14 дней это про товар надлежащего качества, но это не твой случай, тем более телик не подлежит возврату и обмену ( надлежащего качества )
твой товар ненадлежащего качества, ты вправе потребовать замены, уменьшения стоимости... бла бла бла... возврата денег, но только что то одно
иди в магазин и пиши претензию с требованием вернуть деньги... на втором экземпляре пусть отметять, что претензия принята ( потом в суд если чего) и жди ответ
с ответом или без оного, если откажут, делаешь экспертизу и в суд - выиграешь 100% , не забудь взыскать издержки, стоимость экспертизы, моральный вред, оплату юриста
читай ЗоЗПП, там все есть
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. ? 575.
Вы в своем заявлении во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение Вашего вопроса должны указать только одно из вышеперечисленных требований.
При этом Вы должны знать, что в случае предъявления требования о безвозмездном устранении недостатков товара ненадлежащего качества или требования о его замене (если на его замену требуется более 7 дней) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) безвозмездного предоставления на время ремонта или замены аналогичного товара в течение трех дней с подачи такого требования.
Кстати, просто экспертиза стоит 2600р... А если я счаз потащу телек в гарантийку, то ваще рискую остаться без него на неопределенное время...
У кого была такая практика, реально ли вернуть телевизор в 14-ти дневный срок с дефектом засветки на черном фоне??? Причем явно видимым.
Короче купил LG 32LC2R...
Ну так ты ещё чего-нибудь купи от этих "брендов", так популярных нынче на совковом пространстве. Например телефон LG или мыльницу или "видеокамеру" от Самсунга.
А ещё лучше возьми кредит в Русском Стандарте под 50 процентов годовых на какую-нибудь "лачу" или "какцент" и будет тебе "щасте".
Если серьёзно, то основная проблема твоего телевизора в том, что это LG. И это не лечится никаким ремонтом.
Тут вопрос в другом - является ли засветка ЖК-телевизора дефектом.
Была подобная проблема с плазмой гнусмаса, через полгода эксплуатации появилось пять выгоревших точек в разных местах экрана, телек был привезён в магаз, предъявлена претензия, они отволокли его в СЦ, там всё подтвердилось, забрал деньги (чувство ненависти продавцов Техносилы на спине очень ощущалось) и купил плазму более нового поколения с лучшими хар-ми +осталось на обмыв тысяч десять... Вся процедура заняла три дня...
Была подобная проблема с плазмой гнусмаса, через полгода эксплуатации появилось пять выгоревших точек в разных местах экрана, телек был привезён в магаз, предъявлена претензия, они отволокли его в СЦ, там всё подтвердилось, забрал деньги (чувство ненависти продавцов Техносилы на спине очень ощущалось) и купил плазму более нового поколения с лучшими хар-ми +осталось на обмыв тысяч десять... Вся процедура заняла три дня...
Ну так ты ещё чего-нибудь купи от этих "брендов", так популярных нынче на совковом пространстве. Например телефон LG или мыльницу или "видеокамеру" от Самсунга.
А ещё лучше возьми кредит в Русском Стандарте под 50 процентов годовых на какую-нибудь "лачу" или "какцент" и будет тебе "щасте".
Если серьёзно, то основная проблема твоего телевизора в том, что это LG. И это не лечится никаким ремонтом.
А с чего им тебя ненавидеть? Если все грамотно сделано, то издержки несет фирма производитель. Ты отдал продавцам, вернув деньги, они отдали производителю, так же вернув деньги.
Чисто японцев практически нет, а если и есть, то цена у них сразу даст повод подумать, а стоит ли?
Это не проблемы фирмы, это проблемы технологий и проблемы, когда технологии передают братьям китайцам. В 50% и более телевизоров, корейских, япнских (SONY и т.д.) панели стоят сделанные в китае.
Чисто японцев практически нет, а если и есть, то цена у них сразу даст повод подумать, а стоит ли?
Это не проблемы фирмы, это проблемы технологий и проблемы, когда технологии передают братьям китайцам. В 50% и более телевизоров, корейских, япнских (SONY и т.д.) панели стоят сделанные в китае.
Vlad B
не в эльдорадо брал?
отнеси в сервис, пусть дадут заключение что ремонт нецелесобразен, и все, правда по времени недели 2 потеряеш
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы