Страница 1 из 1
Алекс51
при попытке завестись, из стартера раздаются быстрые щелчки и напряжение в машине падает до нуля(у магнитолы настройки сбиваются). на момент пуска, напряжение аккамулятора 11В. аккамулятор мощный и новый. после того , как проехал(заведясь с толкача) пару КМ, стартер пару раз без проблем запустил двигло, и опять щелчки. на втягивающем крышка(или планка), на торце, на которой клемы, немного прокручивается. нормально ли ето, и что за щелчки?
Косой
Скорее всего окислились контакты через которые раскручивается стартер (они на текстолитовой плате с торца втягивающей). Надо снять эту плату и почистить контакты и/или пятак. Если на них есть выроботка то их можно повернуть на 90 град. А щелчки при данной причине это искрение на контактах - ток то большой.
Tankboy
Алекс51 писал(а):

на момент пуска, напряжение аккамулятора 11В. аккамулятор мощный и новый.


То есть? В смысле померил напряжение на аккумуляторе - 11В, потом садишься за руль и пытаешься завести машину от дохлого аккума?
Budy
если при запуске напряжение падает до нуля, то тут вариантов немного.... Very Happy
1. плохой контакт на АКБ.
2. Дохлый АКБ.
3. Автор становиться счастливым обладателем нового стартера... :cool:
т.к. у твоего стартера сгорели пару обмоток...
8-)
Budy
немного не точно... не сгорело, а круто коротнуло.... 8-)
APXU
еще адин Smile - втягивающее реле под замену ! - когда будешь устанавливать - толстый провод сильно не затягивай - такое случается и реле чуток проворачивается - начинюца глюки как у тебя...
удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы