ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛ?
Тут писали выше про какие-то имиджи, что бмв-бандиты мерс достаток и так далее, так вот имхо ерунда все это. Десять лет назад было так, но сейчас все это фигня. Так как не могет быть признаком достатка достаточно давно снятый с производства мерс глазастый в прошлом кузове, или бэха бэушная 39-я, да за 30 тык грина купленная. Так как 30 тык грина например сейчас в Тольятти квартира однокомнатная московской планировки стоит. Квартира без особых изысков, бюджетный вариант. А в москве и ближайшем подмосковье возьмите что-нибудь за 30 тык грина и тут напишите... А вы про мерины да бэхи старые... Нет, если мерин 220-й или бэха 740 - 760 в последнем кузове, крузак 100 или его двойник лексус, порш кайен и так далее, то эти машины по любому люди солидные и с достатком берут (или им их дают служебками).
А на бэхах в 39-м кузове часто ездят обыкновенные хачи, держащие комки- кафешки маленькие (а скорее всего ими управляющие) в Москве (я в Москве как живу, так на Новослободской, и там кто знает-видел, все кафе в основном хачиковские, как впрочем и во всех других местах столицы, так вот как не глянешь - хозяин подруливает к своему заведению на машинах класса "бимер39меринлупатый", и чего-то мне кажется, что большинство из этих авто трижды "мутные". И хачи их хозяева сегодня рулят, а завтра могут в казино проиграться или с крышей поссориться и ретироваться поспешно на свою историческую родину...
И даже не имхо, а факт. что более благополучным ныне выглядит человек на новехонькой тойоте камри, а не на бэушном лупатом мерине, ауди 6 или бэхе 39.
Да, по топику - так вот я бы на новую хонду аккорд 2.4 посмотрел :cool:
Ясен пень, что если и падёт выбор на Б/У, то под заказ из Джёмани, а не из под хачей с Новослободской!
Пункты 4 и 5 из твоего списка вычеркивай сразу: Форд, если даже он и не нашей сборки, по существу ширпотреб, собирают их много, быстро и из недорогих материалов (политика Генри Форда соблюдается и по сей день). Про престиж тут и говорить не стоит? Аккорд? То же самое, но качество и надежность машины на более высоком уровне. Про престиж же опять говорить не уместно.
Про Ауди я тебе ничего не скажу ? у нас в регионе на марку ?Ауди? (будь то машина 80-х, или почти новая) вообще цены какого-то хрена завышены неимоверно (процентов на 30-50% от разумной цены), поэтому никогда её не рассматривал в качестве личного а/м и не интересуюсь ими вообще. Но по престижу, на мой взгляд, она однозначно проигрывает БМВ и МВ. Ауди скорее рабочая лошадка, чем представительский автомобиль.
Ну а насчет оставшихся двух извечных конкурентов тут уж действительно пусть всё решит тест-драйв. Так как по качеству, надежности, техническому совершенству, комфорту, расходам на обслуживание и т.д. они находятся в одной нише. Про экстерьер говорить глупо ? что для одного уродство, для другого верх совершенства ? а вот престиж?ну, про престиж объективно я говорить не могу?ибо для меня других машин, кроме МВ, не существует Единственное, что неоспоримо, так это то, что МВ ? это в большей степени машина для пассажиров, чем БМВ, а БМВ больше для водителя. Т.е. МВ ? комфорт, тишина (на любой скорости), никакой тряски, строгий (но не унылый или скучный!) салон, неспешное передвижение (для солидности ) и т.д., в общем это не гоночный болид (хотя и динамика у него будь здоров!). А БМВ ? это уже более спорт-кар со всеми вытекающими последствиями (быстрый старт, более агрессивный стиль вождения и т.д.).
Ассоциации со словом Мерседес: достаток, богатство, стиль, престиж, комфорт, уверенность, надежность, эталон.
Ассоциации с БМВ: спорт, рев мотора, известность, молодость?ну и? бандиты ? куда ж без этого?
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
5. Престиж? я не знаю, что вкладываете в это понятие вы, но я рассуждаю так: на планете ок.6 млдр. человек. Если вычесть младенцев, слепых-глухих с рождения и просто даунов, то (далее - лично мое мнение, пишу про МВ, но это относится и к БМВ? может быть в меньшей степени) все оставшиеся ЗНАЮТ что такое МВ. В любой точке планеты. Для большинства это недосягаемая мечта (это вам не Хонду купить). Даже в самой Германии машина не многим доступна, т.к. её надо обслуживать соответствующе, т.е. ?не по Сеньке шапка?, социальный статус не тот. Кроме того, МВ он везде МВ, ему нет нужды вводить новые марки для других стран (Тойота-Лексус, Нисан ? Инфити и т.д.). На мерсы не бывает скидок и распродаж, его не рекламируют по ТВ, на баннерах или в газетах (хороший товар в рекламе не нуждается). Много ли владельцев мерса мечтают о Хонде? Не думаю. А много ли владельцев Хонды согласились бы пересесть на МВ? Уверен, что да.
6. Будь то 190-ый, 124-ый, 126 или ?очкарик? - они все узнаваемы! Очкарик и через 20 лет будет выделяется в потоке, потому что стиль, харизма? А лоск? Много ли бегает 10-ти летних фордов и японцев, которые выглядят так же шикарно, как и очкарики?
странно как-то , по мне 10 летний мерседес куда бодрее новой хонды.
А я бы взял мондео!!Собирают мондео далеко не в россии, да и за 30кб можно взять 2.5 и еще модельку СТ220- это есть заряженный мондюк с 230кобылами и мотором В6,очень достойный авто,а бу авто за 30кб,меня бы жаба задушила купить,если он тока не W210 c 3.2 (ну люблю я мерсы).Выбирал бы тока между мондео и мерсом,и первое наверное перевесило бы,хрен его знает как это бу авто имел предыдущий хозяин!!А 30тык деньги то уже сурьёзные!!
А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно!
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы