление всего "сделанного неу нас". Я бы поверил, если бы сам не пробовал и то и другое. Я верю что кто-то купил старую убитую зубилу/классику и наигрался с ней по самые помидоры. Но заниматься гиперболическими преувеличениями не люблю. У самого были 2 машины (9 и 10) + постоянное наблюдение (и ковыряние) за 10 родственника. Проблемы были, но ничего катастрофически-истеричного не было и страшных проблем выдумывать не стану.

PS2
Сравнительный анализ поломок ФФ2 (2005 год) и ВАЗ 2110 (1999 год, пробег на данный момент 153 тыс) за 2 года. Обе машины пробежали за это время порядка 35 тыс. км.
ВАЗ 2110
1 после 7 лет службы помер генератор
2 почти порвался тросик сцепления, был заменен.
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
4 заменен термостат (развалился клапан и стал всегда в открытом положении). Машина ездила, но мотор плохо прогревался.
ФФ2
1 сломалась пружина сцепления (эта беда у всех ранних ФФ). Ломается на ~30 тысячах
2 Два раза (!) обрывался провод открытия багажника. Весьма неприятно, ибо ключом он не открывается.
3. И наконец... сломался генератор.

Все поломки ФФ были устранены по гарантии. Самое неприяное и сипортившее впечатление был конечно генератор. Причем к "русскойя сборке" претензий нет. Разве что за п.2 может быть она виновной. Всё остальное- брак комплектующих.

Так что иллюзий я не строю и не идеализирую. Однако это не помешало мне самому заказать ФФ2. Ибо я считаю его недешевой, но стоящей своих денег машиной.
-
maxred
Jackal писал(а):

3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)


а чо, в -30 нельзя ездить?
Jackal
maxred писал(а):

Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)

а чо, в -30 нельзя ездить?


Ну так не идеал же - вот и ломается. Хотя езда в -30 мне даже нравится - пробок нет, мест на стоянке полно.
maxred
Jackal писал(а):

maxred писал(а):

Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)

а чо, в -30 нельзя ездить?


Ну так не идеал же - вот и ломается. Хотя езда в -30 мне даже нравится - пробок нет, мест на стоянке полно.


ну так можно написать: езда в +10, езда в дождь, езда в снег - качество не улучшиться от этого.
Sdesi
Jackal писал(а):

масло густоватое 10W40




Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...

5W40 в -35 становилось как солидол....
dezruptor
Sdesi писал(а):


Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...


Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.
Oll
dezruptor писал(а):

Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.


У меня с таким же маслом девятка завелась в -34. Правда, я из дома принес теплый аккумулятор.

По теме - при такой разнице в цене и с учетом вполне приличной комплектации я за Калину.

И специально для Ханурика - ссылка на обсуждение вопроса "Сколько вы тратите на свою Астру?" (Астра G):
http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?t=8611&start=0
*Kostik*
dezruptor писал(а):

Sdesi писал(а):


Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...


Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.



2115 не завелась, именно загустело масло сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы