Страница 4 из 12
Sdesi
Цитата:

в тех режимах



я тут недавно со 150 в пол оттормаживался,
интересно хде б я сейчас был на тех барабанах???
Olegan-TLT
Sdesi Да так же бы точно и при барабанах бы ты оттормозился. Я же говорю - в гражданских режимах (как на твоем примере, торможение со 150), никакой разницы не будет дисковый - барабанный ли тормоз сзади.
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

Я же говорю - в гражданских режимах (как на твоем примере, торможение со 150), никакой разницы не будет дисковый - барабанный ли тормоз сзади.



И все же я думаю если у авто дисковые спереди и сзади она тормозит гораздо эффективнее чем авто с барабанами и там, и там
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Вот мой прошлый шевик, вот такие на нем были пороги. Места для крепления- отверстия в силовых элементах кузова. если на бездорожье куда-то падать на малой скорости, кузов спасут, и кузову нифига не будет. Меня спасали.
[img]http://photofile.ru/users/boychenko/3125117/65981422/#mainImageLink [/img]

Я же не про Шевика,там возможно есть куда надежно зацепиться,я про Санту,крепить кенгурятник к болтам защиты картера,весьма слабеньким,пороги тоже не к чему крепить..Вообще все штатное к Хундаям из такого тюнинга весьма хлипкое..
Olegan-TLT
Sdesi Ну разумеется если и там и там барабаны будут, то хуже тормозить будет. Но тут про другое речь. При торможени больше нагружаются передние тормоза. И если ты будешь 10 раз подряд тормозить со скорости 150 резко до остановки или после водных препятствий тормозить, то тут конечно лучше все дисковые. Но в обычных гражданских условиях, еще раз - без разницы, диски сзади или барабаны. Почему - см. выше.
Olegan-TLT
Наблюдатель Если не к чему крепить, тогда разумеется лучше не ставить...
mikal
Sdesi писал(а):

На Ниве ведь барабаны и спереди и сзади? они ни как не могут сравниться с дисковыми...ИМХО


Спереди дисковые трёхпоршневые. Если редко ездить один бывает клинит. Вот после этого она и тормозит паршиво. Тормоза на Мегане боюсь скорее резкие как на всех французах, чем какие-то суперэффективные.
не Шумахер Я бы на твоём месте не стал эксперементировать. В Москве всё же живёшь, нет уж такой большой нужды. Если бы это Шевик был, тогда ладно, а с обычной слишком велик контраст будет.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

никакой разницы не будет дисковый - барабанный ли тормоз сзади.


Единственное НО - дисковые после луж гораздо быстрее просыхают!
AlexVic
Sdesi писал(а):

И все же я думаю если у авто дисковые спереди и сзади она тормозит гораздо эффективнее чем авто с барабанами и там, и там


Ошибаешься, тормозят также.
Роман-НН писал(а):

Единственное НО - дисковые после луж гораздо быстрее просыхают!


Другое НО - барабанные практичнее и меньше забиваются грязью.
Дисковые парень один с фф-клаба поставил себе назад вместо барабанов, там все довольно просто меняется , все штатное. Естественно никакой разницы в торможении он не заметил, его резюме - улучшился внешний вид на 17 катках Laughing
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Дисковые парень один с фф-клаба поставил себе назад вместо барабанов, там все довольно просто меняется , все штатное. Естественно никакой разницы в торможении он не заметил, его резюме - улучшился внешний вид на 17 катках


а абс у него было?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

В общем, расходов выходит тысяч 50-60. Вот я и думаю, есть ли смысл-с одной стороны, владение в своё время оным дивайсом


маразм, на такси не дешевле?
смысл дяде отдавать деньги при наличии своего авто, поставь нормальную зимнюю резину повыше, если защита стоит и сжирает просвет сними её на фиг и никакие колеи не страшны.
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

а абс у него было?


Да конечно, датчики АБС в ступице так что без разницы какие тормоза.
sxс
MEPHI_Aahz писал(а):

779 000 в максимальной комплектации.


пипец какой-то.. а чем от шнивы принципиально отличаеца?
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

oleg_21093i писал(а):

а абс у него было?


Да конечно, датчики АБС в ступице так что без разницы какие тормоза.


четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречал
dezruptor
oleg_21093i писал(а):


четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречал


Навалом.
А в чем проблема то?
Johann Halter
Цитата:

Спереди дисковые трёхпоршневые.

Shocked это на какой машине???
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это на какой машине???


На Ниве Laughing Если ничего не изменилось, поскольку последний раз лазил лет 8-9 назад, там был общий суппорт а в нём три поршня. Вот нашёл

http://www.auto.etlt.ru/s11-22.php
хорошо виден центральный, но там их три.
Johann Halter
Shocked чтото мне кажется тут не так...
dezruptor
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Shocked чтото мне кажется тут не так...


На ниве вообще малораспространенная схема тормозов. Сейчас так не делают, типа экономически не выгодно и не надо. Диагоналка ныне почти везде, и никаких трех поршней. В общем не удивляйся Smile
AlexVic
dezruptor писал(а):

oleg_21093i писал(а):


четырехканальная абс с задними барабанами?
вроде на других машинах такого не встречал


Навалом.
А в чем проблема то?


на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch), причем я не удивлюсь если и на лаче тот же бош.
http://wiki.ffclub.ru/FF2/ObshhajaInformacija/ABS
oleg_21093i
dezruptor писал(а):

Навалом.


примеры? вот фф2 первый пример, хотя мне казалось, что если заказываешь у форда опцию абс, то диски по кругу будут обязательно.
dezruptor писал(а):

А в чем проблема то?


проблемы нет, просто из теории нецелесообразно ставить четырехканальную АБС на машины с барабанами сзади, тольку немного, а стоимость увеличивается.
AlexVic писал(а):

на ФФ-2 ставится доработанное пятое поколение АБС (версия 5.5 от Bosch), причем я не удивлюсь если и на лаче тот же бош.


какого бренда на лаче не известно, может и бош, знаю, что четырехканальная абс и с задними барабанами у нас лач вообще не продают, абс тоже в стандарте.
З.Ы. а по поводу барабанов, их основные недостатки, склонность к перегреву и отсюда нестабильность работы, меньшая информативность, большая масса и все-таки сложность конструкции хотя многие счтают наооборот. Поэтому диски все-таки предпочтительней, в. т.ч. и сзади, особенно для гонщегов
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

склонность к перегреву и отсюда нестабильность работы,


Это так, но для обычной гражданской машины не существенно. Вообще тема флудовая изначально, тут можно бесконечно доказывать друг другу то, о чем все имеют лишь теоретические измышления. На практике я понял разницы нет.
Ривету явно неинтересно в своей ветке будет читать про тормозные системы, так что завязываем про тормоза Very Happy
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтото мне кажется тут не так...


А что тебя смущает? Ну зайди в ветку Нив и задай вопрос, думаю тебе более подробно распишут 8-)
carib
oleg_21093i писал(а):

четырехканальная абс с задними барабанами?

вроде на других машинах такого не встречал


Ну значит ты других машин и не видел. Например на моей машине сзади барабаны а абс ставилась 4 канальная.
tdv
чет тема совсем не о том пошла. мож вычистить пора???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы