Да все понятно, только автор хочет, чтобы авто было еще и надежным. Бюджетников таких нет, знаичт надо выбрать - либо новый бюджетник, либо надежный и нелдорогой в обслуге.
что вазики обслуживать значительно дешевле
Итого получится 260 - 265 голая машина без сигналок и музык
на приору ТО стоят по 5 тысяч, это дешево?
А вот ремонты ВАЗа дешевы и беспроблемны
никаких тебе очередей на сервис
никаких проблем с поиском з/ч.
"на скорость не влияет"!
Есно без расходников
Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).
мим писал(а):
Калина после 12-ки все равно как-то тесновато будет ощущать (хотя это субъективно).
Сам понял что сказал? Сядь в Десятку а потом в Калину, и потом отпишись.
прикол в том, что масло стоит одинаково, только нафиг такое добро в приору лить.
ахаха, убийственный аргумент. Только машину покупают, чтобы ездить, а на дешево чинить - поэтому ваз отпадает.
вот только-только товарищ на 12ке ездил в приличный сервис, постоял в очереди, всего часа 3 ушло у него.
поиском з/ч - нет, с поиском работоспособных з/ч - большие проблемы.
новый локер (на базаре не купите)+ работа= 3500 р. Не слабо, да? А сколько стоит на 10-ку?
ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы
А кто сказал что туда надо Мобил синь лить-ТНК за 300-400 и харош,будуюших владельцев зачем радовать.
ВАЗ - беспроблемный авто для перемещения из А в Б с минимумом комфорта.
Пару раз приезжал, когда все подъемники заняты - не напрягало, уезжал и приезжал в другое время.
А если б и было что срочное - так в округе других сервисов до фига!
Жаловаться на качество з/ч не приходилось ни разу.
вот это и есть очередь.
в округе может и бомжей до фига, но сервис должен справлятся с задачами, а не делать тяп-ляп.
жаловаться бесполезно.
Так альтернатив полно.
Дык и не на что было.
хм, ну до будущего владельца на капиталку так приедешь тысяч через 10
какие альтернативы? Самому сделать - это не выход, сделать плохо - тоже.
Других сервисо, где сделают нормально - полно!
Конструкция примитивная - сложно что-либо испортить.
И почему "самому" - не выход?
Если ДПДЗ поменять - отвернуть-привернуть два винта - то зачем переться в сервис?
Sagesurder1 писал(а):
ну и зимой ну его, этот фокус, он не для руской зимы
Чето то ты меня пугаешь, неужто хуже десятки?
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
а чо, в -30 нельзя ездить?
Jackal писал(а):
3 заменены потекшие задние цилиндры (езда в -30)
а чо, в -30 нельзя ездить?
масло густоватое 10W40
Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...
Я на 10W40 (Esso) заводил шаху в -30 позапрошлой зимой. Заводилась.
Чот не верится что с таким маслом в -30 завелись... у него нижний порог -20 помоему...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы