Страница 1 из 5
Bladik874
Здрасьте уважаемые! Попытаюсь с вами тут пофлудить немного. :cool:

Может быть в конце года и купим один из этих авто. Летом буду производить тест драйв всех этих автомобилей. Что больше понравится.
А точнее -
1) BMW 530i E39.
2) MB E320 W210.
3) A6 3.0.
4) Новый Мондео 2.5 или 3.0
5) Новый Аккорд 2.4.

Пока больше всего скланиваюсь в сторону BMW 530iA E39 в полном фарше!!! Больше всего нравтся чисто внешне и чисто визуально при внешнем и внутреннем остмотре, но ещё раз повторюсь всё конечно, расставит по местам тест-драйв.

Ну а сейчас давайте попробуем пофлудить на тему чтобы выбрали вы???

О себе добавлю - проживаю в подМоскве. В среднем пробег в год 10 000-15 000 км. Почему так мало да потому что работа под боком.
Но вот нравятся мне комфортные и престижные авто. Большие, не маленькие и тд и тп.

Бюджет = около 30КБ плюс-минус 1-2КБ.

Пофлудим, если хотите, конечно. Если кто не хочет флудить, то пусть эта тема загнётся.

Заранее благодарен, Владимир!
Bladik874
veluk писал(а):

ГДЕ ДЕНЬГИ ВЗЯЛ?



Где деньги взял на 21099i ???
real YU
Пункты 4 и 5 из твоего списка вычеркивай сразу: Форд, если даже он и не нашей сборки, по существу ширпотреб, собирают их много, быстро и из недорогих материалов (политика Генри Форда соблюдается и по сей день). Про престиж тут и говорить не стоит? Аккорд? То же самое, но качество и надежность машины на более высоком уровне. Про престиж же опять говорить не уместно.
Про Ауди я тебе ничего не скажу ? у нас в регионе на марку ?Ауди? (будь то машина 80-х, или почти новая) вообще цены какого-то хрена завышены неимоверно (процентов на 30-50% от разумной цены), поэтому никогда её не рассматривал в качестве личного а/м и не интересуюсь ими вообще. Но по престижу, на мой взгляд, она однозначно проигрывает БМВ и МВ. Ауди скорее рабочая лошадка, чем представительский автомобиль.
Ну а насчет оставшихся двух извечных конкурентов тут уж действительно пусть всё решит тест-драйв. Так как по качеству, надежности, техническому совершенству, комфорту, расходам на обслуживание и т.д. они находятся в одной нише. Про экстерьер говорить глупо ? что для одного уродство, для другого верх совершенства ? а вот престиж?ну, про престиж объективно я говорить не могу?ибо для меня других машин, кроме МВ, не существует Smile Единственное, что неоспоримо, так это то, что МВ ? это в большей степени машина для пассажиров, чем БМВ, а БМВ больше для водителя. Т.е. МВ ? комфорт, тишина (на любой скорости), никакой тряски, строгий (но не унылый или скучный!) салон, неспешное передвижение (для солидности Smile ) и т.д., в общем это не гоночный болид (хотя и динамика у него будь здоров!). А БМВ ? это уже более спорт-кар со всеми вытекающими последствиями (быстрый старт, более агрессивный стиль вождения и т.д.).
Ассоциации со словом Мерседес: достаток, богатство, стиль, престиж, комфорт, уверенность, надежность, эталон.
Ассоциации с БМВ: спорт, рев мотора, известность, молодость?ну и? бандиты ? куда ж без этого? Smile
Cobusca
Не буду ничего советовать,но насчёт престижа старых БМВ И МЕРИНа можно поспорить...
real YU
Да кто бы спорил? Сколько людей, столько и мнений.
mikal
Просто купить мало, надо ещё и достойно обслуживать, так что если деньги позволяют купить не напрягаясь, то всё решит тест драйв, а если набираешь...Я бы рассматривал машины малёк по проще..
SAGESURDER
Тут писали выше про какие-то имиджи, что бмв-бандиты мерс достаток и так далее, так вот имхо ерунда все это. Десять лет назад было так, но сейчас все это фигня. Так как не могет быть признаком достатка достаточно давно снятый с производства мерс глазастый в прошлом кузове, или бэха бэушная 39-я, да за 30 тык грина купленная. Так как 30 тык грина например сейчас в Тольятти квартира однокомнатная московской планировки стоит. Квартира без особых изысков, бюджетный вариант. А в москве и ближайшем подмосковье возьмите что-нибудь за 30 тык грина и тут напишите... А вы про мерины да бэхи старые... Нет, если мерин 220-й или бэха 740 - 760 в последнем кузове, крузак 100 или его двойник лексус, порш кайен и так далее, то эти машины по любому люди солидные и с достатком берут (или им их дают служебками).

А на бэхах в 39-м кузове часто ездят обыкновенные хачи, держащие комки- кафешки маленькие (а скорее всего ими управляющие) в Москве (я в Москве как живу, так на Новослободской, и там кто знает-видел, все кафе в основном хачиковские, как впрочем и во всех других местах столицы, так вот как не глянешь - хозяин подруливает к своему заведению на машинах класса "бимер39меринлупатый", и чего-то мне кажется, что большинство из этих авто трижды "мутные". И хачи их хозяева сегодня рулят, а завтра могут в казино проиграться или с крышей поссориться и ретироваться поспешно на свою историческую родину...

И даже не имхо, а факт. что более благополучным ныне выглядит человек на новехонькой тойоте камри, а не на бэушном лупатом мерине, ауди 6 или бэхе 39.

Да, по топику - так вот я бы на новую хонду аккорд 2.4 посмотрел :cool:
Bladik874
SAGESURDER писал(а):

Тут писали выше про какие-то имиджи, что бмв-бандиты мерс достаток и так далее, так вот имхо ерунда все это. Десять лет назад было так, но сейчас все это фигня. Так как не могет быть признаком достатка достаточно давно снятый с производства мерс глазастый в прошлом кузове, или бэха бэушная 39-я, да за 30 тык грина купленная. Так как 30 тык грина например сейчас в Тольятти квартира однокомнатная московской планировки стоит. Квартира без особых изысков, бюджетный вариант. А в москве и ближайшем подмосковье возьмите что-нибудь за 30 тык грина и тут напишите... А вы про мерины да бэхи старые... Нет, если мерин 220-й или бэха 740 - 760 в последнем кузове, крузак 100 или его двойник лексус, порш кайен и так далее, то эти машины по любому люди солидные и с достатком берут (или им их дают служебками).

А на бэхах в 39-м кузове часто ездят обыкновенные хачи, держащие комки- кафешки маленькие (а скорее всего ими управляющие) в Москве (я в Москве как живу, так на Новослободской, и там кто знает-видел, все кафе в основном хачиковские, как впрочем и во всех других местах столицы, так вот как не глянешь - хозяин подруливает к своему заведению на машинах класса "бимер39меринлупатый", и чего-то мне кажется, что большинство из этих авто трижды "мутные". И хачи их хозяева сегодня рулят, а завтра могут в казино проиграться или с крышей поссориться и ретироваться поспешно на свою историческую родину...

И даже не имхо, а факт. что более благополучным ныне выглядит человек на новехонькой тойоте камри, а не на бэушном лупатом мерине, ауди 6 или бэхе 39.

Да, по топику - так вот я бы на новую хонду аккорд 2.4 посмотрел :cool:



Ясен пень, что если и падёт выбор на Б/У, то под заказ из Джёмани, а не из под хачей с Новослободской! Smile Smile Smile
SAGESURDER
Bladik874 писал(а):

Ясен пень, что если и падёт выбор на Б/У, то под заказ из Джёмани, а не из под хачей с Новослободской! Smile Smile Smile



Да тока сейчас ситевина такая. что шибко дорого из под бюргеров "на круг" машина выйдет. Профильные сайты почитай, там цены есть. Имхо если уж брать, то не из под хача и даже не из под бюргера, а с по знакомым поискать здесь купленную и обслуживаемую машину. Имхо выйдет менее геморройно и дешевле и менее рискованно. Хотя мое имхо опять же - новую брать, аккорда :cool: :cool: :cool: Съездий на тестдрайв, прокатись, тем более сейчас за покатушки денех не берут Smile
*Kostik*
А почему выбор на Лексус не пал? GS300 достойный вариант
Ромчик25
А я бы взял мондео!!Собирают мондео далеко не в россии, да и за 30кб можно взять 2.5 и еще модельку СТ220- это есть заряженный мондюк с 230кобылами и мотором В6,очень достойный авто,а бу авто за 30кб,меня бы жаба задушила купить,если он тока не W210 c 3.2 (ну люблю я мерсы).Выбирал бы тока между мондео и мерсом,и первое наверное перевесило бы,хрен его знает как это бу авто имел предыдущий хозяин!!А 30тык деньги то уже сурьёзные!!
RoninAG
real YU писал(а):

Пункты 4 и 5 из твоего списка вычеркивай сразу: Форд, если даже он и не нашей сборки, по существу ширпотреб, собирают их много, быстро и из недорогих материалов (политика Генри Форда соблюдается и по сей день). Про престиж тут и говорить не стоит? Аккорд? То же самое, но качество и надежность машины на более высоком уровне. Про престиж же опять говорить не уместно.
Про Ауди я тебе ничего не скажу ? у нас в регионе на марку ?Ауди? (будь то машина 80-х, или почти новая) вообще цены какого-то хрена завышены неимоверно (процентов на 30-50% от разумной цены), поэтому никогда её не рассматривал в качестве личного а/м и не интересуюсь ими вообще. Но по престижу, на мой взгляд, она однозначно проигрывает БМВ и МВ. Ауди скорее рабочая лошадка, чем представительский автомобиль.
Ну а насчет оставшихся двух извечных конкурентов тут уж действительно пусть всё решит тест-драйв. Так как по качеству, надежности, техническому совершенству, комфорту, расходам на обслуживание и т.д. они находятся в одной нише. Про экстерьер говорить глупо ? что для одного уродство, для другого верх совершенства ? а вот престиж?ну, про престиж объективно я говорить не могу?ибо для меня других машин, кроме МВ, не существует Smile Единственное, что неоспоримо, так это то, что МВ ? это в большей степени машина для пассажиров, чем БМВ, а БМВ больше для водителя. Т.е. МВ ? комфорт, тишина (на любой скорости), никакой тряски, строгий (но не унылый или скучный!) салон, неспешное передвижение (для солидности Smile ) и т.д., в общем это не гоночный болид (хотя и динамика у него будь здоров!). А БМВ ? это уже более спорт-кар со всеми вытекающими последствиями (быстрый старт, более агрессивный стиль вождения и т.д.).
Ассоциации со словом Мерседес: достаток, богатство, стиль, престиж, комфорт, уверенность, надежность, эталон.
Ассоциации с БМВ: спорт, рев мотора, известность, молодость?ну и? бандиты ? куда ж без этого? Smile



Человек явно не разбирается в ситуации......... Very Happy
RoninAG
Very Happy ....рев мотора...... Very Happy известность.... Very Happy молодость..... Very Happy .....
......ну и бандиты... Very Happy Very Happy Very Happy .........
Полная ерунда это даже не мнение..... Very Happy
Интересно real YU в каком регионе находишься?
не Шумахер
Ну, это, как я понял, опрос -"Что по вашему мнению круче?" Very Happy
По теме могу сказать одно-шестерку некоторые СК просто отказываются страховать из-за ее угоняемости, а те кто не отказваются за каско страшные деньги берут Shocked
ЗЫ-я бы вообще ничего брать из списка не стал Very Happy -немцы подержанные и крименогенные какие-то, Мондео с Аккордом мне просто совершенно не нравятся, я бы рассматривал только европейцев, за исключением Форда-Пассат, Вектру, 407 Пежо и Ситроен С5 (и, наверное, на последнем бы и остановился).
ChiToK
я бы имея такие деньги взял новую веткру в нормальной комплектации , это если надолго берешь , а то они в цене дико быстро падают.
real YU
Был предложен список из 5 машин и главные критерии при выборе одной из них: комфорт и престиж. Поэтому (всем подряд и обо всем подряд):
1. Совершенно непонятно сравнение цен с ценами на недвижимость: в Майами вон особняк за 3 млн. баксов продают ? и что? Майбах за 360 тыс. евро теперь и не машина?
2. Список был из ПЯТИ КОНКРЕТНЫХ машин, поэтому упоминать порш, лексусы, тайоты и т.д. некорректно. Ничего не говорилось про падение цен вместе со старением машины, расход топлива, тип привода и т.д.
3. Хонда не может быть престижной. Она может быть, например, модной (паркетники), но чтобы престижной?! За такие-то деньги? Или вот представьте правительственный кортеж из Хонд ? по меньшей мере нелепо.
4. Да, возможно я абсолютно не в курсе иерархии в автомире Москвы (я с Архангельской области), но если у вас новая Хонда (как почти и все японцы ? безликая, в транспортном потоке ничем не выделяющаяся, никаких признаков ?породы?) ПРЕСТИЖНЕЕ пусть и б/у, но ?ноздрей?, то? то да, я не разбираюсь в ситуации, согласен.
5. Престиж? я не знаю, что вкладываете в это понятие вы, но я рассуждаю так: на планете ок.6 млдр. человек. Если вычесть младенцев, слепых-глухих с рождения и просто даунов, то (далее - лично мое мнение, пишу про МВ, но это относится и к БМВ? может быть в меньшей степени) все оставшиеся ЗНАЮТ что такое МВ. В любой точке планеты. Для большинства это недосягаемая мечта (это вам не Хонду купить). Даже в самой Германии машина не многим доступна, т.к. её надо обслуживать соответствующе, т.е. ?не по Сеньке шапка?, социальный статус не тот. Кроме того, МВ он везде МВ, ему нет нужды вводить новые марки для других стран (Тойота-Лексус, Нисан ? Инфити и т.д.). На мерсы не бывает скидок и распродаж, его не рекламируют по ТВ, на баннерах или в газетах (хороший товар в рекламе не нуждается). Много ли владельцев мерса мечтают о Хонде? Не думаю. А много ли владельцев Хонды согласились бы пересесть на МВ? Уверен, что да.
6. Будь то 190-ый, 124-ый, 126 или ?очкарик? - они все узнаваемы! Очкарик и через 20 лет будет выделяется в потоке, потому что стиль, харизма? А лоск? Много ли бегает 10-ти летних фордов и японцев, которые выглядят так же шикарно, как и очкарики?
7. Хачики? У хачиков есть деньги?с этим никто спорить не будет, надеюсь? Что делаете вы, когда ваше благосостояние растет? Правильно, вы начинаете покупать более дорогие и качественные вещи, продукты и т.д. Вот и они, хачики, выбирают лучшее ? МВ и БМВ. Так же, кстати, поступают и арабские шейхи-миллионеры, например. Более того, не вижу ничего плохого в покупке машины из под хачиков (при юридической чистоте машины, естественно) ? деньги у них есть, сами они в машинах не ковыряются, т.е. машины обслуживаются не у ?дяди Васи?, а в нормальных автосервисах. По крайне мере в Архангельске хачи делают именно так.
8. Вы сами-то сидели за рулем мерса?

З.Ы.: ну как, недостаточно ещё пофлудили? Smile
GEN?
Это для флуда тема? Ну ладно?
Что есть престиж, имидж, статус? Сейчас все меньше лохов ведутся на шильдики и типа бренды, люди начинают влезать глыбже, а не поверхностным стереотипам верить.
Чем престиж авто все же определяется? Да ценой в основном, за исключением некоторых нюансов.
Если я вижу старый МВ или БМВ стоимостью от силы 10 кБ и новенький нафаршированный Аккорд за 30-35, то второй ессно вызывает больше уважения.
Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.
Другое дело, что солидный мужик в Мерсе А-класса вызывает улыбку, тощий недоросль в 20-летней бэхе ? смех, а эффектная блондинка на свежем Лексусе ? слюноотделение?
А так, Мерсы последних моделей мне конечно нравятся, Ауди тоже, Бэхи меньше?
ChiToK
GEN? писал(а):


Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.



с вами все ясно )
RoninAG
real YU писал(а):

5. Престиж? я не знаю, что вкладываете в это понятие вы, но я рассуждаю так: на планете ок.6 млдр. человек. Если вычесть младенцев, слепых-глухих с рождения и просто даунов, то (далее - лично мое мнение, пишу про МВ, но это относится и к БМВ? может быть в меньшей степени) все оставшиеся ЗНАЮТ что такое МВ. В любой точке планеты. Для большинства это недосягаемая мечта (это вам не Хонду купить). Даже в самой Германии машина не многим доступна, т.к. её надо обслуживать соответствующе, т.е. ?не по Сеньке шапка?, социальный статус не тот. Кроме того, МВ он везде МВ, ему нет нужды вводить новые марки для других стран (Тойота-Лексус, Нисан ? Инфити и т.д.). На мерсы не бывает скидок и распродаж, его не рекламируют по ТВ, на баннерах или в газетах (хороший товар в рекламе не нуждается). Много ли владельцев мерса мечтают о Хонде? Не думаю. А много ли владельцев Хонды согласились бы пересесть на МВ? Уверен, что да.
6. Будь то 190-ый, 124-ый, 126 или ?очкарик? - они все узнаваемы! Очкарик и через 20 лет будет выделяется в потоке, потому что стиль, харизма? А лоск? Много ли бегает 10-ти летних фордов и японцев, которые выглядят так же шикарно, как и очкарики?
Smile



Приветствую Вас! Very Happy Не знаю как у Вас но у нас 10-ти 8-ми летние Мерседесы и Бимеры вовсе не "Респект" новенькая Нонда - это РЕСПЕКТ!
RoninAG
Да еще могу сказать то что "Очкарики" 20-ть лет не отъездят.
ChiToK
странно как-то , по мне 10 летний мерседес куда бодрее новой хонды.
RoninAG
ChiToK писал(а):

странно как-то , по мне 10 летний мерседес куда бодрее новой хонды.



3-х максимум 5-ти летний еще куда не шло. Very Happy
Johann Halter
Ромчик25 писал(а):

А я бы взял мондео!!Собирают мондео далеко не в россии, да и за 30кб можно взять 2.5 и еще модельку СТ220- это есть заряженный мондюк с 230кобылами и мотором В6,очень достойный авто,а бу авто за 30кб,меня бы жаба задушила купить,если он тока не W210 c 3.2 (ну люблю я мерсы).Выбирал бы тока между мондео и мерсом,и первое наверное перевесило бы,хрен его знает как это бу авто имел предыдущий хозяин!!А 30тык деньги то уже сурьёзные!!



мондюк ст220 стоит 43000 бачков... имхо лажа....
кос
Real YU, в принципе правильно всё сказал...

RoninAG писал(а):

А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно! Very Happy



После этой фразы в одной из тем товарищ RoninAG однозначно перестал вызывать уважение, а потому его посты мной просто не воспринимаются.

По теме (пошагово):
1) изучение теории - прописка на сайтах БМВ, МВ, ОООО и поиск сильных и слабых мест каждого авто (изучение теории по данному сайту, а также по постам т. RoninAG исключается);
2) тест-драйв;
3) покупка;
4) неимоверный кайф от езды, который перекроет любые расходы на содержание одного из этих авто.

Удачи!

PS:
А ну да!
Мондео и Хонда, какими бы они новыми не были, не рассматриваются в качестве конкурентов указанным авто...
не Шумахер
ChiToK писал(а):

GEN? писал(а):


Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.



с вами все ясно )


Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется исключительно ее ценой Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы