-Kostik- писал(а):dog-rs Добавь 50 тысяч к сумме. Ауди бочка, еще можно фольксваген пассат Б3 поискать. Бэха 5ка если только пустая 520я года 88го.
Мне нравится бэха 5ка 89года как у друга, с ких годов и по какой год она выпускалась в этом кузове?dog-rs писал(а):-Kostik- писал(а):dog-rs Добавь 50 тысяч к сумме. Ауди бочка, еще можно фольксваген пассат Б3 поискать. Бэха 5ка если только пустая 520я года 88го.
Мне нравится бэха 5ка 89года как у друга, с ких годов и по какой год она выпускалась в этом кузове?
с 88 по 96 Вот эти я бы глянул http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/489040.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/516235.html
7ка как правило дешевле 5ок. Но потянешь налоги?dog-rs писал(а):Вот эта мне и нравится как на 1й ссылке, какие там будут на неё расходы в среднем.Вообще думаю там пробег под 300тыко как минимум.
Надо делать диагностику перед покупкой обязательно. За такие деньги е34 трудно хорошую взять.
По расходам трудно сказать. Главное чтобы двигатель и кузов достойный был, остальное впринципе чиниться. Ну и от пробега в год зависит.
Hanurika разбанят, он тебе пояснит точнее. Думаю не меньше 40-50тыс в год.За 7к хорошую БМВ е34 купить практически нереально. За 5 - будет вообще хлам. Минимум - 8 тысяч + расходники и мелкий ремонт сразу при покупке. Лучше взять за эти деньги бочку в отличном состоянии.
Цитата:Думаю не меньше 40-50тыс в год.
В 1500 на 20 тысяч пробега укладываться можно по-любому (с качественным неоригиналом - в 1000). Можно конечно вообще ничего не обслуживать, но тогда через год-два машина превратится в ведро.
Та, что 93 года - хлам 100%, чудес не бывает
Цитата:Есть вклейки в ПТС,из-за коррозии. За такие деньги такие авто не продаются.
Тут нечего смотреть.
Та, что 90-го - может быть и жива, посомтреть можно, но вообще меньше чем за 8к на хорошую е34 можно не рассчитывать.Цитата:Hanurikкоррозия на двигле кстати не показатель
На БМВшном коррозии быть не должно.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/521628.html вот вроде не противно смотреть, судя по коже пробег реальный, смущает только спойлер и ударена в жопу помоему была
За такие деньги можно даже не смотреть. У нее ж#@а как у бульдога, вся кривая. За 5000 вот это может быть приличным. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/470382.html
Про нее Иван ака Гайвер лучше знает.
Вот на такой я бы и сам покатался
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/279627.htmllemon писал(а):Hanurik
А имея бюджет раза в два побольше (320к), можно ли расчитывать на хороший вариант и более свежую модель 3 или 5 ? Да, и как тогда с эксплуатацией в какие деньги? 15000 в год пробег.
320 - это 325 е36 последних (97-98) годов выпуска. Или е34, и еще деньги останутся. На хорошую е39 или е46 надо иметь как минимум 450 тысяч.GEN? писал(а):Бу машина, которая стоит менее 50% от цены новой - хлам.
Геморрой, умноженный на деньги...
Предлагаю самое эффективное: МЫ НЕ УЧАСТВУЕМ В ОБСУЖДЕНИИ ЭТИХ ТЕМ. В ответ хотелось бы, чтобы известные господа не засоряли наши профильные темы.Victkh писал(а):, думаю стоит присмотреться к японцам(помоложе) , .
Эти точно будут хламом. Они так долго не живут.
Цитата:немцы, а тем более бмв 90х будут хламом.
Ауди бочку, гольф-3 или пассаь В3 можно взять отличный.Hanurik писал(а):Victkh писал(а):, думаю стоит присмотреться к японцам(помоложе) , .
Эти точно будут хламом. Они так долго не живут.
Цитата:немцы, а тем более бмв 90х будут хламом.
Ауди бочку, гольф-3 или пассаь В3 можно взять отличный.
Скорее удовлетворительные. Я когда сам заморачивался гольфом 3м, от цен окуевал, мне понравился только 1 за 10500, но покупатель не хотел скидывать. Ауди бочку взять реальнее, пассат тоже.
Но для меня важным критерием был кондей или климат, что на вышеперечисленных авто редкость.Hanurik писал(а):Victkh писал(а):, думаю стоит присмотреться к японцам(помоложе) , .
Эти точно будут хламом. Они так долго не живут.
.
эт видимо от полного незнания сути вопроса.... ну, то есть как обычно- пальцем в небо и не в тему....
Мне вот всегда интересно было, Ханурик, ты кроме пропихивания германского сэконд-хэнда ещё хоть в чём-то способен отличиться?
Например, когда я смотрю название темы и вижу критерий- 150 тыс.рэ(!) , я не даю ссылки на объявы, где продают древние бмв по цене в 9к$...... А ты, хотя бы читаешь, то о чём спрашивает автор темы, или сразу шоры падают и пиаришь древних "немцев"?
по-теме. у меня товарищ на днязх взял Тойоту Корона с двигателем 4S-FE(леворульная тотйота-аналог- это Авенсис) за 140 тыс. рэ.
Есть небольшие проблемки по ходовке, движок тоже не в идеале. Кузов в очень хорошем состоянии....
Короче, чудес не бывает- в ОТЛИЧНОМ состоянии за такую сумму, даже праворульную машинку не возьмёшь.... Где-то начиная с 200 тыс.руб уже можно на что-то претендовать.....Ранетка писал(а):Hanurik писал(а):Victkh писал(а):, думаю стоит присмотреться к японцам(помоложе) , .
Эти точно будут хламом. Они так долго не живут.
.
эт видимо от полного незнания сути вопроса.... ну, то есть как обычно- пальцем в небо и не в тему....
Мне вот всегда интересно было, Ханурик, ты кроме пропихивания германского сэконд-хэнда ещё хоть в чём-то способен отличиться?
Например, когда я смотрю название темы и вижу критерий- 150 тыс.рэ(!) ,
по-теме. у меня товарищ на днязх взял Тойоту Корона с двигателем 4S-FE(леворульная тотйота-аналог- это Авенсис) за 140 тыс. рэ.
Есть небольшие проблемки по ходовке, движок тоже не в идеале. Кузов в очень хорошем состоянии....
Короче, чудес не бывает- в ОТЛИЧНОМ состоянии за такую сумму, даже праворульную машинку не возьмёшь.... Где-то начиная с 200 тыс.руб уже можно на что-то претендовать.....
Хоть и зеракался не отвечать твои посты, но тут явно провокация.
Может быть где-нибудь во Владивостоке ПР японец - единственный вариант за небольшие деньги. В европейской части России ездить на ПР - просто жлобство. Цены отличаются далеко не так сильно (прибавь к стоимости машины стоимость доставки от Владивостока и прибыль человека, который этим удет заниматься, причем продавать он ее будет довольно долго, так как ПР здест мягко говря... непопулярен). Покупать машину ради комфорта и экономить на руле - мягко говоря спорное решение. Сказки про небывалое качество ПР оставь для дром.ру, там тебе за это поаплодируют, качество ПР японцев абсолюнто такое же, как ЛР японцев, их делают на одних и тех же заводах (не говорю про турецкие короллы и мазды с фордовской платформой), и они точно менее долговечны, чем немцы. Про отличное состояние я конечно не прав, именно гольф-3, пассат В3 и бочка в удовлетворительном состоянии за 150 тыр, или в отличном за 180-200.
Цитата:я не даю ссылки на объявы, где продают древние бмв по цене в 9к$...... А ты, хотя бы читаешь, то о чём спрашивает автор темы, или сразу шоры падают и пиаришь древних "немцев"?
Человек спрашивал про конкретную модель - БМВ е34. Я написал, что за 150 тыр ее взять нельзя. Можно - от 8 тысяч. Какие проблемы?Hanurik писал(а):
Хоть и зеракался не отвечать твои посты, но тут явно провокация.
ты бы тогда лучше зарёкся отвечать всегда по теме
Hanurik писал(а): . Покупать машину ради комфорта и экономить на руле - мягко говоря спорное решение.
где я предлагал покупать ПР авто??? хоть один пост приведи... а то буду думать, что пытаешься приписать мне того чего нет...
Hanurik писал(а): Сказки про небывалое качество ПР оставь для дром.ру, там тебе за это поаплодируют,
а чё такое дром.ру? это бывший авто.вл.ру? дыкть я там почти не бываю... хотя раньше был завсегдатаем... но чтоб там кому-то апплодировали...хмм... не припомню... Видимо, опять фанатазии твои ....
Hanurik писал(а): качество ПР японцев абсолюнто такое же, как ЛР японцев, их делают на одних и тех же заводах
интересно было бы узнать НА КАКИХ? а то сомнения берут что НА ОДНИХ... кстати(ну, просто для моего самообразования) хотелось бы узнать на каком заводе выпускают леворульную Toyota Vista Ardeo, на который я езжу?
Hanurik писал(а):Про отличное состояние я конечно не прав,
я даже в этом не сомневаюсь и другим верить в эти байки не советую
Hanurik писал(а): именно гольф-3, пассат В3 и бочка в удовлетворительном состоянии за 150 тыр, или в отличном за 180-200.
сказки для законченных оптимистовЦитата:интересно было бы узнать НА КАКИХ? а то сомнения берут что НА ОДНИХ... кстати(ну, просто для моего самообразования) хотелось бы узнать на каком заводе выпускают леворульную Toyota Vista Ardeo, на который я езжу?
Не у всех есть ЛР аналоги, есть куча япоонских моделей, нафиг не нужных белому человеку, ввиду наличия гораздо более качественных европейских конкурентов.
Цитата:сказки для законченных оптимистов
А тойота за 200 тыр, привезенная в полузатопленном трюме - для пессимистов?Hanurik писал(а):
Не у всех есть ЛР аналоги, есть куча япоонских моделей, нафиг не нужных белому человеку, ввиду наличия гораздо более качественных европейских конкурентов.
ясен пень- японцы расса негроидная, ибо делает авто для своего внутреннего рынка и истинные арийцы их, естесственно презирают, ибо они выше, сильнее, разумнее и бла-бла-бла....
Кстати, а в чём выражается "гораздо более качественных европейских конкурентов"???? Только вот давай, без фанатичных криков "немецкие авто рулят", (просто потому что ты кроме них других машин незнаешь)... Вот берём, ту же Тойота Виста Ардео(у которой нет ЛР аналога), и берём "более качественных европейских конкурентов" и сравниваем. Слабо?
Hanurik писал(а):А тойота за 200 тыр, привезенная в полузатопленном трюме - для пессимистов?
бугага ты действительно вопросом не владеешь.
такие авто никто не возит по многим причинам. за 200 тыс. можно взять только пробежную тут. Разве что "настоящее немецкое качество" мэйд ин Литва-Дойчленд....