gad-spider
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области
Авто: ТАЗо-21102
Проблема такая у меня началась по весне. Никогда раньше такого не наблюдалось.
Прихожу включаю зажигане - срабатывает насос, поворачиваю ключ в положение стартер - и тишина! Повторил - тот же результат. Вышел открыл копот клеммы посмотрел. Аккум заряженный. Так что не должно было. Сажусь снова - заводиться
Хотя я кроме того что попинал колесо ничего не сделал.
Ближе к осени такая тема начала иногда повторяться, но чаще всего оооочень слабо крутил стартер, ну а так как лето машина заводилась. Сейчас осень. Поменял акумулятор, но проблема осталась. Оооочень плохо еле-еле крутит стартер и это постоянно. Иногда вообще не крутит. Так же выхожу, посмотрю под капот, сяду снова и заводится.
Машина 21102 2002.. 37 тыс.
Подскажите что смотерть?
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Я думаю, померять напряжение в момент прокрутки стартера, а потом снять стартер, разобрать и смазать, зачистить контакты.
gad-spider
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области
Авто: ТАЗо-21102
камелом
в момент прокрутки стартера напряжение выше 10В, если верить показаниям бортового.
Есть возможность снять стартер без канавы?
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
ага, есть, я только так и снимал
gad-spider
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области
Авто: ТАЗо-21102
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Просто, один болт вверху стартера, под воздушным фильтром, второй внизу. У меня там под ключ на 15, можно головкой, но я ключом потихоньку. Неудобно правда, но быстрее чем снимать защиту.
gad-spider
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: деревня Парбиг Бакчарского района Томской области
Авто: ТАЗо-21102
камелом где там именно под воздушным?
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Ща, пойду сфоткаю. Выложу фотку.
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
Короб воздушного фильтра снимешь совсем (отстегнув колодку датчика и ослабив хомут) и там всё увидешь как на ладони. Сверху снять очень просто, головкой на 15 очень удобно (тем более мужику). Мне вот только что поменяли стартер.
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
камелом
На форуме 18 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Короб фильтра снимать не обязательно, дольше потом его ставить на место. Верхний болт открутить легко, с нижним немного повозиться. Не забыть сперва снять провод с клеммы и плюсовой у стартера, ну и конечно массовый с аккума скинуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы