Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Привет. Проблема такова - краснеет тосол. Меняю с промывкой лимонной кислотой начисто. Заливаю феликс от ТС. Краснеет опять.
Прокладка целая - проверяли.
Тосол стал бурым. Решил поставить фильтр на пароотводящий патрубок.
В фильтре собирается какая-то серая фигня типа муки или крахмала.
Что это - вообще непонятно.
Ну из под крышки немного сочится тосол на обротах от струи пароотвода. Высыхает это все белыми разводами.
Непонятно что за фигня и откуда такое берется вообще.
Может кто сталкивался.
З.Ы. С тосолом из этой же канистры в другой машине все норм.								
									
				
Последний раз редактировалось: Z (14 Май 2019 19:29), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Alexandr008				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 20867
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				Может от лимонки эффект. Плохо промываешь								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                1973qwert				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 2714
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: Ваз 21901
			 
		 
		
			
			
				это просто газы из цилиндра.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                leon1180				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: USSR
				Авто: Ракета + 21214
			 
		 
		
			
			
				Про ой и залей изначально красный g12								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				leon1180 писал(а):Про ой и залей изначально красный g12
 
И что это даст, кроме увеличенного ресурса самой жидкости, от замены до замены.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                leon1180				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 1088
				
				Откуда: USSR
				Авто: Ракета + 21214
			 
		 
		
			
			
				не будешь больше темы подобные писать..
А вообще, лично мое мнение, надо забыть всякие ТОСОЛЫ А40М, это позавчерашний день.. Если  в машине делаешь ремонт системы охлаждения (капиталка, замена радиаторов, патрубков, шлангов и т.д), промывать систему и лить только  G12. Я лью Синтек, не сильно дорого, но прекрасно охлаждает, не мутнеет и т.д.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Тосол Феликс это обычный антифриз. Из этой канистры в 2х других авто все хорошо.
Газов из цилиндра не - надувной делалась головка, все новое и проверено. Краснота началась до ремонта, но снятие годовые показало, что прорывов газов не было. Причина где-то ещё. Лимонки было 4 или 5 пакетиков. Потом промытого несколько раз водой. Там не могло остаться много, а тут фильтр за неделю забит почти.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
			
			
				Поездки на воде пару дней.покраснеет?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Kasatik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 580
				
				Откуда: г.Харьков
				Авто: 21101  Январь7.2
			 
		 
		
			
			
				тосол без антикоррозионной присадки , бодяга . Лью Шеллзон								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				leon1180 писал(а):не будешь больше темы подобные писать..
 
160 тысяч или 17 лет лью антифриз, как вы выражаетесь Тосол.
И что?
А и ни чего, абсолютно ни чего.
Z писал(а): Меняю с промывкой лимонной кислотой начисто
 
Я вас не понимаю, в наш век развитой химии по назначению, вы льете и сыпите всякую хрень.
Не сыпь в мотор больше лимонною кислоту, ЕЕ ЖРУТ ПОНИМАЕШЬ ЖРУТ НЯМ, НЯМ, НЯМ, а не в двс сыпят. О Господи, боже ты мой.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Z писал(а): Там не могло остаться много,
 
А много и не надо, чтоб реакцию запустить.
На другой машине тоже с лимонной кислотой промывали или без?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                п1627кк				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 7 лет
				Сообщения: 960
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
			 
		 
		
			
			
				Bosoi писал(а):На другой машине тоже с лимонной кислотой промывали или без?
 
В другое  авто также нужно насыпать лимонки. И побольше, побольше... 
Так, для "эскримента", в смысле эксперимента.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				На другой тоже с лимонкой.
Но покраснел тосол сильно задолго до всех манипуляций и прорыва газов не было.  Тосол от Тосол-Синтез - оригинльный.
По солнцу сфотографирую фильтр - там торба. Как буд-то крохмала насыпали. Поменяю на днях на свежий. И это за неделю насобиралось.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Z писал(а):Поменяю на днях на свежий
 
Да не сыпь больше лимонку, ни к чему это, приспичило хочешь чтоб думалось что так лучше правильней и по настоящему и типа все внутри будет сверкать свеже отлитым чугуном, возьми химию нормальную.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Logis				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 493
				
				Откуда: Красноярск
				
			 
		 
		
			
			
				Логически,  красный тосол был давно, до замены прокладки и опять краснеет обычно от перегрева сильного или точно газы в системе, может трещина где. А взвесь может пластик радиаторов крошится или где то герметик использовали. Может краска с саксофона поднялась, он же покрашен. Ну или тосол свернулся с твоей кислотой								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Перегрева не было. Недавно даже вставку термоса менял т.к подклинивала открытой и большой круг полностьюе не закрывался.
Газов ну нет. Голова снималась и всме смотрелось специально. Точнее голова снималась по иной причине, но это тоже изучалось. Нигде следов прорыва газов не было. Прокладка целая. Обычно прорыв видно глазами при разборе.
Взвесь очень мелкая и светлосерого цвета.
Что значит свернулся? Кислоты было 5 пакетиков т.е. грамм до 100 на 8 литров системы. После этого система промывалась водой на проток - штанг в бачок и выход на улицу и после этого еще 2 раза просто водой. 
Остаточной кислоты там если и могло сохраниться, то только в гомеопатических дозах.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Logis				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 493
				
				Откуда: Красноярск
				
			 
		 
		
			
			
				Про реакцию жидкостей не скажу, предложил как вариант. Ты трубу снимал перед помпой, она внутри окрашена, может там краска сошла и ржавчина. Трещина может и в блоке быть так то и совсем незаметно.  Когда фильтр в сод ставил, в нем мелкие  пузыри есть? Я химию не изучал, прост читал много тут перед  тем когда мотор разбирал								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Z писал(а):Что значит свернулся? Кислоты было 5 пакетиков т.е. грамм до 100 на 8 литров системы
 
Смотря какой пакетик у меня в Магнита по 80 грамм продаются. 
Z писал(а):промывалась водой на проток - 
 
Так не промоешь надо заполнять чтоб со стенок и радиатора смылось тоже.
Я бы не стал сыпать лимонку  в мотор, следует исключить её как вариант возникновения "перхоти". Это просто глупость, сыпать пищевой продукт в ДВС, в наш то век.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Bosoi
там же написано, что потом еще 2 раза водой. всмысле залил, прогрел до вентилятора, слил.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Z писал(а):. Недавно даже вставку термоса менял
 
Вот возможно  воск и плавает у тебя в системе из полетевшего термоэлемента.
Да видел я что два раза заполняли, просто на проток мыть, эта пустая трата времени и воды все по дну течёт.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				На воск это не похоже. Сейчас будет слайд. По консистенции похоже на солидол. Высыхает быстро. В сухом остатке чуть ли не плотный тальк.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Z писал(а):На воск это не похоже.
 
Я вот не знаю что там за воск. Но то что это обычный пчелиный, как то в голове не укладывается. Скорее какой нибудь синтетический. Короче не знаю, я термоэлементы не разбирал. Собери в ложку и погрей на водяной бане, если поплывет он родимый.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Он в тосоле не растворяется, с чего ему плыть на бане?
Какая-то очень мелкодисперская фигня. Когда тосол уходит из взеси, то пока не высохнет - очень на солидол похоже. Высыхает в белый порошок очень мелкий.
Я даже представить не могу что это, но этого много. Тосол после фильтрации в фильтре нормального зеленого почти цвета, но с этой фигней он то ли бурый, то ли красный. Вообще непонятно.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
После фильтра тосол зеленый - это видно на обрезке со стороны выхода. Там просто прозрачный пластик.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                masta				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 10118
				
				Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
				
			 
		 
		
			
			
				Давай фото бачка изнутри... А что что-то мне подсказывает, что такое я уже видел... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Z				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 2968
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Да нормальный бачок - после кислоты был как новый. Теперь буроватый от этого говна.
Добавлено спустя 39 секунд:
Ну и вот потроха фильтра.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Bosoi				
				
			
			
				
					Предупреждений: 2
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 1456
				
				
				Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
			 
		 
		
			
			
				Принцип действия термоэлемента, воск плавится и расширяется, плавится от нагрева, включи мозг, нагрей его без открытого огня.
Вот химики подсказывают, что в термоэлементе используется смесь ЦЕРИЗИНА(НЕФТЯНОЙ ВОСК) с медным порошком, медь то красная вот и буреет тосол, все возможно.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы