что русская сборка американской машины,
Логан берут пенсионеры-дачники, вдоволь наевшись ТАЗиков, про качество сказать ничего не могу, в кругу моих знакомых владельцев оных - нет!
yayr писал(а):
Логан берут пенсионеры-дачники, вдоволь наевшись ТАЗиков, про качество сказать ничего не могу, в кругу моих знакомых владельцев оных - нет!
С какой гордостью это сказано! В Вашем кругу все наверное ездят на Меринах и Кайенах?
О каком "лоббировании" может идти речь
Давайте смотреть правде в глаза - Фокус практически во всем превосходит Лачу, это видно даже по предпочтениям покупателей.
С какой гордостью это сказано! В Вашем кругу все наверное ездят на Меринах и Кайенах?
Действительно, у мужика большие проблемы с комплексами....делать выводы о человеке по его машине.
И плевать они хотели что там о них думают всякие лачеттиводы
А кто же тогда берет лачети - щекастые, жирнопузые манагеры? Они же - дачники.
Можете понимать это и как административный ресурс(суют в бюдж. организации), здесь я имел ввиду и рекламу и льготную кредитную и страх. программы и т. д.
Именно и надо ковать железо, пока горячо(с Ваших слов пока наш рынок не наелся ), чем ФМК и усердно занимается, но когда конкуренты в лице, Тойоты, ГМ, Ниссан, ФВ ...запустят свои пр-ва, будет уже поздно(для фмк), мыльный пузырь лопнет!!!
Плюс к этой категории и молодежь, без "дачей"!
Можете понимать это и как административный ресурс(суют в бюдж. организации), здесь я имел ввиду и рекламу и льготную кредитную и страх. программы и т. д
Пожалуйста конкретно, чем лучше.
так что списывать его успех у нас только на сборку местную нелогично
Пожалуйста конкретно, чем лучше.
В 10-ку продаж Лачети не вошла, значит каждый из покупателей который выбрал сопоставимый с ней по цене Фокус или Лансер чем то обосновывал для себя покупку не ее, а именно Фокуса или Лансера.
Особенно если учесть, что Лача продается без очереди в отличие от вышеназванных.
yayr Фокус к слову, один из лидеров продаж в Европе, так что списывать его успех у нас только на сборку местную нелогично
Обосновывал тем, что Лача - корейское ведро, а Фокус - почти мерседес
Раз одну из них покупают заметно болше чем другую, явно в галазах потребителей она получше.
PS: давайте завязывайте тему сравнений, она бесконечна.
Да хоть управляемостью! Это так навскидку! Спорить будете?
Более богатой гаммой двигателей и комлектации.
Hanurik в целом, стадные инстинкты конечно есть, "эффект толпы" и все такое, но я то о том, что сомнительно, чтобы Лачетти корейской сборки, она же в девичестве Дэу Нубира, была лучше Фокуса европейской сборки.
Дэу и в корейском автопроме было чем то вроде "Москвича".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы