bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Начал я тут темку про вакуумник и подумал, а может я часто тормозом пользуюсь
.
Стаж вождения у меня маленький с января этого года, поэтому не выработал я еще свой стиль.
Вот например я никогда не торможу двигателем, все время выжимаю сцепление.
Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
bor&s писал(а):Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Мне лично это в автошколе заложили. Сцепу выжимаю при переключении и экстренном торможении. Ну а при скорости ниже 20-30 кмч на нейтралочке качусь (перед светофором, например).
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
вот и я так же качусь. Вот и вопрос а стоит ли на нейтаралку?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А почему бы и нет? Скорость-то небольшая... А если что, 2-й тык и помчал. Но в большинстве случаев стараюсь не терять связь колеса-двигатель.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
я про экстренное торможение, хотя я привык и всегда так езжу...
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
bor&s писал(а):Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?
да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Alexander Levichev писал(а):да,на инжекторах при отпускании газа расход падает до нуля
немаловажно!
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
bor&s писал(а):Вот и возник вопросик к спецам вождения - может стоит начать тормозить двигателем?
Замечал что некоторый народ это очень практикует.
Скорее всего это и на расход скажется в сторону уменьшения или я не прав?
На целых 1-2 процента при исправном ЭМК. Но есть вероятность, что после хорошего торможения двиглом и тормозами двиг заглохнет - просто канал ХХ не успевает наполниться смесью.
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Народ спасибо за поддержание темки, но что то маловато мнений
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Значит смотри почему надо ездить на включенной передаче:
1. Расход (на инж до 0)
2. Если едешь на нейтралке или с выжатом то обороты 1000, а значит твоя тачка овощ самый натуральный и ты уже точно не сможешь что-то быстро сделать, чтобы передпачу включить надо много времени (здесь не говорю об ударном включении). Рекомендуемые обороты от 2000.
3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы
4. Возможна ошибка при включении нужной передачи и большая нагрузка на сцепление, а так же например если на 40 1 врубит вместо 3 то на льду и в занос пойти недолго.
5.Усталось ног если выжимаешь часто сцепление + пружину тянешь.
AlexDAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 351
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Storm писал(а):нет! ездить нуна всегда на передаче, тем более зимой!
....тем более на переднем приводе
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Тормозить конечно нужно двиглом. Эффективность торможения возрастает, возможность заноса уменьшается. Единственное - нужна нормальная, четко работающая КПП. У меня например, вторая после третей втыкается плохо, по этому обычно торможу до упора на 3-ей, потом нейтраль.
Да, еще при торможении двиглом уменьшается износ торм.колодок и дисков.
Nikola_2108
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
Neitrino писал(а):
3. на передаче вероятность что двигатель заглохнет меньше, чем на хх тем более если с хх проблемы
+1
У меня на 2108 когда двиг глохнет тормоза очень трудно жать и если че даже не успееш тормознуть перед машиной на перекрестке.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Автор, что бы понять что надо ездить на передаче дождись гололеда и попробуй (
только на безлюдной,пустой площадке) достаточно резко (но не "в пол" остановиться С передачей и БЕЗ
почувствуешь разницу
))
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Интересно, а если на 3-й передаче и скорости, скажем, 50 кмч резко и сильно нажать на тормоз, двиг заглохнет? Или что с ним будет?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
почему он должен заглохнуть?
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Тимыч
Ок
Ну я уже вижу что народ так вовсю практикует.
А я как новичек, сразу давлю в пол сцепление ....
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Тимыч писал(а):почему он должен заглохнуть?
Я имею в виду, нажать до блокировки передних колес. Я просто никогда так не делал, пробовать не хочу, а интересно, что будет
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
J_rockiN
хм....
я так тормозил
юзом шел...дрыгатель не глох....или не юзом
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Quasar
сразу?! сегодня пойду првоерять
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Quasar писал(а):Тимыч
Если на передаче затормозить сблокировкой колес, то двигатель заглохнет естественно.
думаю, это меньшее из зол в данной ситуации
честно говоря, у меня такая же хня, как у автора
но сейчас уже практически перестал лишний раз жать сцепление, накатом подъезжаю, торможу тож с передачей. в общем, стараюсь привыкнуть к нормальной манере езды. в автошколе вообще пох все было, чего ты там выжимаешь или нет. никто о таких везах даже не говорил... опыта соответстенно тож немного совсем
bor&s
На форуме 17 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Toshka
а я уже подумал я один такой
.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Toshka писал(а):в автошколе вообще пох все было, чего ты там выжимаешь или нет.
Не, мне очень повезло с инструктором. Он еще научил меня правильно переезжать лежачих ментов: я ехал на 3-й, перед ментом тормозил до скорости 2-й, за пол-метра переключался на нее, в момент наезда давал газку, морда чуть приподнималась, подвеске было легче. А в момент наезда на мента задними колесами просто кидал газ, морда шла чуть вниз, задней подвеске также полегче. Но сейчас прием с задними колесами не использую.
Помню, инструктор делал мне очень острые замечания, когда я "катался на сцеплении".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы