за 150 000р. нормальную машину однозначно взять можно
просто приведу примеры
1. Я. начал с сивика 93 года, хетч. купил за 110 000р, за 15000км поменял 2 рычага в подвеске (можно было только левый, но взял сразу пару) и заварил глушитель, после продал за 135 000р.
2. Друг с таким же сивиком. купил за 130 000р. за 40000км поменял прокладку клапанной крышки, 2 гранаты и радиатор, т.к. ночью зацепил бампером препятствие и погнул
3. Друг на форде сиерра. 90 г.в. купил за 75000р. За 10 000 км поменял сцепление сразу после покупки (продавец предупредил что подходит к концу), а также прокладку поддона.
4. Друг на БМВ 318, 92 г.в. Купили за 100 000р, правда у знакомых. сразу отдали в сервис для приведения к идеалу, вложили 30 000р, сейчас ездит и не может нарадоваться
Мы все студенты и ездим пока на том, на что заработали. Естественно в перечисленных машинах расходники менялись вовремя, перед покупками просматривалось множество вариантов, тщательно проводилась диагностика и потом шел торг.
Хочу сказать что если хочется нормально ездить с приемлемым комфортом надо выбирать машину по средствам, с распространенными и недорогими запчастями, а не гнаться за кожаными салонами, табунами под капотом, оптитронными панелями и т.п.
я так уже обжегся, купив 200сильную хонду инспайр, делал всех со светофоров и наслаждался тишиной в салоне. до первого ремонта))
теперь покупаю снова сивик, но уже 98-00 годов
поездив на правом руле, понял что это мой выбор. всякие древние бочки и гольфы с голимыми веслами совершенно без опций не стояли рядом.
тот кто говорит про опасность правого руля - ни разу на нем не ездил