Страница 3 из 12
Andrey_N
Rivet писал(а):

Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

крышу мыть не удобно Smile приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.



А у нее нет таких блестящих металлических порогов, на которые обычно встают, чтобы достать до крыши? Это наверное уже доп. обвес. А резину в "Рольфе" узнай, где машину покупал, у них ОЧЕНь хорошие цены - в Интернете дешевле не найти. Правда выбор невелик.



Накладки на пороги есть... а куда по твоему вода польется?
По моему именно в салон!

Нет, спасибо, у меня есть старый и очень хороший поставщик, дешевле уже не будет)



Да нет, я имел в виду такие толстые блестящие трубы по бокам машины, на них можно встать и при закрытых дверях.
Rivet
Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

крышу мыть не удобно Smile приходиться на заднее колесо вставать и за рейлинги держаться.



А у нее нет таких блестящих металлических порогов, на которые обычно встают, чтобы достать до крыши? Это наверное уже доп. обвес. А резину в "Рольфе" узнай, где машину покупал, у них ОЧЕНь хорошие цены - в Интернете дешевле не найти. Правда выбор невелик.



Накладки на пороги есть... а куда по твоему вода польется?
По моему именно в салон!

Нет, спасибо, у меня есть старый и очень хороший поставщик, дешевле уже не будет)



Да нет, я имел в виду такие толстые блестящие трубы по бокам машины, на них можно встать и при закрытых дверях.



А, ты про обвес... тратить деньги для удобства мойки - это не наш метод!
Olegan-TLT
Надо учесть, что за несертифицированные кенгурины могут и штрафануть очень лихо сейчас, а сертифицированные они как правило пластиковые, а нафига тогда они нужны? Только для красоты если, но бенза с ними машина будет больше жрать.

По порогам - вообще-то вещь очень полезная, имхо, для любого вседорожника. Максимальная польза, если не трубой, а площадкой плоской да закрытой порог выполнен, тогда он от грязи, из под колес летящей, защищает. Плюс большой также в том, что если куда проваливаться будешь, то порог накладной порогу кузова не даст промяться. Я, например, на прошлом шевике в огромную брешь на асфальте (под лужей) ушел, если бы не порог, помял бы кузов. А вседорожник любой провоцирует куда - нить прыгнуть, залезть, лужу пересечь. Также очень полезен фаркоп (бампер целее будет). Хотя надо смотреть, сколько пороги эти стоят. Че-то цены немилосердные лупят в последнее время за них. На шевик я видел такие, как у меня раньше стояли, че-то 2600 руб (жалею, что с прошлой машины не снял), а на хундай наверно вообще залупляют... Короче жаба выигарла у порогов.

ЗЫ А вообще если вседорожник в обвесе, то двигиться на дорогах проще. От машины с обвесом шарахается 99% участников дорожного движения, и для этого есть совершенно объективные причины Smile
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

Надо учесть, что за несертифицированные кенгурины могут и штрафануть очень лихо сейчас, а сертифицированные они как правило пластиковые, а нафига тогда они нужны? Только для красоты если, но бенза с ними машина будет больше жрать.

По порогам - вообще-то вещь очень полезная, имхо, для любого вседорожника. Максимальная польза, если не трубой, а площадкой плоской да закрытой порог выполнен, тогда он от грязи, из под колес летящей, защищает. Плюс большой также в том, что если куда проваливаться будешь, то порог накладной порогу кузова не даст промяться. Я, например, на прошлом шевике в огромную брешь на асфальте (под лужей) ушел, если бы не порог, помял бы кузов. А вседорожник любой провоцирует куда - нить прыгнуть, залезть, лужу пересечь. Также очень полезен фаркоп (бампер целее будет). Хотя надо смотреть, сколько пороги эти стоят. Че-то цены немилосердные лупят в последнее время за них. На шевик я видел такие, как у меня раньше стояли, че-то 2600 руб (жалею, что с прошлой машины не снял), а на хундай наверно вообще залупляют... Короче жаба выигарла у порогов.

ЗЫ А вообще если вседорожник в обвесе, то двигиться на дорогах проще. От машины с обвесом шарахается 99% участников дорожного движения, и для этого есть совершенно объективные причины Smile



Не знаю, я пока данным вопросом не озадачивался. Пока не отошел от легковых привычек)
Фаркоп возможно и придется, но не только с целью безопасности бампера.
Olegan-TLT
Rivet Конечно фаркоп нужен, если ты дачнег :cool: У меня установка фаркопа это первоочередной пункт в оборудовании любой нивы. А прыгать по бордюрам - привыкнешь Smile А колеса кстаит какого размера на санте?
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

Rivet Конечно фаркоп нужен, если ты дачнег :cool: У меня установка фаркопа это первоочередной пункт в оборудовании любой нивы. А прыгать по бордюрам - привыкнешь Smile А колеса кстаит какого размера на санте?



R16 Но резина толстая 225/70
Olegan-TLT
Я чет думал на санте поболее резина.. Это почти как на шевике (у меня максимальный размер резины, который не цепляет 215/75/15). Ну а как кочки, пролетаются нормально? И скока максимальный размер колес, встающих без переделок, не узнавал? Хотя и на этих лаптях с 70-процентов профиля можно наверно ямок не замечать. [/code]
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

Я чет думал на санте поболее резина.. Это почти как на шевике (у меня максимальный размер резины, который не цепляет 215/75/15). Ну а как кочки, пролетаются нормально? И скока максимальный размер колес, встающих без переделок, не узнавал? Хотя и на этих лаптях с 70-процентов профиля можно наверно ямок не замечать. [/code]



Иногда видишь проблемное покрытие, а ощущений никаких...

Народ ставил 18 с 255 шириной, процентность не помню... меня жаба удавит.

К весне подумаю, может возьму 17 и 235, хотя, по большому счету - объем багажника от этого не изменится Very Happy
Наблюдатель
Кенгурятнки имеют смысл при рамном внедожнике,а крепление на два хилых болта как на Санте в случае столкновения,просто замнет бампер гораздо сильнее,чем без оного.Те пороги,что идут на такого класса автомобили больше для зстетики,нагрузка на них указана минимальнейшая,что металл,что пластик и как правило они уменьшат просвет..Проходил..
не Шумахер
Надеюсь Ранетка простит мне небольшой ОФФ, но в профильный раздел с этим вопросом я соваться не хочу, там меня могут неправильно понять Very Happy
Суть вот в чём-есть у меня один весьма обеспеченный товарищ, имеющий в качестве -дцатой машиныВАЗ 21214 04 г.в., с пробегом порядка 30 тыс.Зачем она ему-не знаю Very Happy Короче, сейчас, с целью освобождения на зиму гаража он готов до весны мне её отдать.Бесплатно.Вложений, как утверждают его гаражные умельцы она требует в районе 15-20 тыс (что-там с коробкой и по мелочам-как положено).далее с меня он требует покупки нормальной резины и музыки , взамен украденной- по его усмотрению, но в пополаме.Итого ещё тысяч, как я понимаю,15- 20.Плюс ОСАГо .Ну и аренда ракушки для Фиата на зиму...В общем, расходов выходит тысяч 50-60. Вот я и думаю, есть ли смысл-с одной стороны, владение в своё время оным дивайсом оставило у меня очень приятные впечатления именно от зимней езды по Мск, но с тех пор как-то снегу меньше стало Very Happy ...Мучит меня сомнение-смогу ли я сейчас получать удовольствие -без ГУРа, привычных тормозов, жуткого воя и т.д.Конечно, всё бы решил тест-драйв, но, машина-то не на ходу, её ж делать сначало надо Sad
не Шумахер
сорри-вставил свои измышления в эту тему-всё-таки нечто полноприводное обсуждается, а заводить новую тему не хочу
Rivet
А какой смысл это затевать...? Very Happy
Исключительно для зимней езды по городу?
Sdesi
не Шумахер писал(а):

на зиму гаража он готов до весны мне её отдать.Бесплатно.


не Шумахер писал(а):

Вложений, как утверждают его гаражные умельцы она требует в районе 15-20 тыс


не Шумахер писал(а):

Итого ещё тысяч, как я понимаю,15- 20.Плюс ОСАГо



ни фига се бесплатно... Very Happy

не Шумахер писал(а):

Мучит меня сомнение-смогу ли я



Беру иногда у родственников 21213 для поездок на рыбалку - жесть...
после Мегана такие очучения - тормозов нет, руль не поворачивается, по дороге ловишь постоянно, больше шестидесяти - глаза на лоб вылазиють..., все гремит, трещит, ревет... бррр...
:ooo:
но проходимость - дай боже...
Olegan-TLT
Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.

А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.

А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.

Абсолютно согласен..
Rivet
Sagesurder1 писал(а):

Rivet Это же глупость на машину типа санта фе 18-е катки ставить... Они же инзкопрофильными будут, все прелести в виде незамечания кочек и ямок потеряются. Только что внешний вид... Ну так это вроде сантафе классик, я понимаю, рейнжровер или каен на 22-х катках когда по центру мск мотается... Это стильно и модно.

А тут имхо наоборот, на первое место жиповская эстетика выходит, и колеса лучше будут наоборот, с максимально высоким профилем, максимально широкие, по возможности выглядящие максимально внедорожно.



Не знаю чем руководствуется народ это делая, меня это ведерко интересует исключительно в качестве полноприводной мини Газели с возможностью ежедневного передвижения по городу, минимум по вложениям - музыка. А красивости и модности.... это пусть афро американцы заморачиваются.
Olegan-TLT
не Шумахер Конечно бери! Если действительно пробег небольшой, то маловероятно, чтобы сильно ушатана нива была и чтобы там чего-то сильно гремело (там особот и нечему греметь, панель простая, заднюю полку можно снять, салазки сидений подтянуть и смазать). Единственное, что тебя омрачит, так это отстутвие гура. Ставить его дорого, тыщ 20 наверно, а без него мрачновато... Дофига оборотов от упора до упора, очень тяжело крутить. Но они только чуть больше года как с гуром пошли, коротышки.
Sdesi У тебя у родственников чего-то не то с нивой. На ниве отличные тормоза, если исправные. И до 100 - 110 вполне себе комфортно на ней можно ездить, если не дубовые грязевые колеса ВЛИ 5 стоят).
не Шумахер Но если по снежным дорогам ездить, то минус в виде отсутствия гура это ничто по сравнению со всеми остальными жирными плюсами нивки. А нивка с гуром это вообще отличный городской авто. Не только для зимы.

ЗЫ У меня одновременно был коротыш 214 и фокус, так вот зимой ни малейшего желания на фокус сесть не было.... При анличии нивы зимой фокус не актуален.
не Шумахер
Rivet писал(а):

А какой смысл это затевать...? Very Happy
Исключительно для зимней езды по городу?


Когда я вспоминаю, как Гётц садился брюхом в одном месте, где глубокие колеи, а посредине снег- мысль о Ниве не кажется дурацкой Very Happy Равно как и мучения с парковкой во дворе и т.д.- Нива всё-таки зимой избавляет от многих проблем....
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

У тебя у родственников чего-то не то с нивой. На ниве отличные тормоза, если исправные.



Я ж написал - после Мегана...
если бы я на ней каждый день катался я б этого не утверждал - а так раз в месяц...

Последний раз редактировалось: Sdesi (27 Сентября 2007 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Rivet
не Шумахер писал(а):

Rivet писал(а):

А какой смысл это затевать...? Very Happy
Исключительно для зимней езды по городу?


Когда я вспоминаю, как Гётц садился брюхом в одном месте, где глубокие колеи, а посредине снег- мысль о Ниве не кажется дурацкой Very Happy Равно как и мучения с парковкой во дворе и т.д.- Нива всё-таки зимой избавляет от многих проблем....



Ох не знаю... ИМХО дополнительный геморрой!
Была мысль оставить Элантру, а потом подумал, и что мне это даст - собственно ничего!
Olegan-TLT
SdesiНе после мегана... На ниве твоих родственников что-то не то с тормозами. Потому что тормоза на ниве просто отличные, даже если с меганом (или с кем другим, у мну например был фокус) сравнивать. машина встает колом, и педаль очень информативна. Разумеется это все не про случаи, где нужна и важна абс... АБС без разговоров рулит. А колбасить на трассе конечно на ниве будет после мегана... Ну вот я на дефендере прокатился как-то, так на нем еще больше нивского колбасит. А вообще еще уазик есть, на нем тоже мама не горюй колбасит. Нива пос сравнению с ним очень комфортна. И вообще нива близка к легковым (в городе, на трассе, везде), не уступая при этом на бездорожье очень серьезным машинам.
не Шумахер Если действительно часто приходится по нечищенному ездить, то бери нивку, и не думай даже.
Olegan-TLT
Наблюдатель Вот мой прошлый шевик, вот такие на нем были пороги. Места для крепления- отверстия в силовых элементах кузова. если на бездорожье куда-то падать на малой скорости, кузов спасут, и кузову нифига не будет. Меня спасали.
[img]http://photofile.ru/users/boychenko/3125117/65981422/#mainImageLink[/img]
Olegan-TLT
Наблюдатель Вот мой прошлый шевик, вот такие на нем были пороги. Места для крепления- отверстия в силовых элементах кузова. если на бездорожье куда-то падать на малой скорости, кузов спасут, и кузову нифига не будет. Меня спасали.
[img]http://photofile.ru/users/boychenko/3125117/65981422/#mainImageLink [/img]

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (27 Сентября 2007 23:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

даже если с меганом



Да нееее... после Мегановских тормозов ваще не одна машина не тормозит :-D
На Ниве ведь барабаны и спереди и сзади? они ни как не могут сравниться с дисковыми...ИМХО
Olegan-TLT
Sdesi Имхо твое ошибочно, барабаны на эффективность в тех режимах, в которых ты тормозишь, никак не влияют. Барабаны хуже отводят воду, с барабанами труднее реализовывать ЕСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы