Роман-НН писал(а):Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
Через сливное поддона АКПП + патрубок радиатора, как писал Иван_aka_Gaiver, уходит в сумме 5,5 литра, общий объем 8,5 - совсем не 1/3.
Оборудование - ключик для откручивания сливного, хомут можно поддеть отверткой.
Пробег у меня 40 и я не очень доверяю шняге залитой на заводе, это раз, мои условия эксплуатации это 2, после общения с конторой где машина была куплена мнение о том, что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам не изменилось, это 3, сделать я все могу в удобное для меня время, 4... да и гарантию дают на работы, а не на нормальную работу АКПП после замены тем же Вайннсом, это для размышления!
Меняю 2 раза с интервалом в пробеге порядка 500-800км - всего 11 литров масла. Общая стоимость - 4 тыс руб.
Так что.... Не вижу препятствий! (с)Ва-банк.Иван_aka_Gaiver писал(а):Роман-НН писал(а):Rivet
А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование. Понятно, что не дешево (в моем Форде сменить масло в АКПП - 7 тыр. гдето), но зато качественно. Кстатит, а чего это ты на 30 тыках масло в АКПП менять решил?
зависит от коробки, чтбы слить побольше можно снять патрубок к радиатору идущий ВХОДНОЙ. на лексусах все масло оменть невозможно -
менял сам просто по 4 литра сливал-выливал с интревалом в 1000км... ничего сложного нет там.
Потихоньку раскрываются секреты необыкновенной дешевизны Лексуса в эксплуатации...
Rivet писал(а):Ошметки герметика в подшипнике и не только.
Неужели ТАГАЗ сам собирает раздатку, мне кажется он получает только машкомплект?
Rivet писал(а):з проблем - сопливый сальник раздатки со стороны АКПП
Много масла терял?SMF писал(а):Rivet писал(а):Ошметки герметика в подшипнике и не только.
Неужели ТАГАЗ сам собирает раздатку, мне кажется он получает только машкомплект?
Rivet писал(а):з проблем - сопливый сальник раздатки со стороны АКПП
Много масла терял?
На 800 км примерно 120-130 мл
Точнее не скажу по скольку заливал шприцем 20мл до момента пока не потечет обратно.
Я так понял собирают, эти му..ки пытаются денег срубить.
Кому придет в голову экономить на герметике и... устанавливать гуделки с надписью сделано в России???
Все руки не доходят поменять, они явно достались от Оки.
А так в целом собрано нормально, по крайней мере закрученых гвоздей и забитых болтов не обнаружено.
Процедура ремонта заняла 5 часов с минимумом перекуров.Rivet писал(а):Х5 В результате "развода" машина отошла барышне, теперь я свободен, с чем себя и поздравляю!
Дешево отделался Роман-НН писал(а):А вот в АКПП самому масло менять не советую. Один *** заменишь максимум 1/3 часть от всего объема масла. Смысл? Чтобы слить все масло нужно оборудование
А вот и нифига. На Санте в АКПП масло можно менять самому. Просто нужно знать как. Единственный минус этой процедуры -уйдет на 1-2 литра больше это в первый раз, потом с опытом вообще один в один.
Подсказка: книга по ремонту"Паджеро" или "Паджеро спорт" или "Лансер" и т.д. операция описана досконально. АКПП у них аналогичные и масла SP-3.zlexx писал(а):А вот и нифига. На Санте в АКПП масло можно менять самому.
Если поддон снимать, то везде можно менять самому, вот только мне все это "кулибинство" в йух не уперлось, есть дела поважнее и поинтереснее и жаба как-то не душит... Роман-НН писал(а):Если поддон снимать, то везде можно менять самому, вот только мне все это "кулибинство" в йух не уперлось, есть дела поважнее и поинтереснее и жаба как-то не душит... _________________
Гы. Какой поддон? При снятом поддоне сливается ровно столько сколько при открученной пробке, там ведь еще гидротрансформатор и т.д.
Ничего снимать не надо. Описание есть в книгах мной указанных. Тут рассказывать долго.
На счет жабы-это конечно верно. Но на личие сего огрегата и прочих крутых приспособ не делает сервисменов чесней и ответственней. Думаю этого объяснять не надо.
Именно по этому предпочитаю, по возможности, избегать их "услуг". Чего и всем советую.zlexx писал(а):Но на личие сего огрегата и прочих крутых приспособ не делает сервисменов чесней и ответственней.
"Стояние над душой" рулит! Именно так и поступаю Rivet писал(а):По поводу АКПП... у меня 8 литров,
Я уж было подумал, что "на 100км" Аж подскочил! Роман-НН писал(а):Rivet писал(а):По поводу АКПП... у меня 8 литров,
Я уж было подумал, что "на 100км"
Аж подскочил!
Я б от такого расхода не отказался... бензина
Прошло полтора месяца, пробег увеличился на 1000
Права поменял, резину то же, поставил обратно в гараж...такими темпами - весной я буду "подснежником", берегитесь