Страница 1 из 1
Поршеньковский
Всем привет! В автофаке нашел следущую инфу.


Программное обеспечение контроллеров М1.5.4 №2111-1411020-70, 2112-1411020-70 и Январь-5.1 №2111-1411020-71, позволяет проводить регулировку состава тепловоздцшной смеси с целью обеспечения соответствия нормативу выбросов окиси углерода (т.н. регулировку СО) не только с применением диагностического тестера DST-2, но также с помощью технологического потенциометра CO, подключаемого на время регулировки между контактами "D" и "A" диагностической колодки системы управления двигателем. Процедура регулировки с помощью технологического потенциометра не отличается от регулировки с помощью постоянно установленного потенциометра CO(см. "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ВАЗ 2111(1,5 л.) с распределенным впрыском топлива" Москва, изд. "Ливр", стр.139) за исключением того, что перед регулировкой технологический потенциометр и отключить его после окончания регулировки. В качестве технологического потенциометра CO можно использовать любой переменный многооборотный резистор 10 кОм, в том числе 2112-1413120 или 21214-1413120.


Допустим у мну есть "технологический потенциометр".
Каков алгоритм работы с ним? Какие "тонкости"?(не нашел разъяснений)
Сорри, я дилетант, что касается ЭСУД. Мне нужно скорректировать смесь при низких температурах (ниже 0).Троящий эффект первые минуты после минусового запуска. В остальном - "Птица-пушечка"(с) Ганс-Ульрих Рудель
doctor morg
думаю, что это лажа какая то.
Perpetum
Сразу обрадую, не там смотришь.
это глюк прошивки, слишком богатая смесь при прогреве, особенно начинает чувствоваться от 0 и ниже, после -20 можно просто перелить.
Менять прошивку короче, а если с этим проблемы, то можно временно зашунтировать ДТОЖ резистором 7-10 кОм.
Поршеньковский
Perpetum писал(а):

Менять прошивку короче


Вы прошивку меняете?.
- Меняем, на водку.

А если серьезно, зачем менять прошивку, если калибровки у Я5.1.1 подвижны. Другой вопрос, что нет необходимого девайса(K-Line)дома. А если к инжекторщикам ехать с чем-то нестандартным для их образования, то надо наперед самому точно знать чего-куда регулировать.

Теперь по резисторам вопросы:
1. Нужно ли отключать резистор после прогрева двигателя?
2. Имеет ли значение где его (резистор) цеплять? Непосредственно рядом с ДТОЖ или можно в консоли, рядом с контроллером?
Sheridan
Perpetum
По резистору:
1) отключать после прогрева смысла особого нет, так как его вклад в показания ДТОЖ по мере прогрева уменьшается, на горячем сопротивление ДТОЖ около 100 Ом (сами понимаете)
2) цеплять можно везде, я лично делал прям на разьеме датчика, просто загнал туда вплотную к проводам.

в Питере мне кажется должны быть грамотные люди, знающие оссобенности этих январей, прошивать всеже лучше.
Поршеньковский
Perpetum писал(а):

в Питере мне кажется должны быть грамотные люди, знающие оссобенности этих январей, прошивать всеже лучше.



Как ни странно, все самоучки - экспериментаторы, ибо сам хотел пойти учиться этому ремеслу и выяснил, что в Питере толком курсов-то нет.
Есть в Москве, в Уфе и т.д.
Как-то спросил я одного знакомого"гуру" диагностики:
"И не стыдно тебе людей-то обувать со своим Целероном и альфометром дешевым? Ведь люди, когда прорюхают, к тебе больше ездить не будут."
О-о,- ответил "гуру"- На мой век водителей хватит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы