Страница 5 из 8
yayr
mikal писал(а):

Имхо, и то и другое гон.


По крайней мере так заявляют производители, а вот заезды, о которых писал Роман НН, это вообще всё субъективно!!!
Да фф2 до 100 км/ч у производителя 9.2 с., а не 9.1 с, счас поправлю!!!
А вообще то, что Лача, что Фокус, авто не для гонок!!!

ВСМ писал(а):

Это в Москве-то нет? Да у нас в Воронеже, хотя он уже один из округов Москвы , сервис "родной" огромный, а неофициалов, вообще, десятки, а магазинов фордовских, причём фирменных, аж два


Я вообще то о качестве, надежности авто и о хорошем гарантированном сервмсе(дело не только в их количестве), почитайте профельный форум фокусоводов, а вообще я не против фокусов, а против политики ФМК, какую они проводят в России, а так же против продажных СМИ, которые "Поют Оды" о ФФ2, тем самым выстрамвают многомесячные очереди за товаром, качество которого не так высоко, как его рекламируют !!! :D

З.Ы. Если кого из фокусоводов обидел, сорри!!! Very Happy
yayr
Роман-НН, устраивали или не устраивали не знаю, скажу лишь одно, что я глубоко убежден, что И Лача и ФФ2 машины не для гонок!!! :-D


Роман-НН писал(а):

Ни в жизнь не объедет Лача 1.8 ФФ 2.0 ! Так зачем же пытаться опровергнуть очевидное?




Что-то с памятью Вашей не все в порядке Smile , лень искать, подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы, "тюнинхованной" Лаче, забыли?!! Very Happy
yayr
rekoba писал(а):

yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал




Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!
ВСМ
yayr писал(а):

а так же против продажных СМИ, которые "Поют Оды" о ФФ2, тем самым выстрамвают многомесячные очереди за товаром, качество которого не так высоко, как его рекламируют !!! :D


Я тоже против продажных СМИ. Но, к счастью, не они делают "погоду" на рынке. Вон, про тест Нексии из АР от апреля 2002 года до сих пор говорят. И что? 6 место в рейтинге. Результат говорит сам за себя. И Фокус на первом месте не из-за СМИ, а потому что за нормальные (относительно) деньги предлагает нормальный автомобиль со множеством наборных комплектаций.
AlexVic
yayr писал(а):

подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы


ответить на это нужно так:
yayr писал(а):

Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!


Very Happy :-D Laughing
пеши исчо!
yayr
AlexVic писал(а):

подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы

ответить на это нужно так:

yayr писал(а):Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!




К чему Вы это? !:-D
ВСМ
rekoba писал(а):

ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно Smile.


А-а. Оказывается это в Соренто всё зашибись. Тогда прежде чем предъявлять претензии к качеству "корейцев" вообще, нужно разграничить марки и модели автомобилей, для начала.
rekoba
ВСМ неверный логический посыл Laughing. Верный звучит так - прежде чем доказывать надежность корейских авто, необходимо чтобы корейцы построили нормально не один Соренто, а еще хотя бы несколько моделей, которые бы в этом TUV находились на приличных позициях по надежности Smile.

P.S. К тому же у доказывающих надежность корейцев, Соренто я что то не видел Laughing.
ВСМ
rekoba писал(а):

ВСМ неверный логический посыл Laughing. Верный звучит так - прежде чем доказывать надежность корейских авто, необходимо чтобы корейцы построили нормально не один Соренто, а еще хотя бы несколько моделей, которые бы в этом TUV находились на приличных позициях по надежности Smile.

P.S. К тому же у доказывающих надежность корейцев, Соренто я что то не видел Laughing.


А зачем мне какой-то TUV, когда моя Нексия, на каждой детали которой написано Made in Koreа, просто не досаждает мне поломками, или Акцент моего приятеля, которому за 60 тыс. пробега по гарантии лишь блок АБС заменили, или его же Спортейдж, который вот уже 15 тысяч ничего не просит, кроме бензина. Примеров масса тому, какие надёжные машины делают корейцы. Они могут быть попроще в исполнении или иметь более грубые настройки узлов и деталей, нежели немцы, например, но по надёжности корейцы уже очень далеко от ВАЗа и очень близко к немцам и японцам. И мне похер, на чём там немцы ездят и какие у них там рейтинги. Я сменил ломучий и неудобный ВАЗ на "корейца", даже не нативной сборки, и тем не менее, ни разу пока ещё не пожалел о своём выборе. И эти "журнальные" бла-бла-бла, со стороны кореененавистников, больше смахивают на базарное кудахтанье двух сударушек, которые обсуждают свежие сплетни.
GEN?
Да, Дэу рулит конечно.
Лучшие модели Шевроле, лучшие модели Сузуки... Very Happy
rekoba
ВСМ личный опыт, он и есть личный опыт. По моему, к примеру, личному опыту, 12-ка за 75 тыщ км. ни разу не ломалась, только регулярные ТО, и плановые смены деталей в виде замены износившегося сцепления. За 6,5 куе которые она тогда стоила это было супернадежно Smile, но я же не делаю из этого вывод о том, что вся продукция ВАЗа сверхнадежна и беспроблемна Laughing.
BlackCat
rekoba писал(а):

личный опыт, он и есть личный опыт. По моему, к примеру, личному опыту, 12-ка за 75 тыщ км. ни разу не ломалась, только регулярные ТО, и плановые смены деталей в виде замены износившегося сцепления.



К сожалению статистика говорит об обратном. У меня были две 10-ки, у отца сейчас 2111, у жены 2112. Машины постоянно требуют какого-то вмешательства, при достаточно скромных пробегах. В частности на машине жены 2002 г.в. вспучилась краска на месте стыка лобового стекла и крыши. Про сверчки, просчеты в эргономике, неровные кузовные зазоры я думаю говорить не стоит. За год на Гетце ни разу не загорелось CE, ни появилось сверчков, я даже уровень масла не проверяю - забил. На последней 112 у меня штатные штампованные диски очень быстро стали "квадратными" с кучей загибов - на Гетце диски как новые, хотя езжу так же. И по отзывам людей с форума, при пробегах 120 тык, никаких проблем машина не вызывает. Эргономика, удовольствие от пребывания в машине и комфорт, это понятия субъективные, но в Гетц-е я отдыхаю, а на 112 вождение - борьба с машиной. Вот такие пироги с котятами. Да, конечно, Гетц стоил на 140 тыр дороже 12-ки, но эти 140 тыр того стоили.
В общем после Гетца у меня появилось серьезное уважение к Хёнде.
Роман-НН
yayr писал(а):

Я вообще то о качестве, надежности авто и о хорошем гарантированном сервмсе(дело не только в их количестве), почитайте профельный форум фокусоводов,


Ну Вы же сами знаете в чем дело - в огромном количестве Фокусов и, соответственно людей на форуме (обычно одновременно на ФФ клубе сидят по 700-750 человек!) На Лача клубе - в разы меньше. Обыватель недалекого ума соответственно не копая глубоко может сделать вывод, что ФФ - ломуч более Лачи Very Happy
yayr писал(а):

устраивали или не устраивали не знаю, скажу лишь одно, что я глубоко убежден, что И Лача и ФФ2 машины не для гонок!!!


Полностью согласен. Но я гонки и не рекомендую. Я просто привел факты, а Вы:
yayr писал(а):

лень искать, подобный спор, о том, как один из афанатефшых фокусоводов впал в транс, когда его со светафора сделала баба, на якобы, "тюнинхованной" Лаче, забыли?!!


этот топик схож с засаленной ссылкой с Тойота - клуба про ФФ2 :-D
Если за рулем БМВ 350 прокладка хреновая, то я его и на своем авто объеду. Так что низачет...
ВСМ
Сменил аватару? На коне? Готовишься сидеть высоко, глядеть далеко? Very Happy
mikal
ВСМ писал(а):

. Они могут быть попроще в исполнении или иметь более грубые настройки узлов и деталей, нежели немцы, например, но по надёжности корейцы уже очень далеко от ВАЗа и очень близко к немцам и японцам.


+1.
Olegan-TLT
Опять двадцать пять про фокусы и лачетти.. Уже сто раз по моему все разжевано - пережовано. Фокус лучше лачетти, фмк лидер со своим фокусом в РФ. Вот и все. И никакие не жертвы рекламы покупатели фокуса, они действительно купили качетсвенный, удобный автомобиль, который можно под себя заказать с нужными опциями. Я на своем примере бывшего у меня русфокуса убедился в том, что авто за свои деньги - отличный (жаль сейчас подорожал, но так не он один подорожл). Причем лачетти тоже хорошая машина, но фокус лучше... По всем показателям. Заказывать можно боьше опций, больше типов двигов и кузовов есть, выглядит в среднем получше, чем лачетти, внутри поприятнее (ну объективно это, а не субъективно, есть в лачетти элементы "корейской плюшевости" кореемобилей прошлого покаоления). Элементарный пример - вы на размер колес посмотрите, которые на лачетти стоят. Что-то типа 195/55 15 (или 185/55/15). Это же колеса во первых не массового размера (поэтому более редкие и дорогие), во вторых, жесткие и бсро убиваемые будут такие резинки. Потому как на современных машинах С-класса, если хочешь мягкости - ставь 195/65/15, хочешь лучшей управляемости- ставь 205/55/15. И то и другое массовые размеры шин. И наших, и импортных шин таких полно. На фокус, меган, короллу новую такие шины именно и ставят.
А по поводу вторичного рынка, опять же на собственном примере все проверил с фокусом. Очень он успешно продается ( и кстати их много уже на вторичке). Я брал в 05-м году за 450 тыр, продал в мае этого года за 400. Лчетти, которые брали новыми за те же деньги, что и я свой фокус, и в том же году, стоят не дороже 350 тыров (вернее просить то может и больше просят, но продают за 350).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):


А по поводу вторичного рынка, опять же на собственном примере все проверил с фокусом. Очень он успешно продается ( и кстати их много уже на вторичке). Я брал в 05-м году за 450 тыр, продал в мае этого года за 400. Лчетти, которые брали новыми за те же деньги, что и я свой фокус, и в том же году, стоят не дороже 350 тыров (вернее просить то может и больше просят, но продают за 350).

Я дусаю,что объективно о вторичке ФФ2 можно будет говорить этой весной,когда будет всплеск продаж..
Наблюдатель
yayr писал(а):

rekoba писал(а):

yayr С Москвичом в том смысле, что Дэу был наименее престижным брэндом среди корейцев. У меня друг кореец, он туда ездил неоднократно, к эммигрировавшим родственникам, он и сказал




Все, что сказал Вам друг, это его сугубо субъективное мнение, или мнение узкого круга лиц, его окружавших, которое может быть ошибочным!!!

Может и друга не было,поскольку это абсолютная глупость..
yayr
Роман-НН писал(а):

Ну Вы же сами знаете в чем дело - в огромном количестве Фокусов


Роман-НН, фокусов много, согласен! Кроме рос. Лач-клуба, бывю и на братском укр. Лач-клубе, если учесть, что Лачи в Украине продают с весны 2004 г., и продано их там не мало, то в совокупе Лач не намного меньше, чем фф2 в России, поэтому сваливать все огрехи ФФ2 только на то, что их много, имхо, неправильно!!! Надо учитывать еще и то, что самыми активными участниками фокус-клуба являются, как раз так называемые, ждуны! :-D

Взять, к примеру Вас, на пробеге 6000 км у Вашей машинки уже проблемы с запуском, это для современного надежного авто норма?!!!
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

rekoba писал(а):

ВСМ ну так, Соренто то как раз надежен, он и в TUV немецком стоит высоко довольно Smile.


А-а. Оказывается это в Соренто всё зашибись. Тогда прежде чем предъявлять претензии к качеству "корейцев" вообще, нужно разграничить марки и модели автомобилей, для начала.

Рейтинг Соренто,в отличии от других корейцев в других сегментах самый низкий http://www.jdpower.com/autos/ratings/segment/midsize-multi-activity-vehicle
rekoba
Наблюдатель писал(а):

поскольку это абсолютная глупость



Абсолютная глупость это доказывание крутизны предприятия выпускавшего бюджетные авто и обанкротившегося когда пришло время рассчитаться по долгам.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель писал(а):

поскольку это абсолютная глупость



Абсолютная глупость это доказывание крутизны предприятия выпускавшего бюджетные авто и обанкротившегося когда пришло время рассчитаться по долгам.

Вам ,так понимаю,неизвестны примеры из очень именитых автомобильных брендов Smile
ОФФ. Совет-Приучите себя к чтению,поможет. Confused
rekoba
Наблюдатель Примеры известны, но что это меняет ?

Наблюдатель писал(а):

Приучите себя к чтению



К чтению статеек, вроде приведенной yayr, авторы которых открыто ностальгируют по госмонополизму, кумовству и взяточничеству Laughing ? Увольте, это вы уж как нибудь без меня читайте Smile.
ВСМ
Роман-НН писал(а):


ВСМ
Сменил аватару? На коне? Готовишься сидеть высоко, глядеть далеко? Very Happy


Намёк понял. Very Happy Но дело не в этом. Просто решил "помягче" свой интернет-образ сделать, а то многие на него бросаются как бык на красную тряпку. Laughing
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель Примеры известны, но что это меняет ?

Наблюдатель писал(а):

Приучите себя к чтению



К чтению статеек, вроде приведенной yayr, авторы которых открыто ностальгируют по госмонополизму, кумовству и взяточничеству Laughing ? Увольте, это вы уж как нибудь без меня читайте Smile.

Примеры меняют все,если уметь хоть чуть-чуть анализировать Confused
То же относиться и к выбору чтения Confused
rekoba
Наблюдатель писал(а):

Примеры меняют все,если уметь хоть чуть-чуть анализировать. То же относиться и к выбору чтения



Совершенно верно. У вас к сожалению, не выходит ни то ни другое - ввиду предвзятого отношения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы